Rester vertical – фильм, в котором режиссер Ален Гироди рассказывает историю Лео, однажды отправившееся искать волка на просторах большого известнякового плато, а обнаружившего там пастушку Марию, с которой у него через несколько месяцев родился ребенок. Будучи во власти послеродовой депрессии и без какой-либо уверенности в Лео, который уходил и возвращался без предупреждения, однажды она оставила их обоих. Лео оказался один и с ребенком на руках, не чувствуя, прочем, особого беспокойства по этому
дальше
Rester vertical – фильм, в котором режиссер Ален Гироди рассказывает историю Лео, однажды отправившееся искать волка на просторах большого известнякового плато, а обнаружившего там пастушку Марию, с которой у него через несколько месяцев родился ребенок. Будучи во власти послеродовой депрессии и без какой-либо уверенности в Лео, который уходил и возвращался без предупреждения, однажды она оставила их обоих. Лео оказался один и с ребенком на руках, не чувствуя, прочем, особого беспокойства по этому поводу. Правда, не имея возможности полноценно работать, он все больше погружался в нищету. И однажды эта социальная деградация вновь привела его к тому самому известняковому плато и поискам волка.
Только что демобилизовавшийся израильтянин Йоав прилетает в зимний Париж, вселяется в чью-то брошенную и неотапливаемую квартиру и к утру оказывается дальше
Только что демобилизовавшийся израильтянин Йоав прилетает в зимний Париж, вселяется в чью-то брошенную и неотапливаемую квартиру и к утру оказывается голым человеком на чужой земле: пока он моется в душе, кто-то похищает все его вещи, включая трусы и спальник. Потерявшего от переохлаждения сознание Йоава находят соседи — Эмиль, молодой человек, воображающий себя писателем, и его подруга Каролин, академический музыкант, играющая на гобое. Обогрев незнакомца, они одевают его с ног до головы в Kenzo, вручают полиэтиленовый пакет с рубашками, айфон и пачку евро. Йоав вселяется в новую квартиру размером с чулан, затыкает дырку в стене ворохом модных шмоток и принимается изживать в себе израильтянина. закрыть
Чтобы покаяться, сначала надо согрешить. По такому принципу действовал Маркос, герой фильма "Битва на небесах" (Batalla En El Cielo), который похитил дальше
Чтобы покаяться, сначала надо согрешить. По такому принципу действовал Маркос, герой фильма "Битва на небесах" (Batalla En El Cielo), который похитил ребенка с целью выкупа.
Казалось, Маркос все рассчитал правильно, но ребенок погиб, и теперь вся вина на похитителе, хотя он этого не планировал. Маркос отлично понимает, что хотя это был несчастный случай, но ребенок остался бы жив, если бы не это похищение. Теперь Маркоса мучает совесть, но сделанного назад не воротишь. Он пытается найти того, кто бы ему посочувствовал. Это оказалась девушка из публичного дома. Уверенный, что она его любит, Маркос раскрывает ей свой секрет. Кажется, ему легче, после того как он покаялся, но теперь тайна известна двоим...
Фильм "Битва на небесах" был номинирован на награду "Золотая Пальмовая Ветвь" на Каннском кинофестивале. закрыть
Фильм «Капли дождя на раскаленных скалах» (Gouttes d’eau sur pierres brulantes) экранизирован по пьесе «Капли на раскалённых камнях», написанной девятнадцатилетним дальше
Фильм «Капли дождя на раскаленных скалах» (Gouttes d’eau sur pierres brulantes) экранизирован по пьесе «Капли на раскалённых камнях», написанной девятнадцатилетним Рейнером Фасбиндером. Картина повествует о сложных взаимоотношениях между юношей по имени Франц и немолодым бизнесменом Леопольдом.
Познакомившись на улице, Лео приглашает Франца зайти к нему в гости на бокал хорошего вина и выпить за приятное знакомство. Во время светской беседы, Лео склоняет юношу к гомосексуальным отношениям, приводя все доводы в пользу преимущества однополой любви. Впоследствии, Франц остается жить вместе с Лео, но семейная жизнь двух мужчин превращается в череду скандалов и упреков.
Кинокартина «Капли дождя на раскаленных скалах» получила приз Берлинского кинофестиваля (2000) «Тедди» за лучший фильм, затрагивающий проблемы сексуальных меньшинств. закрыть
Взрослые дети пожилой семейной пары никогда не покидали пределы дома на окраине города. Родители намеренно изолировали от внешнего мира сына и двух дочерей, дальше
Взрослые дети пожилой семейной пары никогда не покидали пределы дома на окраине города. Родители намеренно изолировали от внешнего мира сына и двух дочерей, сообщив им, что до того, как выпадет первый клык, ребёнок не может покинуть дом.
За пределы особняка выходит лишь отец семейства, а из посторонних в дом попадает только проститутка Кристина. Она тайком общается со старшей дочерью, и то, что узнаёт от нее пленница, подталкивает девушку к побегу.
Интригующий сюжет греческой драмы полон темных тайн, страшных загадок и шокирующих неожиданностей, поэтому зрителям до 18 лет смотреть картину не рекомендуется. закрыть
Действие фильма «Микроавтобус» (Shortbus, Клуб «Shortbus») происходит в США. В одном из подпольных ночных клубов Нью-Йорка, каждый вечер собирается разнообразная дальше
Действие фильма «Микроавтобус» (Shortbus, Клуб «Shortbus») происходит в США. В одном из подпольных ночных клубов Нью-Йорка, каждый вечер собирается разнообразная публика, но всех их объединяет безудержное желание быть самими собой.
Это заведение является единственным местом, где каждый гость чувствует себя свободно, не опасаясь осуждения и непонимания остальных. Так, опытный врач-сексопатолог Софи, которая за всю свою жизнь не встретила человека, с которым могла бы познать минуты величайшего наслаждения, и гомосексуальная пара, планирующая узаконить свои отношения, встречаются в клубе «Shortbus», где осуществляются самые смелые сексуальные мечты.
Главные роли в картине «Микроавтобус» исполнили Питер Стиклс ("2 минуты спустя") и Джей Брэннан ("Обнимая Тревора"). закрыть