Last one out's... a goner. ...A cut above the rest.
«Первое апреля - День дурака» - фильм ужасов американских режиссеров Барри Зонненфельда и Фреда Уолтона. Группа друзей приезжает в поместье Маффи (Дебора Форман) на вечеринку, посвященную Дню дурака. Рассчитывая весело отметить окончание последнего года в школе и поступление в колледж, они и не подозревают, что этот день окажется для многих из них последним. Один за другим студенты начинают исчезать, а после их обнаруживают мертвыми. Бежать некуда — поместье расположено на острове. Единственный
дальше
«Первое апреля - День дурака» - фильм ужасов американских режиссеров Барри Зонненфельда и Фреда Уолтона. Группа друзей приезжает в поместье Маффи (Дебора Форман) на вечеринку, посвященную Дню дурака. Рассчитывая весело отметить окончание последнего года в школе и поступление в колледж, они и не подозревают, что этот день окажется для многих из них последним. Один за другим студенты начинают исчезать, а после их обнаруживают мертвыми. Бежать некуда — поместье расположено на острове. Единственный шанс спастись — обхитрить убийц. Только Маффи знает, кто проделывает эти жестокие шутки с ее друзьями.
Однажды на съёмочной площадке Дебора Гудрич стала для остальных актёров вслух читать вопросы из журнала Cosmopolitan. Это привлекло внимание режиссёра Фреда Уолтона. Через пару дней он принёс новый журнал для актрисы и новый список вопросов и попросил придумать сцену, которая в конечном счёте и вошла в фильм.
В начале фильма героя Гриффина О’Нила обвиняют в том, что какая-то его шутка зашла слишком далеко и обезобразила человека. На следующий год О’Нила обвинили и приговорили за убийство по неосторожности, когда погиб сын Фрэнсиса Форда КопполыДжан-Карло Коппола (1963-1986).
Задействованные в фильме актёры незадолго до съёмок собрались в отеле в Ванкувере в канадской провинции Британская Колумбия, чтобы получше узнать друг друга, ведь им предстояло сыграть старых друзей.
Двое инопланетян на инопланетном корабле преследуют другого. Он не должен уйти из эксперимента но тому удается вылететь в капсуле в открытый космос. Действие дальше
Двое инопланетян на инопланетном корабле преследуют другого. Он не должен уйти из эксперимента но тому удается вылететь в капсуле в открытый космос. Действие переносится в 1959 год. Двое влюбленных в машине наслаждаются звездной ночью и друг другом а по радио передают что из психиатрической больницы сбежал опасный маньяк с топором. В этот момент они видят как что-то вроде огненного метеорита пролетает над ними и падает в лесу. Джонни отправляется на разведку оставив девушку одну и находит в яме странный продолговатый предмет из которого ему в открытый от удивления рот прыгает какая-то тварь. А к машине девушки тем временем подходит человек с топором замахивается и... Действие переносится в студенческий городок в 1986 год. Праздник студенческого братства "Бета". Два друга Джесси и Джон смотрят на танцующих. Джон видит Синди и моментально в нее влюбляется. Чтобы познакомиться с красоткой ребята решаются вступить в братство "Бета". Бретт глава братства ставит условием: они должны сделать что-нибудь из ряда вон выходящее. Друзья пробираются в какую-то лабораторию думая что это морг видят там замороженного парня в прозрачной камере и пытаются его выкрасть. При этом они нажимают какую-то кнопку замороженный выпадает из камеры открывает глаза и ребята в ужасе убегают. Дежурный ученый в халате нагибается над замороженным и у того изо рта выпрыгивает такая же тварь что и в начале фильма и прямо ученому в рот. Затем мы видим детектива Кэмерона (Эткинс) которому снятся странные кошмары о прошлом в котором он имел дело с маньяком. Его вызывают в экспериментальную криогенную лабораторию где с 1959 года хранился замороженный труп парня. Но тело исчезло. Размороженный теперь ходит по кампусу и из него разбегаются во все стороны маленькие твари. Детектив Кэмерон приступает к расследованию. А в морге оживает труп ученого с отрубленной головой. Живых мертвецов становится все больше... Неплохой традиционный фантастический ужастик. закрыть
