Главный герой фильма «Свидетель» Стивен Уилсон (Юэн Макгрегор), прозвище которого соответствует названию киноленты, работает частным детективом. От начальника он получает указание следить за своим сыном, который подделал папину роспись и снял с его счет много денег. Во время слежки он выходит на Джоанну Ирис (Эшли Джадд), серийного убийцу. Она встречается с сыном начальника Свидетеля, но потом жестоко его убивает. Детектив собирает улики. На вокзале женщина убивает ещё одного человека, что даёт
дальше
Главный герой фильма «Свидетель» Стивен Уилсон (Юэн Макгрегор), прозвище которого соответствует названию киноленты, работает частным детективом. От начальника он получает указание следить за своим сыном, который подделал папину роспись и снял с его счет много денег. Во время слежки он выходит на Джоанну Ирис (Эшли Джадд), серийного убийцу. Она встречается с сыном начальника Свидетеля, но потом жестоко его убивает. Детектив собирает улики. На вокзале женщина убивает ещё одного человека, что даёт Свидетелю возможность призвать её к ответственности. Он звонит начальству и собирается обо всём доложить, но не рассказав всего, что нужно было бы знать, прекращает разговор. Детектив потерял опеку над своей дочерью и болезненно переживает это событие. Личная травма даёт Свидетелю возможность увидеть в женщине не только жестокую преступницу, но и потерянного и ранимого ребенка. Он продолжает следить за ней, неотступно колеся за «объектом» по всей стране, где Ирис продолжает отправлять людей в небытие. В процессе он получает подтверждение своих догадок: Джоанна Ирис вместе с отцом жили на улице, и однажды отец оставил её одну. Из-за этого она стала палачом, ненавидящим «сильный пол». Навязчивое преследование Позже Ирис знакомится с пожилым незрячим мужчиной и влюбляется в него. Они собираются пожениться, но из-за вмешательства Свидетеля мужчина погибает. Джоанна вместе с вещами решает пересечь пустыню, но в пути случается поломка. Какой-то человек помогает девушке починить машину. Когда двое остаются в номере, незнакомец бьёт Ирис по голове и вкалывает ей героин. Стивен Уилсон врывается в отель, расправляется со злоумышленником и бросает его в автомобиль с зажатой педалью газа. Вернувшись назад, он не находит своей машины: ею решила воспользоваться Ирис. В Чикаго женщина-убийца становится мамой, но теряет своего ребенка. Там за ней охотится полиция, но Джоанне удается скрыться от погони благодаря тому, что Свидетель отвлёк их внимание выстрелами. Последний шанс Теперь Джоанна хочет попытать счастья на Аляске, где устраивается на работу в кафе. Это кафе постоянно посещает Свидетель и однажды решает начать с ней разговор. Она рассказывает ему о своих планах и своей жизни, не понимая, как много уже знает о ней это человек. Полиция продолжает преследовать женщину, и Уилсон помогает ей спрятаться. В укрытии она понимает, что это он следил за ней всё время, стреляет в него холостым патроном и скрывается. Свидетель пытается её догнать, и Ирис понимает, что он всё время старался сберечь её жизнь. Открытие приходит слишком поздно…
Режиссёр Стефан Эллиотт и спонсор картины Марк Дэймон расходились во взглядах на то, каким в итоге должен получиться фильм. В отличие от Дэймона, Эллиотт настаивал на мрачном триллере с эротикой и насилием, тогда как Дэймон просил снять триллер, который можно будет продавать по всему миру. Многие представители азиатских рынков, которые приобрели права на показ фильма, тоже говорили, что в нём недостаточно секса и насилия.
