Во время гастролей по Советскому Союзу, проходивших непосредственно перед войной, дирижер американского симфонического оркестра Джон Мередит влюбился в русскую крестьянку Надю Степанову. Джон и Надя играют свадьбу, но медовый месяц им приходится отложить: фашисты напали на СССР. Надя уходит в партизаны, чтобы с оружием в руках защищать свою родину.
Григорий Ратов не выдержал работы под конец пятимесячной съёмки и был заменён Ласло Бенедеком, который завершил основные съёмки.
Созданную в Голливуде картину признали в США просоветской пропагандой. Комиссия по расследованию антиамериканской деятельности позже определяла этот фильм как один из трёх наиболее известных примеров просоветской деятельности в Голливуде. Другими двумя картинами, оказавшимися под подозрением, стали «Северная звезда» компании RKO Radio Pictures и «Миссия в Москву» компании Warner Brothers.
Известная писательница и философ Айн Рэнд, покинувшая Россию в 1926 году, в своих показаниях комиссии заявила, что этот фильм является коммунистической пропагандой и он лживо изображает жизнь советских людей, целенаправленно приукрашивая её.
Роберт Тейлор протестовал против решения комиссии и заявил о том, что был принуждён сняться в этой картине, будучи связанным контрактом с Metro-Goldwyn-Mayer. Актёр использовал этот факт для объяснения причин своей готовности к сотрудничеству с комиссией во время расследования в 1950-х годах.
«Миссия в Москву» - это хроника впечатлений о Советском Союзе американского посла Дэвиса, его встреч со Сталиным, и его общая точка зрения на отношения дальше
«Миссия в Москву» - это хроника впечатлений о Советском Союзе американского посла Дэвиса, его встреч со Сталиным, и его общая точка зрения на отношения Советского Союза и Соединенных Штатов.
Фильм снят в полудокументальном стиле и описывает взгляд Дэвиса на различные события в истории Советского Союза. Картина начинается с вступления настоящего посла Дэвисa: «Лидеры ни одной страны не были настолько ошибочно представлены и непоняты, как советское правительство в те критические годы между двумя мировыми войнами». закрыть
Главный герой Фрэнка Капры «Мистер Дидс переезжает в город» – простак из Вермонта по имени Лонгфеллоу Дидс. Когда умирает его богатый дядюшка, герой не дальше
Главный герой Фрэнка Капры «Мистер Дидс переезжает в город» – простак из Вермонта по имени Лонгфеллоу Дидс. Когда умирает его богатый дядюшка, герой не только наследует огромное состояние, но и мгновенно становится знаменитостью.
Теперь всё население городка провожает Дидса, отправляющегося в Нью-Йорк, где его ждёт роскошный дядюшкин особняк. Однако газетчик МакУэйд сомневается в том, что созданный в прессе образ простодушного парня из провинции соответствует истине. Он подсылает к Дидсу свою журналистку, которая втирается в доверие к герою и начинает выпытывать у него необходимую информацию. закрыть
Фильм Михаила Калазатова «Я – Куба» восхитителен операторской работой. Эта кинолента стала учебником для современных киношкол мира. Она знакомит кинозрителя дальше
Фильм Михаила Калазатова «Я – Куба» восхитителен операторской работой. Эта кинолента стала учебником для современных киношкол мира. Она знакомит кинозрителя с прекрасным островом и его народом. В фильме показаны казино, бары с веселящимися американцами и бедными кубинскими девушками; крестьяне, в тяжелейших условиях выращивающие тростник; гаванские студенты с их проблемами; повстанцы, у которых нет своего оружия и его нужно добывать в боях.
Фильм показывает индивидуальные истории простых кубинцев. Из всего этого видна жизнь Кубы 50-годов, кануна революции. Зритель невольно понимает, из-за чего сформировалось свободолюбивое настроение кубинцев. закрыть
Голливуд, исход двадцатых годов. Джордж Валентин, звезда немого кино, раздаёт автографы после премьеры фильма со своим участием. Рядом с Валентином не дальше
Голливуд, исход двадцатых годов. Джордж Валентин, звезда немого кино, раздаёт автографы после премьеры фильма со своим участием. Рядом с Валентином не бывает случайных людей, и девушка Пеппи Миллер стала исключением.
Она оказалась не только поклонницей Джорджа, но и талантливой танцовщицей. Её ждёт успех, а самому Валентину приходится познать череду неудач и предательств. В момент отчаяния он пытается сжечь копии фильмов, в которых снимался, и оказывается в больнице с ожогами. Он на грани, но в эти тяжёлые дни рядом снова оказывается Пеппи. Она понимает, что нужно делать для спасения артиста. закрыть