An ancient device. A modern discovery. A terrifying tale of the eternal
Гениальный алхимик Умберто Фальконелли, чье изобретение демонстрируется в фильме "Хронос" (Cronos), придумал небольшое устройство, которое дарует бессмертие и назвал его хроносом. Случилось это еще в 1536 году. Умберто жил да поживал до самого 1937 года, а потом, в результате трагической случайности, погиб - ведь хронос обещал вечную жизнь только тому владельцу, кто будет питать его собственной кровью. Кто же станет наследником Фальконелли?
Все «магические» устройства, сделанные для фильма, были по окончании съёмок украдены. Те, что сейчас хранятся у режиссёра Гильермо дель Торо, просто копии.
Роль Хесуса Гриса была изначально написана для Макса фон Сюдова.
По сюжету Ангел должен был бегло говорить по-испански. Выяснилось, однако, что исполнитель этой роли по-испански говорить может, но в фильм его речь вставлять нельзя, поэтому сценарий переписали и сделали этого персонажа эмигрантом из США, который так ненавидит Мексику и собственное в ней пребывание, что по-испански – а это язык, которого он почти не знает – умышленно говорит плохо.
Двоих охранников умышленно сделали несколько карикатурными. Гильермо дель Торо впоследствии рассказывал, что сделал это в отместку многочисленным голливудским картинам, в которых мексиканцы изображены схематично и стереотипно.
Алхимик в начале фильма носит фамилию Фулканелли. Под этой фамилией проживал один из самых известных алхимиков конца 19-го – начала 20-го столетия, который таинственным образом пропал без следа в 1940-х гг., и которого больше никто никогда не видел.
Создателям фильма выделили бюджет размером в $1,5 миллиона, однако они его превысили, и бюджет составил $2 миллиона (на тот момент это был самый дорогой в производстве мексиканский фильм). Полмиллиона наскрёб сам режиссёр Гильермо дель Торо по банкам, Рон Перлман согласился на серьёзное урезание своего гонорара за съёмки, и с тех пор Перлман и дель Торо стали близкими друзьями, которые неоднократно работали вместе.
В начале фильма зритель видит знак «Парковка запрещена». Такие знаки с надписями на китайском, испанском, английском, арабском и русском языках были созданы специально к Олимпиаде 1980-го года в Москве. Речь идёт о Eje Central Lazaro Cardenas, одной из центральных улиц Мехико, на которой расположены здания Дворца изящных искусств и национального банка.
Конец тридцатых годов прошлого века. В Испании идет гражданская война. 12-летний Карлос после смерти отца попадает в приют Санта Лусии на попечение директрисы дальше
Конец тридцатых годов прошлого века. В Испании идет гражданская война. 12-летний Карлос после смерти отца попадает в приют Санта Лусии на попечение директрисы Кармен и профессора Касареса. Отец мальчика был мятежником, убитым в сражении против режима Франко. И хотя приют перегружен беспризорниками, директор школы с сочувствием принимает Карлоса. Карлос исследует страшные тайны школы и однажды встречается лицом к лицу с "тем, кто вздыхает". Загадочный призрак бродит по приюту, пытаясь о чем-то предостеречь живых...
Эта сверхъестественная, странная и непредсказуемая история призрака — также и политическая аллегория для зверской войны, которая идет вне стен школы. закрыть
Экранизация одноименного произведения Стивена Кинга. Кэppи Уайт живет в маленьком американском городке Чемберлене. Она - некрасивая и закомплексованная дальше
Экранизация одноименного произведения Стивена Кинга. Кэppи Уайт живет в маленьком американском городке Чемберлене. Она - некрасивая и закомплексованная ученица выпускного класса, психика котоpой надломлена издевательствами одноклассниц и деспотизмом матеpи, pелигиозной фанатички. Но как известно, "в тихом омуте черти водятся": в Кэрри дремлют телекинетические способности, которые пробуждаются после очередной жестокой выходки одноклассниц. Осознав свою силу, девушка тайком от всех начинает развивать в себе свой уникальный дар. А тем временем дело неумолимо идет к выпускному балу, на котором злейшая ненавистница Кэрри Крис Харгенсен и ее дружок Билли Нолан готовят последнюю, самую чудовищную "шутку" закрыть
Супружеская пара из фильма Николаса Роуга "А теперь не смотри" (Don't Look Now), Джон и Лора Бакстеры, пережила огромную трагедию: в пруду утонула их дальше
Супружеская пара из фильма Николаса Роуга "А теперь не смотри" (Don't Look Now), Джон и Лора Бакстеры, пережила огромную трагедию: в пруду утонула их маленькая дочь.
Джон надеется, что перемена места поможет справиться с безутешным горем, и соглашается на работу в Венеции. В этом странном и прекрасном городе Лора знакомится со слепой ясновидящей. Узнав историю безутешной матери, та спустя некоторое время сообщает, что вступила в контакт с покойной дочерью Бакстеров и настойчиво советует Джону и Лоре как можно скорее покинуть Венецию. закрыть
Центральным персонажем картины «Суспирия» (Suspiria) становится американская девушка, которая учится в закрытой швейцарской школе мадам Бланк, в надежде дальше
Центральным персонажем картины «Суспирия» (Suspiria) становится американская девушка, которая учится в закрытой швейцарской школе мадам Бланк, в надежде стать профессиональной танцовщицей. Но в итоге ей приходится постигать искусство выживания.
«Суспирия» - это безграничный страх, который таится здесь везде: на стенах, за окном, в комнатах. Когда концентрации страха становится слишком много, он перерастает в ужас, вещи и существа начинают сходить с ума. закрыть
Группа молодых ученых из фильма "Кэндимэн" (Candyman) не верит в легенды - им намного больше по душе реальные факты. Но в данном случае заняться исследованием дальше
Группа молодых ученых из фильма "Кэндимэн" (Candyman) не верит в легенды - им намного больше по душе реальные факты. Но в данном случае заняться исследованием того, о чем говорят, поневоле приходится: надо спасти людей от зловещего убийцы из потустороннего мира.
Это - маньяк по кличке Кэндимэн, который использует в своих кровавых расправах протез правой руки в виде крюка. Кэндимэн может появиться, если встать перед зеркалом и пять раз произнести его имя. Это и хотят проверить ученые, которые рискуют поплатиться за правду собственной жизнью. закрыть