Если тема вампиризма в кинематографе когда-нибудь будет выделена в отдельный «том» истории кино, то полукомедийный, полуфантастический фильм ужасов Джоэла дальше
Если тема вампиризма в кинематографе когда-нибудь будет выделена в отдельный «том» истории кино, то полукомедийный, полуфантастический фильм ужасов Джоэла Шумахера «Пропащие ребята» займёт в этой «летописи» своё, особое место. Сюжет, на первый взгляд, незатейлив. В вампира влюбляется привлекательная женщина, красавицей-вампиршей увлечён её младший сын…
Ну чем не прелюдия к знаменитым "Сумеркам"? Но у Шумахера все не так однозначно, здесь вампиры не герои, достойные симпатии, а неприятные (мягко говоря) существа, с которыми стоит бороться. Что и делает младший сын главной героини – с помощью своего друга и доблестного наставника он расправляется с упырями. закрыть
В 1981 году, когда фильм ужасов Тони Мэйлэма «Сожжение» вышел на экраны, в стране под названием СССР его не демонстрировали. О насилии и жестокости, тем дальше
В 1981 году, когда фильм ужасов Тони Мэйлэма «Сожжение» вышел на экраны, в стране под названием СССР его не демонстрировали. О насилии и жестокости, тем более по отношению к детям, в нашей стране тогда не было и речи, а подобные киноленты могли стать своего рода учебником. Сейчас подобными триллерами уже никого не удивишь, хотя степень мстительности и злобы, с которой главный герой набрасывается на свои жертвы, и сегодня – дикость.
Свирепого алкоголика Кропси, вожатого летнего лагеря, обезобразила неудачная шутка подростков. После несчастного случая он пять лет провёл на больничной койке: в госпитале ему сделали несколько пересадок кожи, в том числе – на лице. Покинув, наконец, лечебницу, Кропси становится убийцей, «отыгрываясь» на отдыхающих другого лагеря. закрыть
«Мешки для трупов» Тоба Хупера и Джона Карпентера представляет собой фильм-антологию ужасов, который состоит из трех историй. Первая новелла под названием дальше
«Мешки для трупов» Тоба Хупера и Джона Карпентера представляет собой фильм-антологию ужасов, который состоит из трех историй. Первая новелла под названием «Бензоколонка» показывает материализовавшиеся ужасы афроамериканки, которая, заступая в ночную смену на дежурство, становилась настоящей королевой бензоколонки. Вторая новелла, «Волосы», рассказывает о стареющем жуире, который был очень озабочен появлением лысины и решил прибегнуть к столь радикальному средству для роста волос, что все оставшиеся волосы встали дыбом.
Что же касается третьей новеллы под названием «Глаз»,то в ней рассказывается история бейсболиста, который попал в аварию и которому вживили глаз мертвеца. Из-за этого он начинает видеть многое, что не в состоянии увидеть его настоящий глаз. закрыть
Немыслимой бедой обернулся для персонажей картины "Максимальное ускорение" (Maximum Overdrive) "визит" злосчастной кометы Ри - М. Пройдя через орбиту дальше
Немыслимой бедой обернулся для персонажей картины "Максимальное ускорение" (Maximum Overdrive) "визит" злосчастной кометы Ри - М. Пройдя через орбиту Земли и задев планету своим "хвостом", комета повлияла на всю технику, которая вдруг обрела разум и бросилась в атаку на людей.
В злейших врагов-убийц превратились газонокосилки, электрические ножи, автомобили. Укрывшись в здании бензозаправочной станции, группа уцелевших людей, во главе с автомехаником Билли Робинсоном, намерена дать бой взбунтовавшимся грузовикам.
Режиссер картины "Максимальное ускорение" - Стивен Кинг. закрыть