Клифф Робертсон ("Человек-паук 1,2", обладатель премии "Оскар" за фильм "Чарли"), Хоуп Ланж ("Синий бархат") и Майкл Айронсайд ("Максимальное ускорение", "Идеальный шторм") в фильме "Форд. Человек и машина".Великолепно изложенная биография величайшего изобретателя и предпринимателя, воплотившего американскую мечту в жизнь. Один из самых богатых людей в мире - Генри Форд (Клифф Робертсон) - разделил эту мечту с миром, но почти разрушил себя. Его жизнь и работа - это удивительная история пятидесятилетней борьбы, изобретений, конфликтов и противоречий.
Фильм «Страсти по Лютеру» (Luther) основан на реальных, исторических событиях.
Изучая Священное Писание, обыкновенный монах Мартин Лютер пришел к дальше
Фильм «Страсти по Лютеру» (Luther) основан на реальных, исторических событиях.
Изучая Священное Писание, обыкновенный монах Мартин Лютер пришел к выводу, что индульгенция, которую так щедро раздают прощеным грешникам святые отцы, служит лишь для обогащения церковной казны и священников высшего сана. Разоблачив римское священство и осудив такое безбожное поведение служителей церкви, Мартин вызвал недовольство Папы, и был объявлен бунтарем и еретиком. Однако жажда познания Библейских истин не остановила Лютера, и скрывшись от гонений, он переводит Священное писание на немецкий язык, позволяя тем самым простым прихожанам изучать истинное Слово Божье на родном языке.
Главные роли в картине «Страсти по Лютеру» исполнили Альфред Молина ("Код да Винчи") и Джозеф Файнс ("Елизавета"). закрыть
«Бетховен» (Beethoven) – отличная семейная комедия, главный герой которой – огромный сенбернар по кличке Бетховен. Его приютила семья с детьми. Бетховен дальше
«Бетховен» (Beethoven) – отличная семейная комедия, главный герой которой – огромный сенбернар по кличке Бетховен. Его приютила семья с детьми. Бетховен быстро осваивает свои владения, вызывает бурю восторга у детворы, однако глава семьи не очень-то доброжелателен к нему.
Однако это не самое страшное! Одному из местных ветеринаров поступил заказ на испытание новой модели пуль. Для проведения опытов ему необходим большой пес, а в маленьком городке это может стать большой проблемой. Удастся ли ему заполучить Бетховена для таких сомнительных целей? закрыть
Барри Би Нельсон — пчелка, только что закончившая колледж и весьма разочарованная дальнейшей карьерой. Ведь единственный выбор, открывающийся перед ней дальше
Барри Би Нельсон — пчелка, только что закончившая колледж и весьма разочарованная дальнейшей карьерой. Ведь единственный выбор, открывающийся перед ней — сбор меда. Отправившись куда глаза глядят, Барри попадает в передрягу, из которой его вызволяет Ванесса, нью-йоркская цветочница. Барри немедленно влюбляется в спасительницу, и перебирается жить поближе к ней. Именно в Нью-Йорке он узнает, что мед, который с таким трудом добывают пчелы, люди съедают. И Барри решает предъявить человечеству иск. закрыть
Картина В. Чеботарёва и Г. Казанского «Человек-амфибия» – экранизация произведения русского писателя-фантаста А. Беляева, заложившего основы для отечественной дальше
Картина В. Чеботарёва и Г. Казанского «Человек-амфибия» – экранизация произведения русского писателя-фантаста А. Беляева, заложившего основы для отечественной научно-фантастической литературы. В 1965 году фильм, который посмотрело 65 миллионов зрителей, стал лидером отечественного кинопроката.
