Хироко Нумадзири, офисная служащая 25 лет от роду, собралась замуж. У нее замечательный жених, и замужество наконец-то должно положить конец несчастьям, которые преследовали ее чуть ли не с самого рождения. Но на беду буквально за день до свадьбы к ней заходит управляющий дома, в котором она живет, и на него сверху падают острые ножницы. Они протыкают его и уносят все надежды Хироко на будущую счастливую жизнь: у нее в квартире труп, и с этим нужно что-то делать. Недолго думая, она укладывает его
дальше
Хироко Нумадзири, офисная служащая 25 лет от роду, собралась замуж. У нее замечательный жених, и замужество наконец-то должно положить конец несчастьям, которые преследовали ее чуть ли не с самого рождения. Но на беду буквально за день до свадьбы к ней заходит управляющий дома, в котором она живет, и на него сверху падают острые ножницы. Они протыкают его и уносят все надежды Хироко на будущую счастливую жизнь: у нее в квартире труп, и с этим нужно что-то делать. Недолго думая, она укладывает его в большой чемодан и начинает лихорадочно искать место, где его можно спрятать хотя бы на день. В лесу на склоне Фудзи она случайно встречает Фукуко Кобаяси, неудавшуюся самоубийцу, которая хочет расстаться с жизнью, потому что она никому не нужна. Вместе они они пытаются найти выход из создавшегося положения
«Генетическая опера» (Repo! The Genetic Opera) – фильм режиссера Даррена Бусмана, которому досталась злополучная премия «Золотая малина». Виновницей «торжества» дальше
«Генетическая опера» (Repo! The Genetic Opera) – фильм режиссера Даррена Бусмана, которому досталась злополучная премия «Золотая малина». Виновницей «торжества» оказалась знаменитая светская львица Пэрис Хилтон, сыгравшая женскую роль второго плана. Именно эту роль и сочли самой худшей: видимо, среди талантов Пэрис актерского дарования явно нет.
Между тем, действие фильма происходит в далеком для его создателей будущем – 2056 году. Мир охвачен небывалой пандемией. Чтобы справиться с ней, медикам требуется множество человеческих органов для пересадки. Эту ситуацию – с целью глобальных махинаций – использует гигантская корпорация. закрыть
История Патрика Брэйдена, решившего сменить пол вопреки желанию своей семьи. Не найдя поддержки, герой драмы «Завтрак на Плутоне» уходит из дома и начинает дальше
История Патрика Брэйдена, решившего сменить пол вопреки желанию своей семьи. Не найдя поддержки, герой драмы «Завтрак на Плутоне» уходит из дома и начинает странствовать по Ирландии.
Подкидыш никогда не знал родителей — мать бросила его младенцем, а священник-отец не мог заявить о своей греховной связи с женщиной. Желание краситься и носить платья пришло к Патрику в подростковом возрасте, а в семнадцать лет он твёрдо решил стать девушкой во всех отношениях. Бродя по стране и пытаясь стать музыкантом, Брэйден находит новых друзей и врагов, а потом поддаётся желанию найти родную мать. закрыть
Удостоенная двух «Золотых глобусов» экранизация мюзикла «Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-стрит». Брадобрей Баркер намерен отомстить тем, кто разрушил дальше
Удостоенная двух «Золотых глобусов» экранизация мюзикла «Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-стрит». Брадобрей Баркер намерен отомстить тем, кто разрушил его счастливую жизнь и упек за решетку.
Бенджамин Баркер любил свою красавицу-жену и прелестную дочку и не замечал, что на супругу положил глаз судья Терпин. Решив избавиться от мужа, этот сластолюбец в сговоре с приставом Бэмфордом отправил Баркера в тюрьму, надеясь, что тот уже никогда оттуда не вернется. Но спустя годы Баркер сбежал, взял себе имя Суини Тодд, вновь открыл цирюльню и стал дожидаться случая предъявить счета своим обидчикам. закрыть
Это случилось тогда, когда персонаж фильма Гена Секигучи «Манера выживать 5+» впервые подумал о том, что ему нужно убить свою жену. Для тех, кто никогда дальше
Это случилось тогда, когда персонаж фильма Гена Секигучи «Манера выживать 5+» впервые подумал о том, что ему нужно убить свою жену. Для тех, кто никогда не убивал, то, что произошло потом, покажется совершенно невероятным. Но и для тех, кто уже отправил на тот свет своего ближнего, случившееся тоже кажется немыслимым.
Убийца больше чем уверен, что его жертва мертвее мёртвых. Он спокойно возвращается в свой роскошный особняк, курит, включает телевизор, идёт на кухню. Кошмара ничто не предвещает. Но случайно глянув в сторону, преступник едва не поперхнулся молоком: за столом сидит его живая жена и пристально смотрит на негодяя… закрыть
Комедийный фильм «Последние девушки» (The Final Girls) американского режиссера Тодда Штрауса-Шульсона – это история о том, как опасно смешивать реальность дальше
Комедийный фильм «Последние девушки» (The Final Girls) американского режиссера Тодда Штрауса-Шульсона – это история о том, как опасно смешивать реальность и вымысел.
Для Макс Картрайт (Таисса Фармига) жизнь после смерти матери – известной в прошлом актрисы, звезды фильмов ужасов – кажется невыносимой. Чтобы хоть немного отвлечь ее от мрачных мыслей, друзья приглашают девушку в увеселительную поездку. Вот только в дороге герои неожиданно для себя попадают в пространственно-временную аномалию, которая странным образом перемещает их в сюжет кинофильма. Разумеется, это фильм ужасов. Более того, когда-то в нем сыграла свою роль мать главной героини, по сюжету павшая жертвой злодея, и кровавый маньяк совсем не прочь поохотиться за новыми жертвами. закрыть