Автомобильный эксперт и журналист Мартино приезжает в Римини с единственной целью – встретиться с известным издателем и уговорить его издать свою книгу. Для этого он привозит с собой ослепительную красавицу Стеллу, которая должна соблазнить книготорговца и сделать его сговорчивее. Но в курортном отеле Мартино принимает за издателя совершенно другого человека, и начинает свою интригу, совершенно не представляя, чем она завершится. А между тем супруги Боччони, которых незадачливый журналист принял
дальше
Автомобильный эксперт и журналист Мартино приезжает в Римини с единственной целью – встретиться с известным издателем и уговорить его издать свою книгу. Для этого он привозит с собой ослепительную красавицу Стеллу, которая должна соблазнить книготорговца и сделать его сговорчивее. Но в курортном отеле Мартино принимает за издателя совершенно другого человека, и начинает свою интригу, совершенно не представляя, чем она завершится. А между тем супруги Боччони, которых незадачливый журналист принял за свой объект, приехали на море с целью поискать романтических приключений, и в то время как у мужа закручивается роман со Стеллой, его жена очарована разнорабочим Андреи, который пытается подработать во время курортного сезона…
После посещения яхты миллиардера во время европейских каникул полицейский из Нью-Йорка и его жена становятся главными подозреваемыми в убийстве богача.
После посещения яхты миллиардера во время европейских каникул полицейский из Нью-Йорка и его жена становятся главными подозреваемыми в убийстве богача. закрыть
«Люблю тебя, чувак» — пожалуй, слишком сильное и неоднозначное заявление для мужчины. Но все объяснимо, если у тебя впервые появляется настоящий друг. дальше
«Люблю тебя, чувак» — пожалуй, слишком сильное и неоднозначное заявление для мужчины. Но все объяснимо, если у тебя впервые появляется настоящий друг. У Питера Клэйвена все хорошо — и работа отличная, и девушка замечательная. Правда, есть одно «но» — нет друга мужского пола, которого Пит был бы рад видеть на месте шафера в день свадьбы.
Общение с некоторыми «претендентами в друзья» не принесло желаемого результата. И только случайная встреча с парнем по имени Сидней полностью переворачивает жизнь Питера. Именно благодаря ему Клэйвен понял, что жил неправильно и не умел по-настоящему веселиться. закрыть
История Макса и Энни, которые вместе с другими парами каждую неделю устраивают так называемые «ночные игры». И вот однажды харизматичный брат Макса Брукс дальше
История Макса и Энни, которые вместе с другими парами каждую неделю устраивают так называемые «ночные игры». И вот однажды харизматичный брат Макса Брукс организовывает вечер по разгадыванию «убийственного» квеста с «ряжеными» головорезами и агентами ФБР. Получается, похищение Брукса в тот вечер — это розыгрыш… или нет?
В итоге, по мере того, как шестеро мега-азартных игроков пытаются решить заготовленные головоломки и выиграть, они начинают осознавать, что и «квест», и Брукс — совсем не такие, как кажутся. В течение всей этой суматошной ночи друзья не раз прыгают выше головы, пытаясь выпутаться из очередной передряги. В игре нет правил, за нее не начисляются очки, а игроки понятия не имеют, кому противостоят. Эта ночь может стать самой зажигательной в их жизни… или последней. закрыть
The Jonese («Семейка Джонсов») – авторский фильм сценариста, режиссера и продюсера Деррика Борте с двумя звездами первой величины в главных ролях: респектабельных дальше
The Jonese («Семейка Джонсов») – авторский фильм сценариста, режиссера и продюсера Деррика Борте с двумя звездами первой величины в главных ролях: респектабельных супругов по сюжету и по фильму сыграли Деми Мур и Дэвид Духовны. У их героев – идеальная с виду семья, которая вызывает восторг даже у жителей богатого района, где поселяются Джонсы. У них настолько всё просто фантастически замечательно, но только на вид. Новые жильцы респектабельного американского городка не только не идеальная семья, а вообще чужие друг для друга люди.
