Переехав в Париж, Гаспар долгое время отказывался поддерживать связь с семьей, но теперь все же решается съездить в дом своего детства, на свадьбу отца. В пути он случайно знакомится с эксцентричной Лорой и приглашает ее присоединиться, чтобы сыграть роль его подружки. Лора еще не знает, что следующие дни ей предстоит провести посреди заповедника в окружении удивительных зверей и не менее причудливых людей.
В духе современного искусства, в плохом его значении. Артхаусом это назвать нельзя, но фильм для любителей искать скрытые смыслы и метафоры..По мне так делать это(снимать метафорично) умеют единицы, и создатели этого фильма в число умеющих не входят. Тут много (на мой взгляд неуместных и тупых) режиссерских метафор. Вот отец трясет
дальше
В духе современного искусства, в плохом его значении. Артхаусом это назвать нельзя, но фильм для любителей искать скрытые смыслы и метафоры..По мне так делать это(снимать метафорично) умеют единицы, и создатели этого фильма в число умеющих не входят. Тут много (на мой взгляд неуместных и тупых) режиссерских метафор. Вот отец трясет писюном перед своими детьми, вероятно чтобы показать всю его открытость и честность перед ними. А вот героиня ложиться на рельсы, не по зову сердца, а просто за компанию, чтобы показать...я не понял, что этим хотел показать "великий" режиссер. Короче, не моё, и единомышленникам не советую.
Париж, 1967 год. Жан-Люк Годар — лидер «новой волны», режиссёр, изменивший язык кино, снимает «Китаянку». Он безумно влюблён в исполнительницу главной дальше
Париж, 1967 год. Жан-Люк Годар — лидер «новой волны», режиссёр, изменивший язык кино, снимает «Китаянку». Он безумно влюблён в исполнительницу главной роли, актрису Анн Вяземски, которая моложе его на 20 лет. Они счастливы и сочетаются законным браком. Последовавший за этим скандальный приём фильма и вспыхнувший в мае 68 года молодёжный бунт увлекают бескомпромиссного гения в пучину революции… закрыть
Виктории слегка за тридцать, она разведенный адвокат, специалист по уголовному праву. Женщина в одиночку пытается воспитывать двоих дочерей, а также старается дальше
Виктории слегка за тридцать, она разведенный адвокат, специалист по уголовному праву. Женщина в одиночку пытается воспитывать двоих дочерей, а также старается привести в порядок свою жизнь. Получается это у нее не очень, а все потому, что прошлое никак не хочет оставлять ее в покое.
«В постели с Викторией» — романтическая комедия, главная героиня которой вынуждена вновь иметь дело со своим бывшим. Он обращается к ней за помощью, после того как попал в неприятную историю. Одновременно на горизонте появляется еще один старый знакомый, и жизнь женщины в результате совершает крутой поворот. закрыть
Ален, успешный парижский издатель, так и не приспособившийся к новым технологиям, мучается сомнениями насчет качества нового автобиографического произведения дальше
Ален, успешный парижский издатель, так и не приспособившийся к новым технологиям, мучается сомнениями насчет качества нового автобиографического произведения одного из ведущих авторов издательства, описывающего роман между автором и малоизвестной актрисой. Жена Алена, театральная звезда Селена, придерживается прямо противоположного мнения. закрыть
После тяжелого разрыва с девушкой Винсент решает никогда больше не подвергать своё сердце тяжёлым ударам любви. Он съезжается со своим старым проверенным дальше
После тяжелого разрыва с девушкой Винсент решает никогда больше не подвергать своё сердце тяжёлым ударам любви. Он съезжается со своим старым проверенным другом Нефели. Так уж случилось, что Нефели — безбашенная, эмоциональная блондинка. Главное правило их дома: никаких серьезных отношений с третьими лицами! Позволены только встречи на одну ночь, не более! Неожиданно Винсент знакомится с безрассудной шатенкой Джули и неизбежно нарушает главное правило. Что на это скажет Нефели? закрыть
Тельма поступает в университет и впервые начинает жить отдельно от родителей, гиперопекающих христиан. Девушка не поддается соблазнам, не пьет и не курит, дальше
Тельма поступает в университет и впервые начинает жить отдельно от родителей, гиперопекающих христиан. Девушка не поддается соблазнам, не пьет и не курит, но одному соблазну противостоять не может — ей очень нравится сокурсница Аня. Та принимает Тельму в компанию своих друзей, девушки становятся подругами. Тельма смущается от нахлынувших чувств, а вдобавок у неё начинаются похожие на эпилептические припадки. закрыть