То ли быль, то ли миф
Жители Буэнос-Айреса взбудоражены появлением в море загадочного существа, прозванного «морским дьяволом». Напуганные рыболовы и ловцы жемчуга отказываются выходить в море, и расчётливый богатей Педро Зурита (М. Козаков), занимающийся жемчужным промыслом, решает изловить «морского дьявола». Таинственным монстром оказывается молодой парень по имени Ихтиандр (В. Коренев). Его отец – гениальный учёный, доктор Сальваторе, экспериментирующий с пересадкой органов. Снабдив сына акульими жабрами, он сделал Ихтиандра способным дышать под водой. Не контактируя с цивилизацией, юноша вырос романтиком и идеалистом, который даже представить не может, что есть такие беспринципные люди, как Зурита, который хочет использовать Ихтиандра в своих целях и заставить того ловить для себя жемчуг. Однажды он спасает девушку и влюбляется в неё. Желая отыскать её, он впервые оказывается в городе, где и знакомится с прекрасной Гуттиэре (А. Вертинская), которая полагает, что её спас Зурита. Между Ихтиандром и девушкой вспыхивает чувство, однако её отец, планируя отдать дочь за богатого Зуриту, и слышать ничего не хочет о юном проходимце…
Трюки в воде
В течение нескольких лет готовый сценарий пролежал в студии в ожидании своего часа, так как из-за технической сложности подводных съёмок никто из кинематографистов не соглашался работать над проектом. Владимир Чеботарёв, участвовавший в создании нескольких научно-популярных фильмов с использованием подводных съёмок, предложил продуктивную идею. Погружаясь с аквалангом, актёры должны будут отсоединить оборудование с баллоном и плыть налегке. В течение минуты, пока они могли задерживать дыхание, оператор должен был успеть отснять один дубль.
В ходе подготовки к съёмкам исполнители главных ролей Коренев и Вертинская в течение длительного времени проходили курс тренировок в бассейне. Между тем, эти меры не исключили всех опасностей подводных съёмок. В одном из эпизодов, когда главный герой на цепи спускается под воду, моряк, следящий за цепью, случайно выпустил её из рук, и Владимир Коренев чуть было не угодил вместе с ней на дно. закрыть
События фильма Э. Рязанова «Гараж» происходят в 70-х годах в Советском Союзе. В неком институте работники создали гаражный кооператив, но когда пришло дальше
События фильма Э. Рязанова «Гараж» происходят в 70-х годах в Советском Союзе. В неком институте работники создали гаражный кооператив, но когда пришло время распределять гаражи, то возникла небольшая проблема – рядом с ними будет строиться дорога, и поэтому четыре гаража придется снести. А значит, из кооператива нужно исключить четырёх человек.
Правление уже прикинуло, кто это будет, осталась формальность – утвердить решение на общем собрании. Казалось бы, с этим не должно возникнуть проблем в стране, где все выступают единогласно и не смеют перечить руководству. Но те четыре пайщика, которые должны лишиться своих гаражей, взбунтовались против намерений правления. Их поддержала Елена Малаева (Лилия Ахеджакова). Она против того, чтобы ценных сотрудников института лишали привилегии в виде гаража. Это несправедливо. Малаева, как истинный бунтарь, заперла комнату, где проходило собрание, а ключ спрятала. Теперь у руководства есть один выход: принять такое решение, которое устроит всех.
До ссоры, до хрипоты, до драки
Начинается обсуждение каждого члена кооператива – выясняют, у кого меньше заслуг, кому не так уж нужен гараж и, соответственно, кого можно исключить. В процессе дебатов выясняются пикантные подробности. Оказывается, среди пайщиков есть «блатные»: не работники института, которые тоже претендуют на гаражи. Это – директор рынка Кушакова и сын профессора Милосердова. Присутствующие требуют исключить их немедленно, но правление заступается за изгоев. Да и сами «блатные» убеждают всех в своей правоте. Например, благодаря Милосердову все согласования по строительству гаражей прошли очень быстро. А значит, он помог кооперативу. Директор рынка тоже уверена, что не такая уж она лишняя, как все думают: встает на работу с первыми петухами и много трудится, чтобы все присутствующие могли купить свежие продукты, которых не достать в магазинах.
«Тяните жребий, счастливый вы наш!»
В процессе обсуждения оказывается, что каждый член кооператива по-своему ценен для общества. Но кого-то все же нужно исключать. Поэтому не имеющих отношения к институту граждан всё же вычёркивают. Внезапно оказывается, что машину Аникеевой (члена правления) угнали. Претендовать на гараж она больше не может: по уставу членом кооператива может быть только владелец автомобиля.
Остается исключить еще одного пайщика. Присутствующие решают тянуть жребий. Он выпадает начальнику отдела насекомых, который смотрит на коллег растерянными глазами: пропустив всё собрание, он мирно выспался на макете бегемота… закрыть