Сюжет странен. Наскучила героине её не такая уж и неустроенная (с походами по филармониям) жизнь — настолько, что очаровала её эстетика ржавых дверей камер с кормушками, закрутило её безвозвратно в водовороте, создаваемом персонажем Скляра, нечасто радующим её чем–то лучшим, чем нахождение в диапазоне между обалдуем и придурком. Сей дауншифтинг безоглядно–радикален настолько, что выглядит невероятным, обычно женщинам этого сословия себя свойственно сохранять — несмотря ни на какие перипетии и чувства.
В комплект фильма входят умеренные в натуралистичности изображения насилия–жестокости, условно комедийные моменты и демонстрация женской привлекательности скромной Инны Чуриковой. Ещё главный герой процитировал перл народного фольклора о вреде радиации (про заверни яйцо свинцом) — с потребовавшимися дополнительными пояснениями, т. к. героиня в этом вопросе не разбиралась.
Оставляя чувство, пожалуй, недоумения, фильм выглядит иллюстрацией известной — жизнью, бывает, подтверждаемой — сентенции, что любовь зла. Иных смыслов в этой мело–драме не видно. Чем роль в ней примагнитила Чурикову — загадка.
Органичность в образе Скляра, резкого в движениях, должна, похоже, устроить и понимающих тюремную жизнь не понаслышке.