Фильм Рене Клера «Порт-де-Лила: На окраине Парижа»/Porte des Lilas, 1957, - это такая мелодраматическая криминальная драма. Действие происходит в каком-то отдаленном уголке на окраине Парижа, в который, спасаясь от преследования, попадает преступник Пьер Барбье (Анри Видаль), убивший двух полицейских, он пробирается в дом музыканта
дальше
Фильм Рене Клера «Порт-де-Лила: На окраине Парижа»/Porte des Lilas, 1957, - это такая мелодраматическая криминальная драма. Действие происходит в каком-то отдаленном уголке на окраине Парижа, в который, спасаясь от преследования, попадает преступник Пьер Барбье (Анри Видаль), убивший двух полицейских, он пробирается в дом музыканта Артиста (Жорж Брассенс), где его и обнаруживает сам Артист вместе со своим другом алкоголиком ЖюЖю (Пьер Брассёр). Понимая, что он убийца, они тем не менее не сдают его полиции, а даже вылечивают, когда он заболевает. При этом особенное участие в его судьбе принимает ЖюЖю, который заботится о нем, приносит ему его вещи от любовницы, даже бросает пить, поскольку в его жизни появляется какая-то цель. Но Пьер Барбье неисправим, в ответ на заботу он соблазняет девушку, в которую ЖюЖю влюблен, получив от Артиста и подделав паспорт, он вымогает у девушки деньги, посулив ей совместную жизнь, и собирается смыться, однако ЖюЖю, поняв его сущность, не дает ему этого сделать и убивает его, когда Барбье пытается его пристрелить. Конец открытый, мы не знаем, что будет дальше. Но два друга снова вместе, т. к. эта дружба настоящая. Не могу сказать, чтобы фильм произвел на меня сильное впечатление, такой вполне типичный для того времени фильм, актеры неплохие. Возможно, просто не под настроение попал.
|