Жить по высшему разряду – их работа. Это просто маркетинговый ход по продаже дорогих товаров. Когда обеспеченные граждане видят, на каких машинах ездят их «люксовые» соседи, какую мебель заказывают, какую еду предпочитают, в каких спортклубах поддерживают потрясающую форму и одежду каких брендов носят, то и сами невольно тянутся к подобному.
Глава «семьи» Стив – несостоявшийся гольфист. В рекламном бизнесе такого рода он впервые. И, как новичок, заметно отстает по «трудовым показателям» от более опытных членов своей вымышленной «семьи». Но очень скоро он «подтягивается», желая произвести впечатление на свою успешную «супругу» Кейт, в которую по-настоящему влюбляется. Но идиллии не будет: начинаются неприятности у «детей». «Сын» Микки оказывается геем, а «дочь» Дженн – сексуально озабоченной нимфоманкой.
Стив «по-отцовски» пытается разгрести проблемы в «идеальной семье». Но их меньше не становится. Соблазнившись рекламой предметов роскоши, кончает с собой обанкротившийся из-за Джонсов сосед Ларри. Стив не хочет ждать следующей жертвы. Он больше не может обманывать людей и раскрывает жителям городка неприглядную правду о респектабельном семействе. «Семьи» к тому времени уже и след простыл – «жена» с «детьми» и новым «мужем» уезжает на работу в другой город. Стив не хочет отпускать любимую и едет ее возвращать…
Философия фильма
Идея картины, как обозначили её авторы, – губительная для личности сущность общества потребления, которое живет по законам прибавочного капитала. Продажи любой ценой – всегда мошенничество, разница лишь в масштабах обмана.
Великая торговля вовлекает людей в чужую игру, когда стирается грань между продавцом и покупателем. Ловкачи затаскивают в сетевой маркетинг потребителей товаров, которые сами же их и распространяют. И где та грань, которую нельзя перейти, чтобы не продать заодно собственную душу?
Семейка Джонсов нашла в себе силы остановиться у последней черты. Их придуманная успешная жизнь в рекламном глянце не заменила настоящих чувств, главным из которых стало чувство протеста против лжи. Жизнь реальная оказалась важнее вымышленного люкса порабощающего маркетинга.
Комедия производства США впервые была показана в Канаде – в 2009 году премьера прошла на фестивале в Торонто. В прокате фильм – с 2010 года. При бюджете $5 млн. картина принесла на миллион больше – благодаря правильной маркетинговой стратегии… закрыть
Было время, когда его называли «Невероятным Бертом Уандерстоуном». Но давний любимец Лас-Вегаса, фокусник Берт Уандерстоун (Стив Карелл) и его друг Антон дальше
Было время, когда его называли «Невероятным Бертом Уандерстоуном». Но давний любимец Лас-Вегаса, фокусник Берт Уандерстоун (Стив Карелл) и его друг Антон (Стив Бушеми) потеряли некоторую сноровку и позволили вырваться вперед их напористому конкуренту Стиву Грею (Джим Кэрри). Предложивший публике более яркое шоу, Стив стал центром всеобщего внимания.
Такое неожиданное и крайне неприятное положение вещей в итоге лишило Берта и его напарника работы, и Антон отправился в Камбоджу, чтобы распространять радость волшебства среди голодных крестьян.
Оставшийся без работы и верного друга, сломленный жизнью Берт не видит света в конце тоннеля, пока рядом с ним не появляется его бывший наставник Рэнс (Алан Аркин), а также его поклонница Джейн (Оливия Уайлд). С их помощью опустивший руки герой комедии «Невероятный Берт Уандерстоун» (The Incredible Burt Wonderstone) попытается вновь заняться волшебством с теми рвением и страстью, которыми он отличался в молодости. закрыть