В своем документальном фильме Адина Пентилие показывает повседневное существование пациентов в румынской лечебнице для душевнобольных — отдельную вселенную, существующую по своим собственным законам, где время не имеет власти над людьми, где нет места привычной логике, и в тоже время уникальную в своей самодостаточности. На экране ни разу не появляются врачи и медсестры, авторы сосредоточили свое внимание на пациентах. Один из них провел здесь сорок лет своей жизни, каждый день передвигая камешки
дальше
В своем документальном фильме Адина Пентилие показывает повседневное существование пациентов в румынской лечебнице для душевнобольных — отдельную вселенную, существующую по своим собственным законам, где время не имеет власти над людьми, где нет места привычной логике, и в тоже время уникальную в своей самодостаточности. На экране ни разу не появляются врачи и медсестры, авторы сосредоточили свое внимание на пациентах. Один из них провел здесь сорок лет своей жизни, каждый день передвигая камешки с одной стороны на другую, и обратно — единственное, что может отвлечь его от этого занятия — дождь. "Как можно заставить дождь перестать идти?" — каждый день спрашивает он другого пациента. В ответ тот каждый раз пытается убедить своего собеседника в своей уникальной связи с Богом и осведомленности в законах мироздания. День за днем пациенты ведут бесконечные разговоры о жизни, смерти, Боге и прогнозе погоды, пытаясь понять, что можно считать нормальным в этом странном мире.
Во Франции проблема мигрантов стоит очень остро, именно поэтому деятели разных областей искусства все чаще обращаются к этой тематике. Фильм «Дипан» (Dheepan) дальше
Во Франции проблема мигрантов стоит очень остро, именно поэтому деятели разных областей искусства все чаще обращаются к этой тематике. Фильм «Дипан» (Dheepan) культового французского режиссера Жака Одиара во многом был вдохновлен эпистолярным романом Шарля-Луи де Монтескье «Персидские письма». В книге изображена Франция XVIII века глазами выходца из Ближнего Востока. Фильм же рассказывает историю современного южноазиатского беженца, который отправляется во Францию в поисках лучшей жизни, но обнаруживает, что нравы современного европейского общества, в сущности, мало чем отличается от того, что он привык видеть у себя на родине.
Дипан – это фамилия, которую взяли себе главные герои картины, тамильские беженцы из Шри-Ланки. Он – бывший повстанец, участник организации «Тамильские тигры», сражающейся за создание независимого государства тамилов на территории острова. Но гражданская война, затянувшаяся на два с половиной десятилетия, оканчивается поражением тамильского народа. Спасая свою жизнь, герой присоединяется к беженцам и надеется начать новую жизнь в Европе. Чтобы не вызывать подозрений, мужчина подбирает себе «семью» – молодую женщину с ребенком, которые, также как и он, бегут из охваченной войной страны в надежде на лучшую долю.
Достигнув Франции, герои обнаруживают, что в этой стране им совсем не рады и жизнь здесь не похожа на сказку, которую рисовало их воображение. Спустя месяцы скитаний по лагерям для беженцев и распределителям, они устраиваются в пригороде Парижа Ле Пре-Сен-Жерве. Герой работает консьержем в многоэтажном доме, его новообретенная «дочь» ходит в школу и учится говорить по-французски. Члены фиктивной семьи, изначально чуждые друг другу, постепенно сближаются и становятся по-настоящему родными людьми. Казалось, вот она – спокойная, мирная жизнь в цивилизованной Европе, которую искали герои. Но парижские пригороды, население которых почти сплошь состоит из азиатских и восточных мигрантов, находятся под контролем организованной преступной группировки. Бандиты держат в страхе местное население. Чтобы обеспечить безопасность своих близких, герою придется вспомнить годы, проведенные на войне и вновь взяться за оружие.
Главные роли в фильме исполнили Джесутасан Антонитасан, Калиеасвари Сринивасан, и Клодин Винаситамбу.
Картина завоевала «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале, прошедшем в 2015 году. закрыть
Братья-беспредельщики по фамилии Систерс по заданию таинственного Командора должны прикончить некоего Уорма, золотоискателя-авантюриста. Удачливые по жизни дальше
Братья-беспредельщики по фамилии Систерс по заданию таинственного Командора должны прикончить некоего Уорма, золотоискателя-авантюриста. Удачливые по жизни охотники за головами гонятся за новой жертвой, не подозревая, что их разведчик не так прост. Начинается игра на выживание — острый ум против безбашенной силы. закрыть
По сюжету кинокартины Стэйси Тайтла «Последний ужин» группа аспирантов, придерживающихся прогрессивных взглядов на жизнь, решила постоянно собираться дальше
По сюжету кинокартины Стэйси Тайтла «Последний ужин» группа аспирантов, придерживающихся прогрессивных взглядов на жизнь, решила постоянно собираться на вечернюю трапезу и приглашать к себе реакционеров, которые, как считают аспиранты, выступают против их мировоззрения и не соглашаются с ним. Иными словами, взгляды на общество гостей никогда не совпадают со взглядами организаторов ужина, а потому аспиранты решают истреблять «неправых» и убивать их цианистым калием, который они подливают в напитки…
В кинокартине приняли участие такие звезды, как Кэмерон Диаз, Рон Элдард, Аннабет Гиш и Джонатан Пеннер. закрыть
Драма Ты и я (2012) (Io e te) – фильм, поставленный мэтром итальянского кинематографа Бернардо Бертолуччи (премия «Оскар» за историческую драму «Последний дальше
Драма Ты и я (2012) (Io e te) – фильм, поставленный мэтром итальянского кинематографа Бернардо Бертолуччи (премия «Оскар» за историческую драму «Последний император»).
Лоренцо – четырнадцатилетний интроверт, который сторонится окружающих – как своих родителей, так и сверстников. Когда его класс уезжает на неделю в горы, герой картины Ты и я (2012), сбегает и запирается в подвале, где намеревается провести все каникулы, в то время как родные думают, что он уехал с товарищами.
Парень счастлив, что хоть немного времени поживет без ежедневных конфликтов и надоедливых приятелей. Этот мир с правилами, которые ему чужды, теперь там, за запертой дверью, а Лоренцо остался наедине с Кока-колой, банками консервированного тунца и романами ужасов.
Однако ситуация в фильме Ты и я (2012), меняется, когда в его импровизированный бункер попадает его сводная сестра Оливия. Встреча с ней вынуждает юношу сбросить маску трудного подростка и принять хаотичную жизнь, оставшуюся снаружи. закрыть
Два брата встречаются после долгих лет, проведенных врозь, и сталкиваются с перспективой потери семейной фермы в Техасе. На имущество вот-вот наложит дальше
Два брата встречаются после долгих лет, проведенных врозь, и сталкиваются с перспективой потери семейной фермы в Техасе. На имущество вот-вот наложит арест банк, денег нет. Не видя иного выхода, парни решаются на отчаянный поступок.
Таннер — бывший заключенный, недавно вышедший на свободу, Тоби — разведенный отец, который отлучен от детей. Терять героям криминальной драмы «Любой ценой» нечего, родительская ферма — все, что у них осталось. В отчаянной попытке спасти ранчо они отправляются грабить банки. Их дерзкие налеты, которые будоражат всю округу, становятся предметом расследования двух рейнджеров. закрыть