То ли я стала более требовательной, то ли кино это не такого уж большого полета. И если брать в расчет второе, тогда вполне объяснимо что для подогрева вставлено несколько горячих сцен и вот уже словно при помощи кнопки тумблера триллер превращается в эротику и наоборот. Роковая встреча, которая в прямом смысле стала таковой, поскольку
дальше
То ли я стала более требовательной, то ли кино это не такого уж большого полета. И если брать в расчет второе, тогда вполне объяснимо что для подогрева вставлено несколько горячих сцен и вот уже словно при помощи кнопки тумблера триллер превращается в эротику и наоборот. Роковая встреча, которая в прямом смысле стала таковой, поскольку пришлось бороться за свое существование с коварным врагом, который завоевал расположение. Некоторая атрибутика загадочности присутствует, а довольно бурное стремительное развитие романа с определенными необычными проявлениями заставляет задуматься что же все-таки не так. Путешествие по волнам страсти, в ходе которого откроется ящик Пандоры со всеми вытекающими... Книгу и успешность ее экранизации оценивать не берусь. Лишь предположу, что книга-таки лучше. А вот фильм в отрыве от книги рассмотреть могу. И, как триллер, он, на мой взгляд, не настолько мощен, как хотелось бы. Кроме того, на повестке ряд деталей, требующих уточнения: -записки-предостережения, какова их цель? На почве ревности? А фраза с намеком на маниакальность - для того чтобы бросить тень подозрения? Или это должно было насторожить!? -история с жертвой насилия. Не выдумано? -эпизод с кражей, его функция? Показать что любимый безумен и на все готов? -наклонности Адама. Чтобы подчеркнуть, что ему нравится доминировать? -развитие отношений в целом. Ничего фактически не зная об избраннике, Элис решает связать с ним жизнь. Записки не закрадывают никаких подозрений, а запертая на замок дверь вызывает интерес только тогда, когда все зашло уже слишком далеко. -ничего особо не значащая связь бывшего с подругой. Все довольны и ладно. По каждому пункту буквально по финальному штриху и можно говорить о неактуальности повестки.
|