В Копенгагене 1941 года произошла знаменательная для ядерной физики встреча Нильса Бора (Стивен Ри) и Вернера Гейзенберга (Дэниел Крэйг). Вернер в это время вел исследовательскую программу в ядерной энергетике и настоял на этой встрече, которая могла способствовать его разработкам в квантовой физике. Никто не знает точно, о чём они разговаривали, а каждый из этих двоих выдал собственную интерпретацию этой беседы. Но Гейзенберг, сконцентрировавший свои усилия на создании ядерного реактора, не заостряя
дальше
В Копенгагене 1941 года произошла знаменательная для ядерной физики встреча Нильса Бора (Стивен Ри) и Вернера Гейзенберга (Дэниел Крэйг). Вернер в это время вел исследовательскую программу в ядерной энергетике и настоял на этой встрече, которая могла способствовать его разработкам в квантовой физике. Никто не знает точно, о чём они разговаривали, а каждый из этих двоих выдал собственную интерпретацию этой беседы. Но Гейзенберг, сконцентрировавший свои усилия на создании ядерного реактора, не заостряя внимания на изготовлении атомной бомбы… Драма Ховарда Дэвиса «Копенгаген» - серьёзный, полный психологических нюансов и специфических терминов фильм с талантливыми актёрами в главных ролях.
Неловкий и нескладный 10-летний немецкий мальчик, потерявший отца, пытается найти своё место в непривычном мире. Ровесники лишь потешаются над ним, а дальше
Неловкий и нескладный 10-летний немецкий мальчик, потерявший отца, пытается найти своё место в непривычном мире. Ровесники лишь потешаются над ним, а мама считает, что ребёнок сам придумывает себе проблемы. В надежде получить замену пропавшего отца мальчик придумывает себе воображаемого друга — Адольфа Гитлера, который совсем не похож на знакомого всем фюрера Третьего рейха. Ситуация только осложняется, когда мальчик обнаруживает, что его мать прячет в доме еврейскую девочку. закрыть
Венгрия,
Германия,
Великобритания,
Израиль,
Франция,
США
Жанры:
Драмы,
Мелодрамы,
Военные
Режиссер:
Лайош Колтаи
В драме «Без судьбы» жизнь еврейского мальчика Гирки (Марселл Наги), которому едва исполнилось 14 лет, круто меняется с приходом в Будапешт немецких оккупантов. дальше
В драме «Без судьбы» жизнь еврейского мальчика Гирки (Марселл Наги), которому едва исполнилось 14 лет, круто меняется с приходом в Будапешт немецких оккупантов. Семья Гирки и его соседи наивно полагают, что их минует участь польских евреев, и с этой верой отправляют парня «работать» на военный завод, располагающийся за пределами города. Но как только автобус с пассажирами отъезжает подальше, всех людей, находящихся в нем, переправляют на сортировочный пункт, а затем железной дорогой – в концентрационные лагеря. Гирка оказывается в Освенциме. Изо дня в день повторяющийся процесс построения, перекличек, изнурительных работ меняет сознание подростка. Все ужасы он воспринимает как данность, а смерть – как неизбежный итог каждого прожитого дня… закрыть
Экранизация воспоминаний пианиста Владислава Шпильмана, трижды отмеченная «Оскаром», в том числе за режиссуру и лучшую мужскую роль. Главный герой Владек дальше
Экранизация воспоминаний пианиста Владислава Шпильмана, трижды отмеченная «Оскаром», в том числе за режиссуру и лучшую мужскую роль. Главный герой Владек еще до войны стал известным пианистом. После немецкого вторжения в Польшу его жизнь оказывается в смертельной опасности.
Нацисты помещают евреев в Варшавское гетто, а затем переводят в концлагерь, откуда уже никто не возвращается. Подобная судьба ждет и Владека, но в последний момент ему удается избежать отправки в лагерь. Скитаясь по пустым квартирам гетто, страдая от голода и болезней, пианист ежедневно рискует быть пойманным и отправленным на смерть. закрыть
Экранизация романа «13 цветов Нанкина» Янь Гэлин, по сюжету которой американец Джон, гробовщик по профессии, случайно попадает в эпицентр драматичных дальше
Экранизация романа «13 цветов Нанкина» Янь Гэлин, по сюжету которой американец Джон, гробовщик по профессии, случайно попадает в эпицентр драматичных событий. В декабрьские дни 1937 года, в разгар устроенной японцами резни в Нанкине он оказывается в монастыре, где на него возлагают ответственность за чужие жизни.
Девочки-ученицы и женщины легкого поведения ищут в стенах обители спасение от гибели, что непременно ждет их на улице, где кровь буквально льется рекой. Выдав себя за священника, герой драмы «Цветы войны» пытается спасти и тех, и других, но как долго ему будет сопутствовать удача? закрыть
Чио, героиня романа «Мемуары гейши» Артура Голдена, положенного в основу сценария фильма, родилась в бедной семье. После смерти матери девочка была отдана дальше
Чио, героиня романа «Мемуары гейши» Артура Голдена, положенного в основу сценария фильма, родилась в бедной семье. После смерти матери девочка была отдана отцом заезжему перекупщику. Так в 9 лет Чио оказалась вдали от родного дома. Она должна в совершенстве овладеть искусством ублажать мужчин.
В 1930-е годы в Японии умение гейш было на высоте. Пройдя серьезное обучение, Чио стала прелестной Сайюри, самой знаменитой в городе. Она постигла все тайны своей профессии, вхожа в богатые дома, ее хотят видеть с собой рядом влиятельные мужчины. Но успех не приносит особой радости — в сердце Сайюри живет чувство к тому, с кем вместе ей быть не суждено. закрыть