Ночи могут быть окрашены в зловещие тона. По крайней мере, так они выглядят в картине «Цвет ночи» (Color of Night) в восприятии героя Брюса Уиллиса, дальше
Ночи могут быть окрашены в зловещие тона. По крайней мере, так они выглядят в картине «Цвет ночи» (Color of Night) в восприятии героя Брюса Уиллиса, нью-йоркского психотерапевта. Прямо на глазах у доктора, во время сеанса, из окна его кабинета выбросилась пациентка. Врач, желая совладать с собственными нервами, уезжает к своему другу и коллеге в Сан-Франциско. Но там его ожидает еще более страшная трагедия: после группового сеанса психотерапии друг нью-йоркского доктора погибает от множества ножевых ударов.
За расследование дела берется полиция, и герой Уиллиса под ее контролем продолжает вести злополучную группу, так как убийца, по мнению следователя, - один из больных. закрыть
Детективный триллер, сценарий которого был создан по книге «Падший ангел» прозаика Уильяма Хьортсберга. В 1955 году частный сыщик Гарри Эйнджел занят дальше
Детективный триллер, сценарий которого был создан по книге «Падший ангел» прозаика Уильяма Хьортсберга. В 1955 году частный сыщик Гарри Эйнджел занят поисками некоего Джонни Фэйворита по просьбе Луиса Сайфера. И чем дальше, тем все более мрачный оборот принимают эти поиски.
Еще в 1943 году Луис заключил с Джонни соглашение, которое тот не исполнил — по возвращении с войны угодил в психиатрическую лечебницу. Затем герой ленты «Сердце ангела» вышел оттуда, но с тех пор следы его теряются. В ходе своих поисков детектив беседует с людьми, встречавшими Фэйворита, однако смерть словно идет за ним по пятам — после встречи с ним эти люди умирают. закрыть
Детектив Харри Холе не сидит без дела. В 2004 году после окончания учебного курса в ФБР ему поручают расследование ряда загадочных убийств, совершенных дальше
Детектив Харри Холе не сидит без дела. В 2004 году после окончания учебного курса в ФБР ему поручают расследование ряда загадочных убийств, совершенных в Осло. Холе понимает, что здесь поработал серийный маньяк, поскольку связь между преступлениями очевидна: убитые женщины были замужем и имели детей, а заключительным мазком в каждой картине являлся наскоро слепленный снеговик.
Криминальная драма является экранизацией одноименного бестселлера Ю Несбё о феноменальной эрудиции норвежского детектива Харри Холе. В этой истории известному герою предстоит обезвредить серийного убийцу и отдать его в руки закона. закрыть
Джош Хартнетт ("Город и деревня"), Скарлетт Йоханссон ("Трудности перевода"), Аарон Экхарт ("Кровавый четверг"), Хилари Суонк ("Малышка на миллион") дальше
Джош Хартнетт ("Город и деревня"), Скарлетт Йоханссон ("Трудности перевода"), Аарон Экхарт ("Кровавый четверг"), Хилари Суонк ("Малышка на миллион") в мистическом триллере Брайана Де Пальма "Черная орхидея". Двое полицейских, Ли Бланчард и Баки Блайкерт, должны расследовать убийство Бетти-Энн Шорт по прозвищу "Черная Орхидея", амбициозной звезды фильмов серии "Б" - злодеяние столь ужасное, что фотографии тела были скрыты от широкой публики. Бланчард постепенно становится одержим сенсационным убийством, что ставит под угрозу его отношения с Кей. В это же время его напарник Блайкерт влюбляется в загадочную женщину по имени Мадлен Линскотт, дочь одного из главных богачей города. закрыть
«Возмездие», другое название - «Край тьмы» или «На границе тьмы», (Edge of Darkness) – ремейк одноименного фильма 1985 года. Полицейский проводит расследование дальше
«Возмездие», другое название - «Край тьмы» или «На границе тьмы», (Edge of Darkness) – ремейк одноименного фильма 1985 года. Полицейский проводит расследование убийства собственной дочери. Раздавленный горем отец нападает на след. Выясняется, что ее убийство каким-то образом связано с делами коррумпированных властей.
В главной роли драмы «На границе тьмы» снялся Мэл Гибсон. закрыть