Известный американский мультипликатор Дон Херцфельд представляет широкой публике короткометражный мультфильм «Ах, любовь». Именно в этом сюжете он своеобразным образом раскрывает людям низменность женской природы. Он показывает ее в самом жестоком изображении. Этот мультфильм Дона Херцфельда предлагает зрителю совершенно новый образ женщины. Его сюжет мало схож с реальностью, настоящая жизнь более доступна, нежели в его валютизированном мире с непонятным языком мультипликации. Хотя необходимо найти связующую нить.
«Лили и Джим» — короткометражный мультипликационный фильм Дона Херцфельда.
У Джима и Лили не очень хорошо строится личная жизнь, на этом горизонте дальше
«Лили и Джим» — короткометражный мультипликационный фильм Дона Херцфельда.
У Джима и Лили не очень хорошо строится личная жизнь, на этом горизонте их поджидают только неудачи. И вот однажды они находят друг друга на свидании вслепую. Кажется, у них никогда ничего не получится — мало кто совершает такое количество ошибок при первом знакомстве. Однако для них обоих это самое длительное свидание, на каком они были в своей жизни. Если бы они не сомневались в себе и не ждали встречного шага друг от друга, может быть у них что-то и получилось бы. Фильм- наглядное пособие того, как не надо строить отношения. закрыть
Легкие штрихи карандаша - и появился Заяц, главный герой мультфильма Дона Херцфельда «Жанры». Существо явно с характером – не успел «родиться» на листе дальше
Легкие штрихи карандаша - и появился Заяц, главный герой мультфильма Дона Херцфельда «Жанры». Существо явно с характером – не успел «родиться» на листе бумаги, и сразу попытался уйти в сторону. Человеческая рука ловко ловит его за лапу – пора вперёд, в путешествие по всем жанрам кино!
Первой, разумеется, будет романтическая кинолента, где появится Она, букет цветов, элегантный галстук-бабочка на шее, а затем последует фильм ужасов, где Она превратится в монстра и сбежит, комедия обыкновенная, комедия «чёрная»…
Каково это: полакомиться морковкой, а потом узнать, что она радиоактивная? Ужас, конечно, но за превращением в живой скелет и ударами молний последует и «воскрешение». Как бы вы думали, для чего? Для порнофильма, где Зайцу предстоит особая роль… закрыть
Пятеро подростков поехали отдохнуть в горы в штате Теннесси и остановились в охотничьем домике. А ночью они начали кромсать друг друга на куски так как дальше
Пятеро подростков поехали отдохнуть в горы в штате Теннесси и остановились в охотничьем домике. А ночью они начали кромсать друг друга на куски так как в них вселились злые демоны. Как это произошло? Нашли они в домике "Книгу Мертвых". Поставили магнитофонную запись археолога с заклинаниями и случайно вызвали демонов. закрыть
Время действия фильма «Акира» (Akira) - не очень далекое фантастическое будущее. Третья мировая война завершилась, и на руинах японской столицы спустя дальше
Время действия фильма «Акира» (Akira) - не очень далекое фантастическое будущее. Третья мировая война завершилась, и на руинах японской столицы спустя некоторое время возникает новый город – Нью Токио с жесточайшим государственным военно-полицейским контролем над жизнью граждан.
В секретных лабораториях разрабатываются новые виды биологического и парапсихологического оружия. А в стране возникает и развивается культ нового типа – сверхчеловека Акиры, который всех спасет и всем поможет. закрыть
Dr. Strangelove or: How I Learned to Stop Worrying and Love the Bomb
4.26227680
средняя из 49385 оценок
Страны:
Великобритания,
США
Жанры:
Комедии,
Фантастика,
Триллеры
Режиссер:
Стэнли Кубрик
Чёрная комедия о неизбежной ядерной войне между США и Советским Союзом и о стремлении мягкотелого американского президента спасти положение после того, дальше
Чёрная комедия о неизбежной ядерной войне между США и Советским Союзом и о стремлении мягкотелого американского президента спасти положение после того, как обезумевший генерал послал бомбардировщики в сторону СССР.
Фильм знаменит оригинальной игрой Питера Селлерса, создавшего в картине сразу три образа: самого президента, английского офицера и доктора Стрейнджлава из Германии, тщетно пытающегося заглушить свои человеконенавистнические инстинкты. В этой киноленте Стэнли Кубрик обращается к тому ужасу, который его земляки испытывали после Карибского кризиса, облекая его в форму комического абсурда.