Картина Джейсона Айзенера «Бомж с дробовиком» изначально была видеоработой для соревнования трейлеров, где имела успех. Возможно, поэтому спустя четыре года режиссер представил полнометражный фильм с небольшими изменениями в актерском составе и добавлением спецэффектов. Главную роль в кинокартине исполнил Рутгер Хауер. Драма «Бомж с дробовиком» рассказывает о жизни мужчины преклонных лет – хобо. Хотя при переводе это слово было заменено на более понятное русскому человеку «бомж», оно не отражает
дальше
Картина Джейсона Айзенера «Бомж с дробовиком» изначально была видеоработой для соревнования трейлеров, где имела успех. Возможно, поэтому спустя четыре года режиссер представил полнометражный фильм с небольшими изменениями в актерском составе и добавлением спецэффектов. Главную роль в кинокартине исполнил Рутгер Хауер. Драма «Бомж с дробовиком» рассказывает о жизни мужчины преклонных лет – хобо. Хотя при переводе это слово было заменено на более понятное русскому человеку «бомж», оно не отражает всей сути. На самом деле хобо называют тех людей, которые стараются не задерживаться на одном месте, они путешествуют в поисках работы для себя, существуют за счет случайных подработок и ночуют на улицах. Главный герой фильма отправляется в новый город в поисках спокойствия. Он просит подаяния, чтобы собрать достаточно средств для покупки газонокосилки, которая позволит ему зарабатывать в дальнейшем. Но город, в котором оказался хобо, кишит бандитами, маньяками и педофилами. Старик становится свидетелем жестоких убийств и изнасилований. Но последней каплей для него стало ограбление магазина с газонокосилками. После этого он хватает дробовик и с оружием в руках добивается справедливости.
В сцене, где бомж начинает вершить правосудие, звучит музыка Мишеля Коломбье из популярного в советском прокате фильма «Частный детектив» («L'alpagueur», 1976) с Жаном-Полем Бельмондо.
Строго говоря, слово «Hobo» не совсем синонимично слову «бомж». Термин появился на Западе США в конце XIX века и обозначал странствующих рабочих. Число хобо значительно возросло с наступлением Великой Депрессии, людям приходилось искать работу вдали от дома. Со временем хобо образовали свою субкультуру, включающую специальные жаргонизмы, систему опознавательных знаков, и т.д. Среди людей, которым приходилось быть хобо, были Джек Лондон, Луис Ламур, Джордж Оруэлл.
Прочитав синопсис и увидев в главной роли Хауэра, думал, фильм будет отменный, да и начало как бы говорило об этом, но когда начались основные действия, надежды рухнули в мгновенье, настолько тупой трэш начался, что дальше 40-ка минут я просто смотреть не мог... 1 из 10.
Трата времени. Как и написание пары слов к этой простой как шнурок от ботинка и прямой как топорище истории. Безыскусно что плеваться хочется. Это не постмодернизм - это наскальная живопись.
Бывший опытный наемник, «федерале» после отставки никак не может завязать с криминальным миром. Он берется за заказ по ликвидации сенатора МакЛохлина.
Однако дальше
Бывший опытный наемник, «федерале» после отставки никак не может завязать с криминальным миром. Он берется за заказ по ликвидации сенатора МакЛохлина.
Однако разборки с наркобароном Торесом и прочие неприятности вынуждают Мачете решать все проблемы сразу. Во время подготовки к покушению он обнаруживает, что находится на прицельной мушке у снайпера. С огромным трудом избежав смерти, специалист по убийствам узнает, что его подставили собственные наниматели. Поэтому теперь его целью является месть. Едва оправившись после коварного выстрела, он пытается привлечь на свою сторону брата Чича, который, став священником, принял обет отказа от насилия. закрыть
Герои этого удостоенного номинации на «Золотой глобус» за режиссуру фильма Микки и Мелори — далеко не типичные влюбленные. Убив ее отца и мать, по чьей дальше
Герои этого удостоенного номинации на «Золотой глобус» за режиссуру фильма Микки и Мелори — далеко не типичные влюбленные. Убив ее отца и мать, по чьей вине детство Мелори превратилось в ад, парочка отправляется колесить по провинциальной Америке, оставляя за собой кровавый след.
Они делают это просто из удовольствия, наслаждаясь страданиями своих жертв, словно эти двое — прирожденные убийцы. Поймать их полиция, несмотря на все усилия, пока не может, но за парой по пятам идут двое — жаждущий сенсаций ведущий популярного телешоу о маньяках и полицейский, который с юных лет одержим разного рода серийными убийцами. закрыть
Город грехов — это бездна преступлений. Здесь полиция коррумпирована, а улицы смертельно опасны. Тем не менее один из жителей пытается найти убийцу своей дальше
Город грехов — это бездна преступлений. Здесь полиция коррумпирована, а улицы смертельно опасны. Тем не менее один из жителей пытается найти убийцу своей подруги. Другой, фотограф, случайно становится свидетелем убийства полицейского и старается скрыть преступление. закрыть
Дэйл Дентон — 25-летний парень, доставляющий людям повестки в суд. Занятие нервное, а потому юноша любит расслабляться, пропуская косячок-другой травки, дальше
Дэйл Дентон — 25-летний парень, доставляющий людям повестки в суд. Занятие нервное, а потому юноша любит расслабляться, пропуская косячок-другой травки, которой его исправно снабжает дилер Сол.
Однажды, отправившись к очередному клиенту, герой комедийного боевика «Ананасовый экспресс: Сижу, курю» успевает к развязке криминальных разборок — мафиози на пару с продажной полицейской убивают конкурента. Быстро осознав, что стал ненужным свидетелем, Дэйл стремится как можно скорее убраться оттуда. Ему это почти удается, если не считать брошенного впопыхах на траву косяка с травой «Ананасовый экспресс», полученной им от Сола — единственного поставщика этого зелья в округе. закрыть
Роберт Родригес,
Илай Рот,
Квентин Тарантино,
Эдгар Райт,
Роб Зомби
Фэнтезийный триллер «Грайндхаус» представляет собой своеобразный рассказ о сеансе в оригинальном кинотеатре, где демонстрируются два фильма.
В первом дальше
Фэнтезийный триллер «Грайндхаус» представляет собой своеобразный рассказ о сеансе в оригинальном кинотеатре, где демонстрируются два фильма.
В первом из них проливается много крови, лихие стильные красотки умело расправляются с зомби на фоне страшной чумы и оглушительных взрывов. Второй рассказывает о маньяке Майке, охваченном жаждой убийства молодых девушек на своём крутом автомобиле. Вся эта адская смесь причудливо сочетается с рекламными роликами — всё, как в настоящем американском кинотеатре. Еще один нетривиальный ход в этом кинопроекте — совместное творчество двух незаурядных личностей, а именно режиссёров Роберта Родригеса и Квентина Тарантино. закрыть