1895-й год. Счастливый Фадинар (А. Прежан) собирается жениться на очаровательной Элен (М. Майа). Перед бракосочетанием он решил прокатиться по лесу, где его лошадь находит оставленную на кустах соломенную шляпу молодой женщины Анаис (О. Чехова) и откусывает от неё кусок. Сопровождающий Анаис лейтенант Тавернье (Г. Витал) возмущён этим случаем и не согласен ни на какое денежное возмещение. Выясняется, что Анаис замужем и не смеет вернуться к мужу с разорванной шляпой, поэтому Фадинару приходится искать редкую копию шляпы, выполняя одновременно обязанности жениха...
Герой фильма «Маменькины сынки» - Фаусто. Он со своими пятью друзьями живёт в небольшом морском городке. Беззаботности приходит конец. Нужно приспосабливаться дальше
Герой фильма «Маменькины сынки» - Фаусто. Он со своими пятью друзьями живёт в небольшом морском городке. Беззаботности приходит конец. Нужно приспосабливаться к взрослому миру. Отношения с подругой детства заканчиваются её беременностью. Сандра – местная красавица, победительница конкурса красоты. Ребёнок не входил в планы ребят. Теперь им нужно пожениться, забыть поездки, развлечения и многое другое. Беспечная юность обрывается, а реалии взрослой жизни совсем иные...
Федерико Феллини, создатель киноленты, с нежностью и теплотой передаёт чувства, которые испытывают бывшие юные создания. Эта чёрно-белая картина вряд ли состарится… закрыть
Мариус — сын Сезара, владельца «Матросского бара» в Старом порту Марселя. Он мечтает о море, о далеких берегах. Каждый день он наблюдает, как торговые дальше
Мариус — сын Сезара, владельца «Матросского бара» в Старом порту Марселя. Он мечтает о море, о далеких берегах. Каждый день он наблюдает, как торговые парусные суда выходят из Марсельского порта. Желание уплыть на одном из них жжет его душу. А в двух шагах от бара, за прилавком с моллюсками, крошка Фанни сгорает от любви к Мариусу. Пытаясь вызвать в нем ревность, она кокетничает с приятелем отца Мариуса, богатым вдовцом Паниссом, который непрочь жениться на ней…
Вскоре после отъезда Мариуса, Фанни осознает, что ждет ребенка. Не желая порочить честь семьи, она выходит замуж за богатого вдовца Панисса, на 30 лет старше нее. Бездетный Панисс просит Фанни никому не говорить, что ребенок — не от него. Он хочет воспитать его, как собственного сына и наследника. закрыть
По пьесе Проспера Мериме "Карета святых даров" ("La Carrosse du Saint-Sacrement"). Один из величайших фильмов об актерском искусстве. Потрясающий визуальный дальше
По пьесе Проспера Мериме "Карета святых даров" ("La Carrosse du Saint-Sacrement"). Один из величайших фильмов об актерском искусстве. Потрясающий визуальный пример использования цвета, фильм знаменует возвращение Жана Ренуара во Францию после десяти лет работы в Голливуде и короткого периода работы в Индии, где он снял "Реку". Многие считают "Золотую карету"ключом к пониманию всей работы режиссера.
Снятый на английском языке в Риме на студии "Cinecitta", фильм рассказывает о том, как Камилла (Маньяни), исполнительница Commedia dell arte, прибывает вместе со своей разношерстной труппой в Перу, чтобы открыть новый театр. За ней уже увивается Фелипе (Кэмпбелл), но Камилла завоевывает сердца тщеславного тореадора Рамона (Риоли) и наместника короля (Ламонт). Сраженный чарами Камиллы и увлеченный ее вульгарными манерами, столь чуждыми для аристократа, наместник дарит ей свою бесценную золотую карету, великолепно выполненную и используемую только для королевских поездок. По мере того как развивается драма и Камилла пытается разобраться, где реальность, а где театр, все три ее поклонника жаждут ее любви — наместник учится переживать "обычные"эмоции; Рамон впечатляет ее своим мужеством; а Фелипе зовет ее жить с ним в глуши среди "благородных дикарей". закрыть
Классическая драматургия в авангардной визуальности. Типично для великого немецкого режиссера Мурнау использовать сатиру Мольера как отправную точку для дальше
Классическая драматургия в авангардной визуальности. Типично для великого немецкого режиссера Мурнау использовать сатиру Мольера как отправную точку для упражнений в экспрессионизме. Выдающийся актер Эмиль Янингс играет Тартюфа, религиозного лицемера, который превращает в капитал набожность других, набивая собственные карманы... закрыть
Знаменитый комедийный актёр Эмиль Клеман, чувствуя, что начинает стареть, решил попробовать свои силы на режиссёрском поприще. Идёт 1906 год, и кино, дальше
Знаменитый комедийный актёр Эмиль Клеман, чувствуя, что начинает стареть, решил попробовать свои силы на режиссёрском поприще. Идёт 1906 год, и кино, в котором он может проявить свой богатый опыт, активно набирает популярность у публики. Несмотря на свой возраст, Клеман ещё активно интересуется женщинами, поэтому в его полуотеческой опеке юной актрисы Люси, занятой в его фильме, есть доля влюблённости, которую он вполне благополучно преодолевает, приветствуя союз своей подопечной с молодым цветущим актёром Жаком…
Утончённо-изящная комедия «Молчание – золото» об ушедшем очаровании эпохи немого кино – любимая тема великолепного и неповторимого режиссёра Рене Клера, всегда испытывавшего уважение и восхищение к первопроходцам кинематографа. закрыть