Дайте парню немного надежды, и он не отстанет от вас никогда
Герой романтической ленты Якова Бентсви «В поисках женщины» – знаменитый актёр и звезда водевилей Карл Пекэм (Бенни Беновиц). В силу свой известности он никогда не испытывал недостатка в женщинах, но, тем не менее, Карл не считал себя счастливым. Все его любовные интрижки ни к чему не приводили и заканчивались неудачей. Но одна женщина всегда занимала в душе Карла особое место. Это Кэрол (Кэролин Лоури), любовь к которой актёр пронёс через всю свою жизнь. Их связывала настоящая дружба, но не более
дальше
Герой романтической ленты Якова Бентсви «В поисках женщины» – знаменитый актёр и звезда водевилей Карл Пекэм (Бенни Беновиц). В силу свой известности он никогда не испытывал недостатка в женщинах, но, тем не менее, Карл не считал себя счастливым. Все его любовные интрижки ни к чему не приводили и заканчивались неудачей. Но одна женщина всегда занимала в душе Карла особое место. Это Кэрол (Кэролин Лоури), любовь к которой актёр пронёс через всю свою жизнь. Их связывала настоящая дружба, но не более того. Даже когда к нему пришла небывалая известность, и он снискал внимание публики и любовь женщин…
Боевики,
Драмы,
Мелодрамы,
Комедии,
Приключения,
Военные
Режиссер:
Владимир Мотыль
Фёдор Сухов, умелый и опытный красноармеец, давно соскучился по родной сторонке. Служба и долг забросили его в пустыню, и среди песков всё чаще встают дальше
Фёдор Сухов, умелый и опытный красноармеец, давно соскучился по родной сторонке. Служба и долг забросили его в пустыню, и среди песков всё чаще встают перед его мысленным взором зелёные берёзки и луга, а среди них – красавица Катерина Матвеевна, зазнобушка, с которой он часто разговаривает в мыслях. Кому ещё поведать тоску да рассказать о том, что происходит с ним, Суховым, на дальней стороне?
А испытать главному герою фильма В. Мотыля «Белое солнце пустыни» приходится немало. В самое пекло он натыкается на человека, которого зарыли в песок по самый подбородок. Сухов (А. Кузнецов) привык ничему не удивляться: спокойно поделился с джигитом водой, узнал, что зовут его Саидом, а виноват во всём злодей Джавдет. Бандит ограбил и убил отца Саида, зарыл в песок его самого, и теперь у парня только одна цель – убить мерзавца. Но поскольку Сухов спас ему жизнь, Саид (С. Мишулин) в своих поисках Джавдета решил не забывать и про этого русского, которому он обязан.
Гарем
Чуть позже Сухов встречается с командиром Рахимовым, который охотится за другим бандитом, Чёрным Абдуллой (К. Кавсадзе). Уходя от погони, он бросил в крепости своих жён. Рахимов просит Сухова оказать услугу и доставить этот небольшой гарем в приморский посёлок. Оставив с Фёдором наивного красноармейца Петруху (Н. Годовиков), командир продолжает погоню.
Миссия Сухова закончена: женщины размещены в безопасной крепости, но туда же, по несчастливой случайности, является и Абдулла. Бандиту и его людям хочется уйти за границу со всем награбленным.
Сухов понимает, что боя не избежать. На его счастье, неподалёку живёт начальник бывшей царской таможни, богатырь и пьяница Павел Верещагин (П. Луспекаев). Сухов, лихо прикуривший от выброшенной Верещагиным в окно динамитной шашки, понравился Павлу. Он готов ему помочь, хотя и дал слово жене ни во что не ввязываться.
Сухов вместе с Петрухой минируют баркас, на который претендуют люди Абдуллы. Ему удаётся взять главаря банды в плен, но тот ускользает, убив самую юную из своих жён и накинув её паранджу. Не зная, кто перед ним, к закутанной фигуре обращается Петруха: «Гюльчатай, открой личико!» Абдулла сбрасывает ткань и закалывает парня штыком. Сухов прячет оставшихся женщин в цистерне для горючего, а Верещагин замечает, что на берегу моря суетятся люди Абдуллы и грузят на баркас краденые ценности.
