На Каннском фестивале 1994 года фильм «Жить» (Huozhe) получил две награды – большую премию жюри и приз за лучшую мужскую роль, которого был удостоен актер дальше
На Каннском фестивале 1994 года фильм «Жить» (Huozhe) получил две награды – большую премию жюри и приз за лучшую мужскую роль, которого был удостоен актер Гэ Ю (КНР). Но на родине картины, в Китае, к ней отнесли очень настороженно – еще во время производства автору фильма «Жить», режиссеру Чжану Имоу запретили участвовать в любых иностранных совместных проектах. Чем же «провинилась» в ту пору еще не вышедшая на экраны кинокартина?
Тем, что слишком прямолинейна, правдива и искренна. Глазами китайской семьи, переживающей непростые времена, показан сложный период в истории страны - жестокие времена Великого скачка вперед Мао Дзедуна, культурной революции, тяготы в Националистической армии. Между тем, все социальные перемены демонстрируются сквозь приму личной драмы супругов – азартного игрока Фугю (Гэ Ю ), промотавшего семейное состояние и зарабатывающего мелкой торговлей на улице, и его жены Жиачен, красивой эмоциональной женщины, образ которой блистательно создала актриса Гон Ли.
Сплотившись под давлением многих неурядиц, супруги вместе стараются удержать семью на плаву. Удастся ли им это? Узнают те зрители, которые пройдут дорогами фильма «Жить» до самого конца. закрыть
Фильм Михаила Калазатова «Я – Куба» восхитителен операторской работой. Эта кинолента стала учебником для современных киношкол мира. Она знакомит кинозрителя дальше
Фильм Михаила Калазатова «Я – Куба» восхитителен операторской работой. Эта кинолента стала учебником для современных киношкол мира. Она знакомит кинозрителя с прекрасным островом и его народом. В фильме показаны казино, бары с веселящимися американцами и бедными кубинскими девушками; крестьяне, в тяжелейших условиях выращивающие тростник; гаванские студенты с их проблемами; повстанцы, у которых нет своего оружия и его нужно добывать в боях.
Фильм показывает индивидуальные истории простых кубинцев. Из всего этого видна жизнь Кубы 50-годов, кануна революции. Зритель невольно понимает, из-за чего сформировалось свободолюбивое настроение кубинцев. закрыть
Конец XIX века. Один делец хочет проложить железную дорогу через ферму молодой женщины, бывшей проститутки. Но та отказывается съезжать. Тогда он нанимает дальше
Конец XIX века. Один делец хочет проложить железную дорогу через ферму молодой женщины, бывшей проститутки. Но та отказывается съезжать. Тогда он нанимает лучшего в области убийцу. Но жизнь женщины готовы защитить двое мужчин – местный бандит, и бродяга, о котором не известно ничего…
Изначально Генри Фонда отказался сниматься в фильме «Однажды на Диком Западе» (Once Upon a Time in the West), но режиссер Серджио Леоне лично приехал к нему в Америку и пообещал, что он сыграет самого отвратительного мерзавца во всей истории кино. Актер согласился. Специально для роли Фрэнка Фонда заказал себе коричневые контактные линзы – по тем временам дорогой и опасный предмет. Но режиссер запретил надевать их – ему нужен был пронзительный взгляд голубых глаз Фонды.
Изначально планировалось снимать Джилл так, чтобы зритель понял, что она не носит нижнее белье. Но Клаудия Кардинале категорически отказалась сниматься на таких условиях, и Леоне оставил эту идею. закрыть
Расти Джеймс (Мэтт Диллон) хочет быть таким же, как уехавший путешествовать его старший брат Мотоциклист (Микки Рурк): бунтарем, лидером преступной городской дальше
Расти Джеймс (Мэтт Диллон) хочет быть таким же, как уехавший путешествовать его старший брат Мотоциклист (Микки Рурк): бунтарем, лидером преступной городской группировки, самым сильным и самым хитрым. Однажды Мотоциклист возвращается, но он сильно изменился – тот кураж, который так ценил Расти – пропал...
Прежде чем утвердить Мэтта Диллона, роль Расти Джеймса предлагали Тому Крузу, но он отказался, предпочтя комедию «Рискованный бизнес».
Фильм «Бойцовая рыбка» получил главный приз фестиваля в Сан-Себастьяне. закрыть
Какой цвет имеет глубина? Глубина любви, глубина боли и утраты? Её цвет имеет множество оттенков, от небесно-голубого до иссиня-черного. Так первая лента дальше
Какой цвет имеет глубина? Глубина любви, глубина боли и утраты? Её цвет имеет множество оттенков, от небесно-голубого до иссиня-черного. Так первая лента трилогии «Три цвета» режиссера Кшиштофа Кесьлевского, фильм «Три цвета: Синий» (Trois couleurs: Bleu) рассказывает трагическую историю молодой 33-летней женщины, потерявшей в автокатастрофе двух самых дорогих людей: любимого мужа-композитора и маленькую дочь, плод их с мужем неземной любви.
Чудом выжившая в этой катастрофе, Жюли остается одна в большом, пустом загородном доме и чувство невосполнимой утраты наполняет все её сознание непреодолимой тоской. Чтобы окончательно не сойти с ума, Жюли меняет в своей жизни все: город, дом, друзей и только красивый светильник с синими подвесками будет напоминать ей о трагедии прошлой жизни.
Кинофильм «Три цвета: Синий» был удостоен Премии «Сезар» (1994) за лучшую женскую роль (Жюльн Бинош), на Венецианском кинофестивале (1993) получил премию «Золотой лев» за лучшую режиссуру (Кшиштоф Кесьлевский). закрыть