В 1947 году в Главную провинцию Китая прибывает с католической миссией святой отец О’ШИ. Миссия близка к закрытию, жителей окрестных деревень интересуют гражданские распри, а не религия. Да и сам священник как будто не спешит приступать к своим непосредственным обязанностям: куда больше его волнует военная вдова — красавица-медсестра Энн. Однако постепенно странные проповеди О’Ши поворачивают местное население в сторону католицизма. А его дружба с Энн приобретает совсем «несвященнический» характер…
дальше
В 1947 году в Главную провинцию Китая прибывает с католической миссией святой отец О’ШИ. Миссия близка к закрытию, жителей окрестных деревень интересуют гражданские распри, а не религия. Да и сам священник как будто не спешит приступать к своим непосредственным обязанностям: куда больше его волнует военная вдова — красавица-медсестра Энн. Однако постепенно странные проповеди О’Ши поворачивают местное население в сторону католицизма. А его дружба с Энн приобретает совсем «несвященнический» характер… Режиссер: Эдвард Дмитрюк Актеры: Хамфри Богарт, Джин Тирни, Ли Дж. Кобб, Агнес Мурхед, Э. Г. Маршалл, Жан Портер, Карл Бентон Рейд, Виктор Сен Юнг, Филип Ан, Бенсон Фонг
Криминальный триллер Майкла Уиннера «Жажда смерти» рассказывает историю архитектора Пола Керси, вышедшего на тропу войны с преступностью. После того, дальше
Криминальный триллер Майкла Уиннера «Жажда смерти» рассказывает историю архитектора Пола Керси, вышедшего на тропу войны с преступностью. После того, как его отец погиб на охоте, он зарёкся иметь дело с оружием, хоть и был неплохим стрелком.
Однажды грабители, забравшись в дом Пола, изнасиловали его дочь и жестоко избили жену, которая вскоре скончалась в больнице. Как ему сказали в полиции, шансов поймать преступников крайне мало, и Пол Керси начинает самостоятельно вершить правосудие, отстреливая уличных грабителей… закрыть
По сюжету кинокартины Джозефа фон Штернберга Марокко (1930), главная героиня Эми Джоли в исполнении Марлен Дитрих покоряет своими великолепными номерами, дальше
По сюжету кинокартины Джозефа фон Штернберга Марокко (1930), главная героиня Эми Джоли в исполнении Марлен Дитрих покоряет своими великолепными номерами, которые она демонстрирует в местном варьете, всех зрителей, и Ла Бессье в исполнении Адольфа Менжу – не исключение, т.к. этот надежный и богатый человек с первого взгляда влюбляется в экстравагантную и великолепную Джоли и предлагает ей свое сердце и руку.
Однажды на очередном выступлении звезда знакомится с Томом Брауном – иностранным легионером, покорившим сердце красавицы. Из-за него Эми отвергает заманчивое предложение своего богатого ухажера и собирается идти за своим возлюбленным хоть на край света. закрыть
"Прощай друг" (Adieu l'ami) - детектив, созданный по одноименному произведению Себастьяна Жапризо.
Лейтенант медицинской службы Дино Барран, возвращается дальше
"Прощай друг" (Adieu l'ami) - детектив, созданный по одноименному произведению Себастьяна Жапризо.
Лейтенант медицинской службы Дино Барран, возвращается во Францию из Алжира, где он участвовал в военных действиях. В казарме он знакомится с десантником Иностранного Легиона, Проппом, который видит в докторе своего потенциального помощника в одном щекотливом дельце.
Доктор равнодушен к авантюрам, ему хочется покоя, но легионер не собирается отступать и находит Баррана даже в Париже. Проппа интересует сейф, который расположен в подземном хранилище рядом с кабинетом врача... закрыть
Работник электростанции Джонни Маршалл помогает своему коллеге встретить дочь, выпущенную из тюрьмы. Ему достаточно взгляда, чтобы понять - эта женщина дальше
Работник электростанции Джонни Маршалл помогает своему коллеге встретить дочь, выпущенную из тюрьмы. Ему достаточно взгляда, чтобы понять - эта женщина приносит только несчастья. Однако с Фэй знакомится его лучший друг Хэнк, который делает ей предложение, и попытка Джонни расстроить свадьбу проваливается. А когда Фэй признается ему в любви, он хочет самоустраниться - но поздно...
В подобных треугольниках, где каждая сторона себя считает обязанной друг другу и до щепетильности боится уязвить чужие чувства, счастье двух влюбленных можно построить только на несчастье. Режиссер Рауль Уолш, снимавший много (до трех-четырех фильмов в год) и весьма неровно, это понимает, избегая драматургических компромиссов вроде несчастных случаев и тому подобного. С одной стороны, всех героев можно было оставить у разбитого корыта - Фэй раз и навсегда навязать нелюбимого мужа, а Джонни заставить покинуть друга, но все разрешается другим способом - в ответственный момент друзья выясняют отношения высоко от земли. Энергия, производственная мелодрама с драматической коллизией и рядом комических гэгов, где действие поровну разделено между электростанцией и домашним очагом, кажется довольно успешным фильмом. Зря язвительные критики уверяли в том, что Марлен Дитрих стала жертвой мискастинга. Ничего подобного - актриса совершенно точно на своем месте роковой певички из бара. В нескольких идиллических сценах Фэй появляется в роли добропорядочной домохозяйки, выпекающей мужу печенье. Однако не стоит сбрасывать со счетов, что делает она это строго с сигаретой в руке - из образа Дитрих не выходит закрыть
Два человека, совершенно разные по характерам, мировоззрению, социальному статусу и роду деятельности, – морской пехотинец и монахиня – оказались вдвоём дальше
Два человека, совершенно разные по характерам, мировоззрению, социальному статусу и роду деятельности, – морской пехотинец и монахиня – оказались вдвоём на небольшом тихоокеанском атолле, вдали от цивилизации. Идёт Вторая мировая война, и они, подвергаясь ежедневной опасности, прячутся от японских солдат. Кроме этого, им ещё приходится скрывать друг от друга свои чувства – любовь свободна и в такой ситуации. А ещё им приходится туго без продовольствия, которое есть у японцев…
Остроумная комедия Джона Хьюстона «Бог знает, мистер Аллисон» – старый чёрно-белый фильм, забавный, увлекательный и полный озорного обаяния. закрыть