Режиссер Матье создает фильм о себе и своей супруге. Несмотря на то, что его жена Жанна - актриса, сниматься в картине он приглашает Минушетт. Этот поступок вызвал разногласия в семье Матье. Жанна пытается договориться с новой музой своего мужа, объясняя ей, как важны близость творчества и личности. Но у нее ничего не получается, и тогда она решает, что Матье больше не испытывает к ней нежных чувств. Жанна уходит от него, оставляя сына Ло на попечение мужа. Матье пытается понять, что произошло,
дальше
Режиссер Матье создает фильм о себе и своей супруге. Несмотря на то, что его жена Жанна - актриса, сниматься в картине он приглашает Минушетт. Этот поступок вызвал разногласия в семье Матье. Жанна пытается договориться с новой музой своего мужа, объясняя ей, как важны близость творчества и личности. Но у нее ничего не получается, и тогда она решает, что Матье больше не испытывает к ней нежных чувств. Жанна уходит от него, оставляя сына Ло на попечение мужа. Матье пытается понять, что произошло, он обращается за помощью к своему отцу, но его собственный сын остается один. Филипп Гаррель является признанным мастером автобиографических фильмов, и картина «Запасные поцелуи» - явное подтверждение этому.
Изначально Филипп Гаррель не планировал сниматься в главной роли, однако Жак Дуайон отказался от нее незадолго до съемок из-за запуска собственной картины.
Французская драма «Парень встречает девушку» режиссера Лео Каракса - это картина, передающая все оттенки человеческих чувств.
Главный герой Денни дальше
Французская драма «Парень встречает девушку» режиссера Лео Каракса - это картина, передающая все оттенки человеческих чувств.
Главный герой Денни Лавана – режиссер, находящийся на пике депрессии. Он влюблен в актрису, которая совсем недавно осталась одна. Парочка встречается на вечеринке, куда Денни приходит, чтобы натворить очередную гадость и успокоить свои нервы. Однако именно тут состоится серьезный разговор с дамой сердца. И чем дольше этот разговор, тем больше они понимают, что нужны друг другу. закрыть
«Кулаки в кармане» — драма итальянского режиссера Марко Белоккьо. В загородном доме пытаются ужиться друг с другом пять человек, каждый из которых по дальше
«Кулаки в кармане» — драма итальянского режиссера Марко Белоккьо. В загородном доме пытаются ужиться друг с другом пять человек, каждый из которых по своему болен. Мать (Лилиана Гераче) слепа, младший сын Леон (Пьер Луиджи Трольо) — эпилептик с умственной отсталостью. Его сестра Джулия (Паула Питагора) также эпилептик. Старший сын Августо (Марино Мазе) не имеет физических недостатков, однако он прожженный циник, стремящийся жениться и оставить всех остальных погибать. Алессандро (Луи Кастель) — нарцисс с болезненной фантазией. Именно он решает освободить единственного нормального члена своей семьи от обузы, а для этого ему надо убить всех остальных. закрыть
Когда-то, как и все молодые супруги, они были очень счастливы, но шли годы, брачные узы постепенно слабели, и настал момент, когда Мария и Ричард Форсты дальше
Когда-то, как и все молодые супруги, они были очень счастливы, но шли годы, брачные узы постепенно слабели, и настал момент, когда Мария и Ричард Форсты из фильма Джона Кассаветиса «Лица» поняли, что жить им вместе дальше невыносимо. Время от времени они не прочь изменить друг другу, но что-то кардинально менять ни у одного, ни у другого сил недостаёт. Да и нужно ли в самом деле этой паре рвать свои семейные узы? Может, стоит всего лишь разнообразить унылое существование?
После обоюдной очередной измены с Четом и Джинни, муж и жена во многом переосмысливают отношение друг к другу… закрыть
Психологическая драма «Женщина под влиянием» принесла мировую славу актрисе Джине Роулендс - в той же степени, что и режиссёру Джону Кассаветису.
Мейбел, дальше
Психологическая драма «Женщина под влиянием» принесла мировую славу актрисе Джине Роулендс - в той же степени, что и режиссёру Джону Кассаветису.
Мейбел, главная героиня, замужем, она любит и любима, но что же заставляет её быть не в себе? Оказывается, взять за горло могут бытовые мелочи, однообразие будней, а попыткой уйти от того, что «достаёт», становится алкоголь, особые таблетки, и вот уже добропорядочную жену и мать трудно узнать. Меняется её мимика, характер, поведение. Женщина становится агрессивной, опасной, неузнаваемой, и никто не сразу не разгадывает загадку несчастной... закрыть
«Мамочка и шлюха», первая полнометражная работа французского кинорежиссёра Жана Эсташа, по мнению авторитетного журнала «Кайе дю синема», является лучшей дальше
«Мамочка и шлюха», первая полнометражная работа французского кинорежиссёра Жана Эсташа, по мнению авторитетного журнала «Кайе дю синема», является лучшей французской картиной 70-х годов.
Фильм представляет собой своеобразный бесконечный монолог главного героя, Александра, рассуждающего обо всём, но в первую очередь - о женщинах. В центре сюжета – линия отношений, образующих любовный треугольник между Александром, «мамочкой» Мари и проституткой Вероникой. Снятая в духе французской новой волны, лента мастерски передаёт психологическое напряжение, используя паузы и монологи. закрыть