Женщина с дочкой Долли гуляют около пруда. Она садятся на берег. Тут к матери подбегает цыган и предлагает ей всякие горшки. Когда женщина отказывается, цыган пытается обокрасть её. Женщина замечает это и вступает в перепалку с цыганом. Тут подбегает её муж, начинает выяснять отношения с цыганом и прогоняет его. Женщина благодарна. Следующее действие происходит в селе. Крестьянка лежит рядом с фургоном. После непродолжительного разговора девушка толкает крестьянку и уходит. Девочка с папой играют.
дальше
Женщина с дочкой Долли гуляют около пруда. Она садятся на берег. Тут к матери подбегает цыган и предлагает ей всякие горшки. Когда женщина отказывается, цыган пытается обокрасть её. Женщина замечает это и вступает в перепалку с цыганом. Тут подбегает её муж, начинает выяснять отношения с цыганом и прогоняет его. Женщина благодарна. Следующее действие происходит в селе. Крестьянка лежит рядом с фургоном. После непродолжительного разговора девушка толкает крестьянку и уходит. Девочка с папой играют. К ним подходит мама и зовёт папу. Отец отходит, а в это время к Долли подбирается цыган, который похищает её. Мать выходит на поляну и, не увидев дочери, паникует. К ней присоединяется муж и они вдвоём отправляются на поиски. Цыган с девочкой убегает, его пытаются догнать родители похищенной. В это время крестьянка с девушкой сажают Долли в бочку и забивают бочку гвоздями. К ним подходят родители, обыскивают фургон, но дочку не находят. Преступники помещают бочку с девочкой в фургон и уезжают. Когда фургон переезжает через реку, бочка падает и плывёт по течению. Она падает с водопада и продолжает плыть. Она подплывает к берегу, где рыбак обнаруживает её и вытаскивает на берег. К нему подбегают огорчённые родители. Какого же было их удивление, когда, вскрыв бочку, они обнаружили малютку Долли живой и невредимой. - Приключения Долли - первый фильм Гриффита как режиссера. - Гриффит случайно встретил Джонсона на улице и пораженый его внешностью, познакомился. Узнав, что он актер, пригласил сниматься. - Бочка, во время съемок, не желала уходить из поля зрения аппарата, несмотря на направлявшие ее движение невидимой для объектива струны от рояля. - Бюджет фильма: $65, сборы в России: $17 500, сборы в США: $6 000 000, сборы в мире: $2 690 961. - Гриффит согласился снять фильм, чтобы заработать себе на починку ботинок.
Две осиротевшие девочи приезжают жить на общественную ферму к своему дяде. С собой они ривозя корзинку с двумя щенками внутри. Хозяин фермы запрещает дальше
Две осиротевшие девочи приезжают жить на общественную ферму к своему дяде. С собой они ривозя корзинку с двумя щенками внутри. Хозяин фермы запрещает сироткам держать в доме сбак и они вынуждены оставить корзинку на улице рдом с домом. Ночью щенки выбираются из корзинки и убегают за пределы деревни. Одна из девочек бежит на их поиски.
Неподалеку, племя индейцев устраивает праздник, который предписывает членам племени есть собачье мясо. Сын вождя и его друг отправляются на поиски собак, находят и ловят двух убежавших щенков. Здесь их находит хозяйка собачек и пытается отбить своих питомцев из рук двух взрослых индейцев. В разгар борьбы, сына вождя убивает вовремя подоспевший дядя девочки.
