«Под крышами Парижа (1930)» - первая звуковая кинокартина Рене Клера, прослывшая после выхода на экран «самым красивым фильмом в мире». Слова здесь используются довольно сдержанно, а музыкальные лейтмотивы - широко.
История, которую рассказывают режиссёр и актеры, очень проста. Пола (Иллери) и уличный певец Альбер (Прежан) влюблены друг в друга, но Пола при этом не отказывает себе в удовольствии флиртовать с лучшим другом своего избранника, Луи (Гревиль). Когда Альбера обвиняют в том преступлении,
дальше
«Под крышами Парижа (1930)» - первая звуковая кинокартина Рене Клера, прослывшая после выхода на экран «самым красивым фильмом в мире». Слова здесь используются довольно сдержанно, а музыкальные лейтмотивы - широко. История, которую рассказывают режиссёр и актеры, очень проста. Пола (Иллери) и уличный певец Альбер (Прежан) влюблены друг в друга, но Пола при этом не отказывает себе в удовольствии флиртовать с лучшим другом своего избранника, Луи (Гревиль). Когда Альбера обвиняют в том преступлении, которое он не совершал, и сажают в тюрьму, Луи и Пола предаются взаимному влечению без всяких преград. Освободившись, Альбер узнаёт о романе лучшего друга и Полы, он в ярости, но то, о чём в результате договариваются все трое, – полная неожиданность для зрителей.
Совершивший убийство развратного Валентина (Жюль Берри) скромный заводской рабочий Франсуа (Жан Габен), забаррикадировавшись в своей квартире, вспоминает дальше
Совершивший убийство развратного Валентина (Жюль Берри) скромный заводской рабочий Франсуа (Жан Габен), забаррикадировавшись в своей квартире, вспоминает события, предшествующие трагедии. Он познакомился с цветочницей Франсуазой (Жаклин Лёрон) и нашел в ней родственную душу – такую же сироту из приюта, как и он. Их отношения становятся близкими, и Франсуа необходимо прекратить связь с актрисой Кларой (Арлетти), но бывший муж Клары, цирковой дрессировщик Валентин, начинает вмешиваться в отношения молодого человека и строить козни. Он представляется отцом Франсуазы…
Чёрно-белая драма Марселя Карне «День начинается» считается одним из основных примеров творческого направления французского кино, получившего название «поэтический реализм». закрыть
Фильм "Жюль и Джим" (Jules et Jim, Jules and Jim) создан по мотивам романа французского писателя Анри-Пьера Роше.
Накануне начала первой мировой дальше
Фильм "Жюль и Джим" (Jules et Jim, Jules and Jim) создан по мотивам романа французского писателя Анри-Пьера Роше.
Накануне начала первой мировой войны два жителя Парижа, француз Джим и австриец Жюль, увидели в музее древнюю статую, само совершенство. Это произведение искусства покорило их обоих. А вскоре женщина, похожая на это изваяние, появилась в их реальной жизни. Как тут не влюбиться? Катрин стала предметом обожания обоих, и это привело к трагической развязке. закрыть
Драма «Человек-зверь» создана Жаном Ренуаром по роману Эмиля Золя. Жак Лантье, машинист паровоза, сильный и уверенный в себе мужчина, становится марионеткой дальше
Драма «Человек-зверь» создана Жаном Ренуаром по роману Эмиля Золя. Жак Лантье, машинист паровоза, сильный и уверенный в себе мужчина, становится марионеткой в руках коварной женщины, Северины, подчинившей его своей воле. Виной этому то, что Лантье стал свидетелем убийства. Начальник железнодорожного вокзала Рубо расправился с любовником своей супруги, этой самой Северины. Неверной и расчетливой изменнице необходимо изменить ход следствия, и для этого она заводит с Лантье роман.
Сам же Жак, который оказался в таком непростом положении, из-за алкоголизма предков страдает внезапными приступами ярости. Сойдёт ли Северине с рук её чрезмерная «находчивость»? закрыть
Драма «Одержимость», основанная на известном романе Джеймса Кейна, стал первой полнометражной работой кинорежиссёра Лукино Висконти.
Джино предпочитает дальше
Драма «Одержимость», основанная на известном романе Джеймса Кейна, стал первой полнометражной работой кинорежиссёра Лукино Висконти.
Джино предпочитает кочевой образ жизни и стремится избегать любой серьёзной привязанности. Судьба сводит его с обворожительной красавицей Джованной. Преследуя корыстные цели, она вышла замуж за неприглядного, но богатого трактирщика.
Встреча молодых людей оборачивается любовной интрижкой, быстро переросшей во всепоглощающую страсть. Джино предлагает роковой женщине сбежать от её мужа, но та слишком сильно привязана к своей благополучной жизни… закрыть
«Цилиндр» Марка Сэндрича - добрая мелодрама 1935 года с элементами комедии, одна из тех, в которых всегда торжествует хеппи-энд. Начинается история дальше
«Цилиндр» Марка Сэндрича - добрая мелодрама 1935 года с элементами комедии, одна из тех, в которых всегда торжествует хеппи-энд. Начинается история с того, что танцовщик и певец Джерри Трэверс вздумал среди ночи продемонстрировать своему импрессарио новоиспечённый номер. Шум разбудил очаровательную Дэйл Тремон, жившую этажом ниже, что могло бы привести к большому скандалу, если бы молодые люди не влюбились друг в друга с первого взгляда.
И всё бы было хорошо, если бы красавица Дэйл не заподозрила любимого в коварном обмане. Недоразумения последовали, как снежный ком, и бедному Джерри понадобилось много терпения и любви, чтобы доказать, что он чист и невинен, как младенец… закрыть