«Прогулка» - это динамичная, интересная и разноплановая кинолента длиной всего в пять минут. Райан Ларкин показывает мир и с точки зрения идущего человека и с позиции тех, кто встречается ему на пути. Контрастные цвета, перемены темпа, разнообразие действующих лиц придают картине живость и многогранность. Любой из зрителей может вложить в сюжет свой собственный смысл – режиссёр не отяготил фильм высказываниями персонажей вслух. «Прогулка» - это возможность «подключиться» к происходящему, стать соучастником,
дальше
«Прогулка» - это динамичная, интересная и разноплановая кинолента длиной всего в пять минут. Райан Ларкин показывает мир и с точки зрения идущего человека и с позиции тех, кто встречается ему на пути. Контрастные цвета, перемены темпа, разнообразие действующих лиц придают картине живость и многогранность. Любой из зрителей может вложить в сюжет свой собственный смысл – режиссёр не отяготил фильм высказываниями персонажей вслух. «Прогулка» - это возможность «подключиться» к происходящему, стать соучастником, критиком, философом… Развитию сюжета содействует музыка, специально подобранная к кадрам.
Возможно, не стоит думать о том, что здесь изображено. Конкретного сюжета просто нет, есть несколько намёков на хиппи, которые музицируют посреди улицы. дальше
Возможно, не стоит думать о том, что здесь изображено. Конкретного сюжета просто нет, есть несколько намёков на хиппи, которые музицируют посреди улицы. Их мелодия приобретает собственные очертания в виде диковинных фигур птиц, цветов, организмов, взаимодействующих друг с другом, сливающихся между собой и вырастающих один из другого. Формы предметов меняются, расплываются и превращаются в прекрасное безумие, напоминающее сон…
Сюрреалистический мультфильм Райана Ларкина «Уличная музыка» - последнее произведение этого неординарного мастера, запутавшегося в алкоголизме и наркомании, - яркое, ни на что не похожее, удивительно талантливое и экспрессивное. закрыть
"Андалузский пес" был снят как немой фильм. На премьере в Париже в 1928 году Бунюэль спрятал за экраном граммофон (у него был полный карман камней на дальше
"Андалузский пес" был снят как немой фильм. На премьере в Париже в 1928 году Бунюэль спрятал за экраном граммофон (у него был полный карман камней на тот случай если придется отбиваться от возмущенных зрителей) на котором он проигрывал пластинки Вагнера и танго. Та же самая музыка была добавлена к фильму когда он наконец был озвучен в 1960 году. Швейцарское телевидение создало новую "озвученную" версию в 1983 году с саундтрэком написанным Маурисио Кагелем который составляет струнный оркестр и записи звуков издаваемых собакой. Обе версии включены в этот видеофильм. Версия 1960 года включена первой. Между версиями есть короткий промежуток. А теперь о самом фильме. Начинается с того что мужчина тщательно затачивает бритву а потом спокойно разрезает глаз улыбающейся красавице при полной луне. Нет я не могу. Рассказывать содержание этого фильма это все равно что рассказать что нарисовано на картине того же скажем Сальвадора Дали. закрыть
Обладатель премии Американской киноакадемии за лучшую короткометражную анимацию, мультфильм «Райан» (Ryan) представляет собой своеобразное мульт-интервью дальше
Обладатель премии Американской киноакадемии за лучшую короткометражную анимацию, мультфильм «Райан» (Ryan) представляет собой своеобразное мульт-интервью с Райаном Ларкиным, талантливым канадским аниматором, который был наиболее популярен в 1960 – 1970 годы.
Один из пионеров канадской мультипликации. Номинант премии Оскар. Художник, не способный созидать. Падший ангел, Высокомерный. Застенчивый. Сломленный. Не уничтоженный. Это все он. Райан Ларкин. Человек, который создал некоторые из самых культовых мультфильмов своего времени. Это все он – персонаж мультфильма «Райан». закрыть
Короткометражка польского режиссёра Збигнева Рыбчинского «Танго» относится к жанру артхауса. По своей технической конструкции фильм достаточно сложен, дальше
Короткометражка польского режиссёра Збигнева Рыбчинского «Танго» относится к жанру артхауса. По своей технической конструкции фильм достаточно сложен, особенно для того времени, когда он создавался. Комната, в которую поочерёдно заходят полудеревянные персонажи, практически не замечающие друг друга. Каждый из них производит определённое действие, после чего появляется новый персонаж со своим действием.
Автоматические движения производятся под звуки танго. С каждым кадром персонажей становится всё больше и больше, потом комната начинает заметно пустеть, пока пожилая женщина не остаётся одна в комнате, унося с собой футбольный мяч… закрыть
Дэвида Линча считают гениальным, но фильм «Шестеро заболевают» - явно тот случай, когда одарённость балансирует на грани бреда. На протяжении всего короткометражного дальшеДэвида Линча считают гениальным, но фильм «Шестеро заболевают» - явно тот случай, когда одарённость балансирует на грани бреда. На протяжении всего короткометражного проекта воет сирена, а на экране демонстрируются одни и те же зарисовки: искажённые болью лица, страдальческие руки, просвечиваемые, словно рентгеном, внутренние человеческие органы. Не смолкает вой сирены «скорой помощи», и этот звук бьёт по нервам впечатлительных зрителей.
Что хотел сказать всем этим Дэвид Линч - непонятно. Дать понять, что такое боль? К сожалению, каждый из нас и так это знает. Показать, что нельзя быть равнодушным к страданиям ближнего? Но это и так ясно. А почему заболевают именно шестеро, остаётся только догадываться. закрыть