In his world, you got to shoot your way out. He wanted out. He'd do anything to get there.
Сюжет получившей номинации на «Золотой глобус» за женскую и мужскую роли второго плана криминальной драмы основан прежде всего на романе «Сверхурочные часы» Эдвина Торреса, а также другой его книге — «Путь Карлито». История разворачивается в 1970-е годы в Нью-Йорке. Отбывший пять лет в тюрьме бывший наркодилер Карлито намерен стать примерным гражданином, но прошлое напоминает ему о себе. Против своей воли, а также с подачи его пронырливого адвоката Клейнфилда, работающего на мафию, герой картины вновь вынужден вспомнить свой темный бизнес и втянуться в мир насилия и наркотиков.
Фильм снят по мотивам романа Эдвина Торреса «После работы» (After Hours, 1979). Название фильма было изменено, чтобы избежать путаницы с комедийной драмой Мартина Скорсезе «После работы» (After Hours) (1985).
Изначально Брайан Де Пальма планировал снять концовку фильма во Всемирном торговом комплексе в Нью-Йорке.
Название ночного клуба, которым управляет Карлито (Аль Пачино), — «El Paraiso». Точно так же называлась закусочная, в которой одно время работал персонаж Аль Пачино в фильме «Лицо со шрамом» (1983).
Как признался Шон Пенн, он согласился сыграть Дэвида Кляйнфельда только из-за денег, для того чтобы он смог профинансировать свой второй фильм «Постовой на перекрестке» (1995).
Съёмки пешей погони заняли несколько месяцев. По словам Брайана Де Пальмы, «Мы начали снимать погоню зимой, а закончили в середине лета». Сниматься летом особенно было тяжело Аль Пачино, т.к. его персонаж должен был быть в пальто.
Поначалу Аль Пачино хотел отрастить для роли Карлито хвостик (вид причёски), однако съездил в Гарлем и убедился, что хвостики там никто не носит.
По словам Брайана Де Пальмы, для съёмок одной из сцен Шон Пенн потребовал сделать 30 дублей. Когда Де Пальма собрался было перейти к съёмкам следующей сцены, Пенн на него наорал. Продолжал он на режиссёра орать, и когда они возвращались в Нью-Йорк, и позже, когда уже вернулись, он позвонил Де Пальме и продолжил орать уже по телефону. Как говорил Де Пальма, это была единственная ссора за всё время съёмок.
В сцене в бильярдной комнате (22-ая минута) один из парней, что находится в помещении, расставляет шары с помощью треугольника, который полон, однако возле белого шара лежат ещё синий и красный. Когда Карлито начинает идти, эти шары пропадают.
Тони Монтана, главный герой фильма «Лицо со шрамом» — один из тысяч кубинцев, имевших судимость на родине и эмигрировавших в США. Чтобы получить гринкарту, дальше
Тони Монтана, главный герой фильма «Лицо со шрамом» — один из тысяч кубинцев, имевших судимость на родине и эмигрировавших в США. Чтобы получить гринкарту, Тони принимает предложение богача Лопеза — легальное проживание в Штатах в обмен на убийство приближенного к Фиделю Кастро человека.
Тони совершает преступление, и оно становится первым на его кровавом пути. Богатство и власть, которые он приобрёл в погоне за пресловутой американской мечтой, превзошли самые смелые ожидания. Фильм Брайана де Пальмы является ремейком одноимённого классического гангстерского боевика 1932 года. закрыть
Снятый на основе реальных событий фильм о трех ключевых фигурах преступного мира Нью-Йорка 1960-х — 1970-х годов. «Оскар» за мужскую роль второго плана дальше
Снятый на основе реальных событий фильм о трех ключевых фигурах преступного мира Нью-Йорка 1960-х — 1970-х годов. «Оскар» за мужскую роль второго плана и пять номинаций на эту премию, в том числе за адаптацию романа «Умник» Николаса Пиледжи, легшего в основу сценария картины.
Генри Хилл начинал свой путь в мир криминала под руководством опытных Томми Де Вито и Джимми Конвея. Оба его партнера ни перед чем не останавливались на пути к вершине мафиозного Олимпа. Однажды от их действий пострадал Генри, и теперь он не прочь приложить руку к их падению. закрыть
Джека Хойта, полицейского с высокими моральными принципами, переводят в отдел по борьбе с наркотиками. Видавший виды старший напарник Алонзо Харрис предупреждает дальше
Джека Хойта, полицейского с высокими моральными принципами, переводят в отдел по борьбе с наркотиками. Видавший виды старший напарник Алонзо Харрис предупреждает Хойта, что невозможно работать с наркоторговцами, не запятнав себя. У него своя философия: нельзя искоренить зло, опираясь лишь на закон.
Антуан Фукуа, режиссёр фильма «Тренировочный день», видел в роли Харриса только Дензела Вашингтона, поэтому решил работать над своей картиной в перерывах между съёмками драмы «Джон Кью», в которой актёр играл главную роль. Ради максимальной реалистичности боевика Фукуа договорился о съёмках с преступными бандами Лос-Анджелеса. закрыть
Банда Ника Макколи считается в Лос-Анджелесе самой опасной и в то же время самой престижной для тех, кто выбрал путь беззакония. Люди Ника не ведают промахов, дальше
Банда Ника Макколи считается в Лос-Анджелесе самой опасной и в то же время самой престижной для тех, кто выбрал путь беззакония. Люди Ника не ведают промахов, но однажды и их постигла неудача. Во время налёта на инкассаторскую машину всех подставил новичок Уэйнгро.
Эмоциональный парень поступил опрометчиво — застрелил охранника, и теперь у людей Макколи появился непримиримый враг. За расследование дела о нападении на экспедиторов взялся Винсент Ханна, один из лучших полицейских Лос-Анджелеса. Смертельной хватки не избежать, потому что у Ника и Винсента много общего, но закон поставил их по разные стороны баррикад. закрыть
Блестящий игрок и администратор Сэм Ротшейн по кличке Ас стал управляющим в одном из самых шикарных казино Лас-Вегаса благодаря своим потрясающим способностям, дальше
Блестящий игрок и администратор Сэм Ротшейн по кличке Ас стал управляющим в одном из самых шикарных казино Лас-Вегаса благодаря своим потрясающим способностям, энергичности и настойчивости. Но достаточно ли этого, чтобы удержать свою власть надолго?
Он поднялся до своего высокого в мафиозной иерархии поста — руководства «Танжером» и делает огромные деньги, однако соблазны большого города дают о себе знать всем. И Сэм, и его друг-телохранитель Никки Санторо — живые люди, поддающиеся своим слабостям. А игорный бизнес, ставший главной темой биографической драмы Мартина Скорсезе «Казино», не прощает слабостей никому. закрыть