Жизнь после смерти возможна. Это понимает Ирена, героиня картины Педро Альмодовара «Возвращение». Для своей семьи и всех остальных она умерла, но на самом деле кончено ещё не всё: Ирена вновь приходит к родным в виде призрака, чтобы заслужить прощение. У неё есть секрет, связывающий её с миром живых. Женщина ведёт себя совсем не так, как полагается привидениям хлопочет по хозяйству вместе с младшей дочерью и внучкой, делает новую причёску, устраивается на работу в салон красоты.
дальше
Жизнь после смерти возможна. Это понимает Ирена, героиня картины Педро Альмодовара «Возвращение». Для своей семьи и всех остальных она умерла, но на самом деле кончено ещё не всё: Ирена вновь приходит к родным в виде призрака, чтобы заслужить прощение. У неё есть секрет, связывающий её с миром живых. Женщина ведёт себя совсем не так, как полагается привидениям хлопочет по хозяйству вместе с младшей дочерью и внучкой, делает новую причёску, устраивается на работу в салон красоты. И всё было бы хорошо, если бы Ирен не боялась своей старшей дочери Раймунды: у неё тоже есть тайна.
В предыдущей картине Педро Альмодовара «Дурное воспитание» (2004) есть два намёка на фильм «Возвращение» (2006): во-первых, афиша фильма Энрике Годеда «Бабушка — призрак», во-вторых, на ещё одной афише в кабинете директора El Azar S.L. слева внизу фигурирует имя актрисы Кармен Мауры.
«Возвращение» стал первым совместным фильмом Альмодовара и актрисы Кармен Маура после 18-летнего перерыва. В 80-х почти ни один фильм Альмодовара не обходился без участия этой актрисы, но их отношения испортились после фильма «Женщины на грани нервного срыва» (1988).
Созданный по мотивам пьесы Трэйси Леттса «Август: Графство Осейдж» фильм о Виолетте Уэстон и ее многочисленном семействе. Вместе со своим супругом Беверли дальше
Созданный по мотивам пьесы Трэйси Леттса «Август: Графство Осейдж» фильм о Виолетте Уэстон и ее многочисленном семействе. Вместе со своим супругом Беверли она прожила несколько десятилетий и воспитала трех теперь уже взрослых дочерей. Однажды утром Беверли ушел из дома, никому ничего не сказав, и исчез.
Вскоре находят его тело — выясняется, что Беверли утонул. На похороны в дом матери, больной раком наркоманки, приезжает вся семья. Три дочери с их мужьями и детьми собираются вместе в родительском доме, где никто не скроется от острого языка их матери, а также от давно похороненных скелетов в шкафу, для которых пришло, наконец, время быть вытащенными на свет. закрыть
Комедийная драма «Женщины на грани нервного срыва» (Mujeres al borde de un ataque de nervios) — восьмая кинолента прославленного испанского режиссера дальше
Комедийная драма «Женщины на грани нервного срыва» (Mujeres al borde de un ataque de nervios) — восьмая кинолента прославленного испанского режиссера Педро Альмодовара. Картина получила мировое признание и была отмечена престижными кинонаградами — пять премий «Гойя», две премии «Феликс» и др. Всего фильм получил 18 премий и 18 номинаций.
Жизнь любого человека — черно-белое кино. Бывают светлые праздные дни, а бывает наваливается катастрофическое невезение. Такая черная полоса поглотила главную героиню фильма Пепу Маркос (Кармен Маура). Во-первых, ее бросил любовник, во-вторых, жена бывшего требует серьезных разборок, в-третьих, ее подругу преследуют террористы, а еще ее адвокат оказалась последней сволочью. Возможно ли перенести все эти невзгоды или проще сойти с ума... закрыть
Постигшее Мануэлу несчастье — самое страшное из тех, что может случиться с матерью. Её 17-летний сын Эстебан погиб прямо на её глазах, пытаясь догнать дальше
Постигшее Мануэлу несчастье — самое страшное из тех, что может случиться с матерью. Её 17-летний сын Эстебан погиб прямо на её глазах, пытаясь догнать отъезжающую на автомобиле молодую актрису Дымку. Он собирался стать писателем и вёл дневник с названием «Всё о моей матери», где есть записи о желании мальчика узнать о папе хоть что-нибудь.
Осиротевшая Мануэла отправляется в Барселону, которую покинула 18 лет назад, чтобы сказать Лоле, что у него был ребёнок. Там для потерявшей смысл жизни героини драмы начинается новый этап жизни.
Этот фильм Педро Альмадовара, кроме премии «Оскар», получил ещё 18 престижных международных наград. закрыть
Фильм «Живая плоть» (Carne Tremula) — драма всемирноизвестного испанского режиссера Педро Альмодовара (создатель известной драмы «Поговори с ней», триллера дальше
Фильм «Живая плоть» (Carne Tremula) — драма всемирноизвестного испанского режиссера Педро Альмодовара (создатель известной драмы «Поговори с ней», триллера «Разомкнутые объятия») . Мировая премьера кинофильма состоялась в 1997 году.
Мадрид. Виктор — молодой амбициозный двадцатилетний юноша. Вспоминая свою первую интимную партнершу, он решает тайком проникнуть к ней в квартиру. Перепуганная Елена, выгоняет парня и в суматохе, с целью припугнуть, достает пистолет отца. В завязавшейся потасовке пистолет выстреливает, в результате в квартиру прибывают дежурные полицейские и арестуют Виктора... закрыть
Лидия Гонсалес, известная женщина-тореро, соглашается встретиться с журналистом Марко Сулуагой, который хочет написать особенный материал, и знакомство дальше
Лидия Гонсалес, известная женщина-тореро, соглашается встретиться с журналистом Марко Сулуагой, который хочет написать особенный материал, и знакомство превращается в любовную связь. Но вскоре приходит беда.
Разъяренный бык, напавший на Лидию, наносит ей тяжёлые увечья. Женщина находится в коме, и Марко ухаживает за ней сутки напролёт. В клинике герой фильма «Поговори с ней» знакомится с медбратом Бениньо, у которого есть давняя пациентка Алисия. Бениньо уверен, что вернуть к жизни дорогого человека можно своим голосом, беседами, теплом, даже если кажется, что тебя не слышат. закрыть