Фильм Паоло Соррентино "Изумительный" /Il Divo - La spettacolare vita di Giulio Andreotti, 2008. Фильм рассказывает о последних годах пребывания в политике знаменитого Джулио Андреотти, который продержался на роли премьер-министра в течение почти что семи сроков, потом баллотировался в президенты, не прошел, а вскоре ему пришлось уйти
дальше
Фильм Паоло Соррентино "Изумительный" /Il Divo - La spettacolare vita di Giulio Andreotti, 2008. Фильм рассказывает о последних годах пребывания в политике знаменитого Джулио Андреотти, который продержался на роли премьер-министра в течение почти что семи сроков, потом баллотировался в президенты, не прошел, а вскоре ему пришлось уйти в отставку, т.к. его обвинили в связях с мафией. Славился своим остроумием (не хохмачеством, а именно остроумием) и великолепной выдержкой. Il Divo его называл журналист Мино Пекорелли, который был убит в 1979 году, как и многие из тех, кто занимался политикой и всякими разоблачениями. Так практически и не удалось подтвердить его обвинение - 26 раз его выдвигали и 26 раз оправдывали. Потом, правда, его приговорили к 24 годам тюрьмы, но через год освободили. Богатства он не нажил. Честно скажу, не будучи человеком, увлеченным политикой, начав смотреть фильм, остановила его, полезла в интернет, прочитала про него и про то время, а потом уже совсем с другим пониманием смотрела фильм (и если кто надумает смотреть, советую это сделать заранее). Незауряден и актер Тони Сервилло, сыгравший эту роль. Великолепен грим и искусство преображения Сервилло - мы забываем о том, что актер довольно высокого роста, видим перед собой сутулого карлика с большими оттопыренными ушами и умными грустными глазами." Всем это кино я рекомендовать точно не стану, но если кому по душе серьезные фильмы, рекомендую, если еще не смотрели. Сам Андреотти довольно гневно отреагировал на этот фильм, что Соррентино счел хорошим знаком: «Андреотти отреагировал гневно, и это хороший результат, потому что он обычно бесстрастен перед каждым событием. Реакция успокаивает меня и подтверждает силу кино по сравнению с другими критическими инструментами реальности»
|