TRACY'S CRAZY ABOUT HEPBURN...but she's too busy! (Print Ad- Newmarket Era and Express, ((Newmarket, PO)) 23 July 1942)
Фильм Джорджа Стивенса «Женщина года» - о любви двух совершенно разных людей, заставляющий задуматься, стоит ли связывать судьбу с человеком, к которому тебя неудержимо тянет, но брак с которым почти обречён на провал. Тесс и Сэм работают вместе во время Второй мировой войны в одной нью-йоркской газете. Она - дочь дипломата, привыкшая к городским сливкам общества, с детства знавшая лишь роскошь и покровительство сильных мира сего. А он – простой парень, привыкший рассчитывать лишь на свои собственные
дальше
Фильм Джорджа Стивенса «Женщина года» - о любви двух совершенно разных людей, заставляющий задуматься, стоит ли связывать судьбу с человеком, к которому тебя неудержимо тянет, но брак с которым почти обречён на провал. Тесс и Сэм работают вместе во время Второй мировой войны в одной нью-йоркской газете. Она - дочь дипломата, привыкшая к городским сливкам общества, с детства знавшая лишь роскошь и покровительство сильных мира сего. А он – простой парень, привыкший рассчитывать лишь на свои собственные силы. И тем не менее, любовь соединяет их сердца. Сэм предлагает любимой руку и сердце, она даёт согласие, и они заключают брак. Но сколько продержится их союз, ведь взгляды этой пары почти во всём совершенно не совпадают…
Кэтрин Хэпберн (1907-2003) категорически отказалась сообщать продюсеру и одному из основателей кинокомпании «MGM» Луису Б. Майеру (1884-1957) имена сценаристов, пока он не купил этот сценарий у Хэпберн. Она опасалась, что Майер заключит несправедливую сделку с на тот момент ещё неизвестными широкой публике и специалистам Майклом Канином (1910-1993)
Разница между занятыми в главных ролях Кэтрин Хэпберн и Спенсером Трэйси (1900-1967) заключалась в том, что ей нравилось репетировать и отрабатывать каждую сцену заранее, тогда как он предпочитал импровизировать, и зачастую лучшим дублем с Трэйси в кадре признавали именно самый первый дубль. Хэпберн пришлось с его актёрской манерой смириться и к ней приспосабливаться.
Прежде чем работа над фильмом подошла к концу, всей киностудии уже стало известно, что Кэтрин Хэпберн и Спенсер Трэйси закрутили роман. Обычно в подобной ситуации руководство студии старалось такие отношения пресекать, в данном же случае было решено просто на эту тему помалкивать и не обращать ни на что внимания по двум причинам. Во-первых, Хэпберн и Трэйси сами старались свой роман не афишировать. Во-вторых, было понятно, что роман с Хэпберн помогает Трэйси удерживать излишнее пристрастие к алкоголю более или менее под контролем. Когда он вдруг срывался, она нередко спала на полу возле двери в его номер в ожидании момента, когда всё успокоится и можно будет зайти внутрь и помочь ему прийти в себя прежде, чем отправляться на съёмочную площадку.
«Отныне и вовеки веков» - драма режиссёра Фреда Циннемана. После того, как Роберт Ли Прюитт (Монтгомери Клифт) покалечил своего товарища на ринге (в дальше
«Отныне и вовеки веков» - драма режиссёра Фреда Циннемана. После того, как Роберт Ли Прюитт (Монтгомери Клифт) покалечил своего товарища на ринге (в результате чего тот ослеп), он не хочет больше боксировать. Однако Капитан Дэйна Холмс уговаривает его продолжить заниматься этим видом спорта, потому что сильные боксёры – это престиж армии.
Недовольство начальства неподчинением Роберта приводит к стычкам и непредсказуемым конфликтам, в которых, как всегда, замешана, конечно же, женщина… закрыть
Музыкальный американский фильм «Увольнение в город» с Фрэнком Синатрой, Энн Миллер и Джин Келли входит в двадцать лучших фильмов-мюзиклов Америки, созданных дальше
Музыкальный американский фильм «Увольнение в город» с Фрэнком Синатрой, Энн Миллер и Джин Келли входит в двадцать лучших фильмов-мюзиклов Америки, созданных за 100 лет.
Сюжет картины достаточно прост, как и сюжеты многих других мюзиклов – три веселых моряка, наконец, получают долгожданное увольнение в город, а когда узнают, что это будет за город, то чуть не умирают от радости – им предстоит гулять в самом Нью-Йорке. Моряки составили программу «визита» за 24 часа, которую они и стремятся выполнить – им необходимо осмотреть все музеи, достопримечательности, и, конечно, встретить самых красивых девушек. закрыть
Фильм «Дверь на сцену» (Stage Door) – комедийная мелодрама с участием звездного состава актеров старого Голливуда. В центре событий ленты – четыре молодых дальше
Фильм «Дверь на сцену» (Stage Door) – комедийная мелодрама с участием звездного состава актеров старого Голливуда. В центре событий ленты – четыре молодых актрисы, каждая из которых прокладывает собственный путь к успеху и славе.
Красавица Терри Рэндалл (Кэтрин Хепберн) из высших кругов общества решает посмотреть, сможет ли она покорить театральную сцену Бродвея без ее семейных связей. Она поселяется в театральном пансионе, где находит таких же, как она, стремящихся к известности актрис. Каждая из них, используя собственные возможности, пытается произвести впечатление и достичь желанной цели. Например, нагловатая соседка Терри по комнате, Джин (Джинджер Роджерс), может использовать для этого своего нового знакомого, развратного продюсера. Но какой ценой?
Между тем отец Терри, желая дать дочери долгожданный толчок в карьере, решает поддержать постановку пьесы, в которой она будет играть главную роль. Но неуклюжая попытка этого героя картины «Дверь на сцену» вмешаться только вредит девушке. закрыть
Герой фильма «Маменькины сынки» - Фаусто. Он со своими пятью друзьями живёт в небольшом морском городке. Беззаботности приходит конец. Нужно приспосабливаться дальше
Герой фильма «Маменькины сынки» - Фаусто. Он со своими пятью друзьями живёт в небольшом морском городке. Беззаботности приходит конец. Нужно приспосабливаться к взрослому миру. Отношения с подругой детства заканчиваются её беременностью. Сандра – местная красавица, победительница конкурса красоты. Ребёнок не входил в планы ребят. Теперь им нужно пожениться, забыть поездки, развлечения и многое другое. Беспечная юность обрывается, а реалии взрослой жизни совсем иные...
Федерико Феллини, создатель киноленты, с нежностью и теплотой передаёт чувства, которые испытывают бывшие юные создания. Эта чёрно-белая картина вряд ли состарится… закрыть
«Леди Ева» - эксцентричная комедия, созданная в 1941 году Престоном Стерджесом .
Чарльз Пайка, по профессии герпетолог, является наследником пивного дальше
«Леди Ева» - эксцентричная комедия, созданная в 1941 году Престоном Стерджесом .
Чарльз Пайка, по профессии герпетолог, является наследником пивного короля. Он возвращается из Южной Америки в США на лайнере. Его настолько интересуют змеи, что только одна девушка на борту смогла завладеть его вниманием – мошенница Джин Харрингтон. Вместе со своим отцом, карточным шулером, они обирают ротозеев.
Для того, чтобы познакомиться с богачом, Джин подставляет ему подножку и делает вид, что сломала каблук. Пайк провожает девушку в каюту, где она может сменить обувь. Тут-то ловкая авантюристка пускает в ход всё своё очарование… закрыть