Историк Клаус Мюллер берет интервью у оставшихся в живых жертв нацизма, подвергавшихся преследованию согласно параграфу 175 Уголовного кодекса Германии – за гомосексуализм. Документальный фильм «Параграф 175» (Paragraph 175) – исследование того, как в Третьем Рейхе расправлялись с геями. К 1920-м годам Берлин представлял собой нечто вроде гомосексуального рая, места, где представители нетрадиционной сексуальной ориентации жили достаточно открыто. С установлением власти нацистов все резко изменилось.
дальше
Историк Клаус Мюллер берет интервью у оставшихся в живых жертв нацизма, подвергавшихся преследованию согласно параграфу 175 Уголовного кодекса Германии – за гомосексуализм. Документальный фильм «Параграф 175» (Paragraph 175) – исследование того, как в Третьем Рейхе расправлялись с геями. К 1920-м годам Берлин представлял собой нечто вроде гомосексуального рая, места, где представители нетрадиционной сексуальной ориентации жили достаточно открыто. С установлением власти нацистов все резко изменилось. За время правления Гитлера и его партии в соответствии с параграфом 175 арестовали около 100 тысяч человек. Одних бросили в тюрьму, других отправили в концлагеря. Лишь около 4 тысяч из них выжили. В наши дни лишь около десяти этих жертв нацизма живы, и пятеро из них решили впервые открыто рассказать свои истории. Используя архивные материалы, фото- и кинохронику военных лет, фильм «Параграф 175» открывает мало известные страницы о порочном преследовании гомосексуалистов в Третьем Рейхе, затрагивая вопросы памяти, истории и идентичности. Текст от автора читает Руперт Эверетт.
События кинофильма Шона Матиаса «Склонность» разворачиваются во время Второй мировой войны в немецком концлагере. Еврей Макс – гей. Нацисты определили дальше
События кинофильма Шона Матиаса «Склонность» разворачиваются во время Второй мировой войны в немецком концлагере. Еврей Макс – гей. Нацисты определили его в концлагерь Дохау, где все заключённые имели нашивки определённого цвета.
Два жёлтых треугольника, символизирующие звезду Давида, объединяли евреев, зелёные треугольники доставались рецидивистам, красные носили политические заключённые, геи имели розовые треугольники, а чёрными треугольниками обозначались антиобщественные преступники, куда входили и лесбиянки. Макс умудрился и в лагере влюбиться в узника по имени Хорст, который был обозначен розовым треугольником, и тешить свою склонность, несмотря на ужасы места заключения… закрыть
В фильме польского режиссера Агнешки Холланд «Европа Европа» (Europa Europa,) после нападения немцев на Польшу крохотный еврейский мальчик по имени Соломон дальше
В фильме польского режиссера Агнешки Холланд «Европа Европа» (Europa Europa,) после нападения немцев на Польшу крохотный еврейский мальчик по имени Соломон попадает в детский дом в Советском Союзе. Там он становится сначала пионером, а потом и вступает в комсомол. Затем началась война, и бедный юноша оказался в жестоком немецком плену.
Чтобы спасти свою жизнь, герой решился на крайние меры – назвался немцем из Гродно и сказал, что его отца и мать убили большевики. Немцы принимают его к себе, и там Соломон становится «своим». закрыть
Драма Джеймса Айвори «Морис», действие которой происходит в Англии 1900-х годов, посвящена гомосексуальному роману, вспыхнувшему между студентами. В картине, дальше
Драма Джеймса Айвори «Морис», действие которой происходит в Англии 1900-х годов, посвящена гомосексуальному роману, вспыхнувшему между студентами. В картине, основанной на одноимённом романе Эдварда Форстера, великолепно передана атмосфера рафинированного английского общества тех времён и остро показана проблема непонимания и одиночества.
Боясь общественного порицания, герои вынуждены скрывать свои отношения, и им приходится многое пережить. Но всему приходит конец, когда один из студентов женится. Второй, сильно страдая, пытается лечиться, но в итоге обретает то, что ему необходимо. закрыть
Ингрид Тулин ("Салон Китти"), Шарлотта Рэмплинг ("Бассейн"), Умберто Орсини ("Прощай, Эммануэль") и Хельмут Бергер ("Салон Китти") в драме Лукино Висконти дальше
Ингрид Тулин ("Салон Китти"), Шарлотта Рэмплинг ("Бассейн"), Умберто Орсини ("Прощай, Эммануэль") и Хельмут Бергер ("Салон Китти") в драме Лукино Висконти ("Рокко и его братья") "Гибель Богов".Германия. 1934 год. Могущественное семейство фон Эссенбеков захлебывается в кровавой борьбе за кресло вице-президента сталелитейного концерна. Дальний родственник Эссенбеков, гаупштурмфюррер СС Ашенбах, умело манипулируя обезумевшими от жажды власти людьми, постепенно продвигает наверх юного неврастеничного Мартина, одержимого самыми низменными инстинктами."Гибель богов" - одно из самых сильных антифашистских произведений культового режиссера Лукино Висконти. Номинация на "Оскар" за лучший сценарий, приз на МКФ в Венеции. закрыть
Драматическая история о борьбе людей за право быть услышанными. В восьмидесятые годы прошлого века Нью-Йорк оказался под угрозой эпидемии ВИЧ-инфекции, дальше
Драматическая история о борьбе людей за право быть услышанными. В восьмидесятые годы прошлого века Нью-Йорк оказался под угрозой эпидемии ВИЧ-инфекции, которая могла распространиться по всей территории США.
Так вышло, что гей-активисты первыми узнали о массовом распространении смертельно опасного заболевания и попытались его предотвратить. «Обыкновенное сердце» напоминает о том, что официальные власти, вместо того чтобы решать проблему, предприняли ряд мер, чтобы скрыть правду от широкой общественности...