Известие о смерти сына вождя выводит племя индейцев на тропу войны. закрыть
Рождение гангстерской драмы состоялось в далеком 1912 году, биологическим её батюшкой стал режиссер-новатор Дэвид Уорк Гриффит. Его черно-белый немой дальше
Рождение гангстерской драмы состоялось в далеком 1912 году, биологическим её батюшкой стал режиссер-новатор Дэвид Уорк Гриффит. Его черно-белый немой кинофильм «Мушкетеры Свиной аллеи» (The Musketeers of Pig Alley) впервые дал возможность зрителю полюбоваться теневой стороной Нью-Йорка. Герой картины – бедный музыкант – ограблен гангстерами. Понимая, что без этих денег семье не протянуть, музыкант отправляется на поиски своих обидчиков. Тем временем его молодая супруга совершенно случайно становится причиной стычки вожаков двух гангстерских банд. Преступники устраивают разборку, а оказавшийся поблизости музыкант неожиданно узнает в одном из преступников своего былого обидчика. Молодой человек, воспользовавшись случаем, отбирает у гангстера деньги и убегает домой. Но по иронии судьбы к нему в квартиру врывается, спасаясь от погони, тот самый гангстер, что грабил его и приставал к его жене. Заканчивается все, впрочем, на мажорной ноте. Сюжет несколько сумбурен и наивен, но немые короткометражки начала двадцатого века редко бывали иными. Зато в «Мушкетерах Свиной аллеи» впервые проявились черты, ставшие впоследствии каноническими: внешний вид преступников и типажи, «ресторанная» сцена, гангстерские разборки. Фильм «Мушкетеры Свиной аллеи» памятен исследователям кинематографа ещё и тем, что он был одной из первых картин, в которой использовалась технология перехода общего плана в крупный (сейчас этот приём можно наблюдать едва ли не в каждом фильме). закрыть
Короткометражные,
Боевики,
Драмы,
Криминал,
Военные
Режиссер:
Джеймс Уильямсон
К воротам миссии приближается китаец, вооруженный саблей. Он пробует открыть ворота, и зовет других. Вместе они взламывают ворота. Девять мужчин в китайских дальше
К воротам миссии приближается китаец, вооруженный саблей. Он пробует открыть ворота, и зовет других. Вместе они взламывают ворота. Девять мужчин в китайских костюмах стреляют по зданию миссии. Далее показан фасад миссии. Миссионер и молодая девушка. На некотором расстоянии находятся жена миссионера и их ребенок. Миссионер кладет книгу и просит девушку принести его ружье и револьверы из дома. Жену и ребенка он отправляет в дом. Из-за кустов миссионер убивает одного из нападавших мужчин. Из ружья он убивает другого. Врукопашную он бросается на третьего «боксера», но в конце концов падает. Другие нападающие бросаются на молодую девушку. На балконе появляется жена миссионера, машущая платком. Смена декорации, и мы видим отряд моряков в синей форме, под командованием офицера на лошади. Опять смена декораций и мы возвращаемся к миссии, где нападавшие подожгли дом. В этот момент появляются моряки. Битва. Появление офицера. Он спасает молодую девушку от опасности. Жена миссионера показывает на балкон, где она оставила своего ребенка. Трое моряков становятся на спины друг другу и возвращают матери ребенка целым и невредимым. закрыть
18-й век, рыбацкая деревня. Любовный треугольник — скромный рыбак Энох Арден, его возлюбленная Энни Ли и богатый соперник Филип Рэй. Девушка достается дальше
18-й век, рыбацкая деревня. Любовный треугольник — скромный рыбак Энох Арден, его возлюбленная Энни Ли и богатый соперник Филип Рэй. Девушка достается Эноху, они женятся, и через несколько лет у них трое детей. Чтобы заработать больше денег для своей семьи, Энох решает пойти на рыболовецком судне в длительное путешествие, несмотря на возражения Энни Ли. Корабль терпит крушение, и Энох, добравшись до необитаемого острова, остается единственным выжившим. Энни Ли безутешно ждет его возвращения много лет, пока ее взрослые дети не убеждают ее выйти замуж за Филипа Рэя. И тут, наконец, Эноха спасают, он добирается до дома, и, подглядев в окно за новой жизнью Энни Ли, решает не прерывать ее счастье и не давать ей знать о своем возвращении… закрыть