Верещагин поднимается на баркас и отчаянно дерётся с нападающими на него головорезами. На помощь Сухову мчится и Саид. Скоро всё закончится, и если Фёдор уцелеет, то далёкая Катерина Матвеевна получит от него новую весточку…
Работа над фильмом
• Режиссёру картины, Владимиру Мотылю, пришлось выбирать между Георгием Юматовым и Анатолием Кузнецовым, претендовавшим на роль Фёдора Сухова. В результате главного героя сыграл Кузнецов.
• Павел Луспекаев «отдал» своё имя Верещагину, которого изначально звали Александром. Актёр снимался без дублёров, хотя из-за тяжёлой болезни практически не мог ходить без костылей.
• В гареме Абдуллы только три женщины были настоящими актрисами. Остальные не могли посвятить съёмкам нужное время, и им искали замену среди солдат: спасало то, что в кадре эти героини появлялись в парандже.
• Катерину Матвеевну после долгих уговоров сыграла Галина Лучай, редактор студии «Останкино».
• Петруха, к которому прикипел душой таможенник Верещагин, тоже не был актёром: в этом образе увековечил себя слесарь Николай Годовиков.
• «Пустыня» снималась в окрестностях Махачкалы и в Туркменистане. закрыть
Художественный фильм «Служили два товарища» — революционная трагикомичная история, снятая в 1968 году режиссёром Евгением Кареловым («Семь стариков и дальше
Художественный фильм «Служили два товарища» — революционная трагикомичная история, снятая в 1968 году режиссёром Евгением Кареловым («Семь стариков и одна девушка», «Дети Дон-Кихота») по сценарию Юлия Дунского и Валерия Фрида. Фильм по праву принадлежит к классике отечественного кинематографа.
Годы Гражданской войны. В бывшем фотограф, в настоящем боец Красной армии Андрей Некрасов (Олег Янковский), получает задание – вместе с помощником Иваном Карякиным (Ролан Быков) с помощью старой кинокамеры снять с аэроплана укрепления белых на Перекопе... закрыть
Георгий Вицин ("Двенадцать стульев"), Юрий Никулин ("Бриллиантовая рука"), Ростислав Плятт ("Визит к Минотавру") , Алексей Смирнов ("Их знали только дальше
Георгий Вицин ("Двенадцать стульев"), Юрий Никулин ("Бриллиантовая рука"), Ростислав Плятт ("Визит к Минотавру") , Алексей Смирнов ("Их знали только в лицо") в фильме "Деловые люди".Фильмы поставлены по новеллам знаменитого американского писателя О'Генри: "Дороги, которые мы выбираем", "Родственные души", "Вождь краснокожих". На долю последней новеллы выпала, пожалуй, наибольшая популярность - столь уморительны оказались злоключения двух незадачливых похитителей юного сорванца. закрыть
Бен Карсон потерял работу в управлении полиции Нью-Йорка и уже год бездельничает со стаканом в руке. Отставного копа обвинили в гибели сотрудника спецслужб, дальше
Бен Карсон потерял работу в управлении полиции Нью-Йорка и уже год бездельничает со стаканом в руке. Отставного копа обвинили в гибели сотрудника спецслужб, и с тех пор он не может найти себе места.
Устав от безысходности, отчаявшийся Бен устраивается, наконец, простым сторожем в универмаг Mayflower, пострадавший от пожара. Некогда процветавшее заведение сейчас выглядит как здание-призрак. Здесь, несмотря на бедствие, уцелели зеркала, и во время ночного обхода Карсон всматривается в то, что они отражают. К своему ужасу, Бен видит отвратительные очертания чего-то невообразимого. Что это? закрыть
В центре сюжета драмы Питера Эндрикидиса «Джессика» – трагическая судьба одной из двух сестёр Бергман. Обе они выросли на отцовской ферме, однако воспитывали дальше
В центре сюжета драмы Питера Эндрикидиса «Джессика» – трагическая судьба одной из двух сестёр Бергман. Обе они выросли на отцовской ферме, однако воспитывали их по-разному. Если Джессика всегда помогала по хозяйству, то её сестру мать готовила стать идеальной женой. В будущем Мег должна была выгодно выйти замуж и тем самым вытащить семью Бергманов из нищеты. Но когда Джек, перспективный жених и сын богатого фермера, влюбляется вовсе не в Мег, а в Джессику, мать старается сделать всё, чтобы расстроить их союз.
Благодаря её проискам, Джессика попадает в лечебницу для душевнобольных, а её ребёнка от Джека отдают на воспитание сестры. Много лет спустя Джессика с помощью адвоката пытается вернуть сына… закрыть