Третий фильм сериала «ГаллюЦиноГеНнН», повествующий об опытах над людьми, проводившихся японским отрядом 731 во время второй мировой войны. Рассказ, основанный на реальных событиях, не имеющий общих сюрреалистических мотивов с «Гвоздями» и «Angst`ом». В руках у режиссёра уникальный фактологический материал и свидетельства современников. Будут присутствовать две сюжетные линии: историческая и современная. Фильм предлагает обилие натуралистических подробностей и просто зверскую жестокость. За
дальше
Третий фильм сериала «ГаллюЦиноГеНнН», повествующий об опытах над людьми, проводившихся японским отрядом 731 во время второй мировой войны. Рассказ, основанный на реальных событиях, не имеющий общих сюрреалистических мотивов с «Гвоздями» и «Angst`ом». В руках у режиссёра уникальный фактологический материал и свидетельства современников. Будут присутствовать две сюжетные линии: историческая и современная. Фильм предлагает обилие натуралистических подробностей и просто зверскую жестокость. За убедительность кровавых сцен, как всегда, отвечает сам режиссёр, и они удовлетворят самых требовательных ценителей. В его задачу входит донести до зрителей правду о тех страшных событиях, продемонстрировав реконструкцию некоторых опытов, которой уже в наши дни будет заниматься главный герой картины. Трепещите, гуманисты, поборники морали, любители хэппи-эндов и иже с ними!!!
Японский генерал Сиро Исии (Ван Ган) командует пресловутым зловещим отрядом 731, занимавшимся разработкой бактериологического оружия в оккупированных дальше
Японский генерал Сиро Исии (Ван Ган) командует пресловутым зловещим отрядом 731, занимавшимся разработкой бактериологического оружия в оккупированных странах. Лагерь смертников в захваченной Манчжурии полон кошмаров, ужасов и бесстрастного наблюдения за нечеловеческими муками подопытных китайцев, которые у персонала лагеря носят прозвище «маруто» - брёвна. Среди служащих лагеря – юные японцы из молодёжного корпуса, с трудом привыкающие к жестокости и безразличию…
Артхаус-драма Тун Моу «Человек за солнцем» - тяжёлый фильм с жестокими натуралистичными подробностями, не рекомендуемый для просмотра подросткам и людям со слабой нервной системой. закрыть
Экранизируя роман маркиза де Сада, Пазолини переносит действие в 1944—45-е годы, в фашистскую «республику Сало» на севере Италии, где группа лиц из высшего дальше
Экранизируя роман маркиза де Сада, Пазолини переносит действие в 1944—45-е годы, в фашистскую «республику Сало» на севере Италии, где группа лиц из высшего общества во главе с принцем унижает, издевается, мучает, пытает юношей и девушек, собранных для услаждения извращённой элиты, чувствующей свою погибель. Четыре месяца длится эта экзекуция. Для взрослых это последняя возможность удовлетворить свои низменные инстинкты, для молодых людей — расплата за свою юность и желание жить. закрыть
В драме Джона Даудла «Плёнки из Пукипси» маньяк, совершивший серию жесточайших убийств, со скрупулезной дотошностью снимал на пленку до мельчайших подробностей дальше
В драме Джона Даудла «Плёнки из Пукипси» маньяк, совершивший серию жесточайших убийств, со скрупулезной дотошностью снимал на пленку до мельчайших подробностей свои ужасные злодеяния. Эта страшная хроника попала в руки работников полиции во время очередного планового рейда.
Более двухсот часов просмотра отснятого материала лучшие следователи Америки, изучая эти пленки, пытаются идентифицировать жертвы и личность самого убийцы. Продолжительное исследование не дает ответов на поставленные вопросы. Кроме того, выяснилось, что образы жертв в отснятых кадрах крайне отрицательно влияют на психическое состояние зрителей... закрыть
Картина «Некромантик», снятая немецким режиссёром Мойрой Манн, повествует о влюблённой паре некрофилов и порой пугает излишней натуралистичностью. Тем дальше
Картина «Некромантик», снятая немецким режиссёром Мойрой Манн, повествует о влюблённой паре некрофилов и порой пугает излишней натуралистичностью. Тем не менее, освещаемая здесь мрачная тема не лишена некоторого художественного обаяния.
Доктор Шмадтке работает в бригаде, которая занимается сбором останков людей, погибших в автокатастрофах. Домой он нередко приносит тот или иной кусочек, который ему удалось стащить на работе. Вместе с подругой они предаются любовным утехам, возбуждаясь мёртвой плотью. А когда под рукой нет мертвечины, герой сам отправляется на поиски жертвы… закрыть
"Порожденный" (Begotten) - фильм-эксперимент, созданный режиссером Э. Елиасом Мериге. Перекликается с библейскими сюжетами, картина демонстрирует низменность дальше
"Порожденный" (Begotten) - фильм-эксперимент, созданный режиссером Э. Елиасом Мериге. Перекликается с библейскими сюжетами, картина демонстрирует низменность и жестокость человеческих чувств и инстинктов в предельной достоверности. Никакого музыкального сопровождения, диалогов, цветных кадров - только черно-белые тона и звуки природы.
По сюжету, некая женщина ("Мать-Земля") рождает сына от умершего Бога. И с ней, и с её порождением жестоко расправляются безликие кочевники, но в финале оба воскресают для новой жизни.
В фильме снимались: Донна Демпси, Стефен Бэрри, Дэниэл Харкинс, Майкл Филлипс. закрыть