«Плоская жизнь» - короткометражный мультипликационный фильм бельгийского режиссера Йонаса Гейрнаэрта.
Жизнь бельгийского студента нельзя назвать разнообразной. дальше
«Плоская жизнь» - короткометражный мультипликационный фильм бельгийского режиссера Йонаса Гейрнаэрта.
Жизнь бельгийского студента нельзя назвать разнообразной. Занимаясь любимым делом в стенах своей крохотной съемной квартирки, он наблюдает за соседями, которые не слишком ладят друг с другом, хотя иногда и приходят ближнему на помощь, одалживая те или иные бытовые предметы, помогая починить технику или справиться какой-то напастью, в равной степени мешающей всем без исключения. Иногда они вместе коротают долгие вечера за игрой в карты. Кажется, такой совместный быт не может удовлетворять человека. Зато в нем есть стабильность… закрыть
Фильм «Мечта слонов» Боссом Кудал сделал в качестве эксперимента с использованием новейшей техники и её возможностей. Сюжет кинокартины прост: люди дальше
Фильм «Мечта слонов» Боссом Кудал сделал в качестве эксперимента с использованием новейшей техники и её возможностей. Сюжет кинокартины прост: люди создают много историй, идей, вымыслов и сообщают или навязывают их друг другу. И это является способом общения.
Авторы проекта намекают, что лучше делиться идеями, чем навязывать их другим. И сюжет необязательно придумывать авторам, пусть зрители сами придумают свою версию. Даже второе название фильма «Слон в комнате» соответствует поговорке – в смысле игнорирования очевидной истины. Основывается она на том, что глупо делать вид, что не видишь слона, стоящего посередине комнаты. закрыть
Название мультфильма «Монах и рыба» ассоциируется с известнейшим произведением Эрнеста Хемингуэя, но история, рассказанная под звуки пленительной музыки дальше
Название мультфильма «Монах и рыба» ассоциируется с известнейшим произведением Эрнеста Хемингуэя, но история, рассказанная под звуки пленительной музыки Коралли, очень отличается от «Старика и моря».
Ясным тёплым днём монаху захотелось поймать рыбу, но коварная никак не давалась – ни в руки, ни на удочку, и ни в сачок. Монах измучился, гоняясь за своенравным существом, и сдался только под вечер, сменив утомительную рыбалку на чтение какой-то, вероятно, философской книги. Утром всё началось сначала, но гоняясь за рыбой по всему свету, монах понял, что свою мечту проще отпустить… закрыть
«Болеро» Равеля каждый воспринимает по-своему: в силу воображения. Торжественная музыка, начинающаяся pianissimo, постепенно усиливается, наполняясь мощью дальше
«Болеро» Равеля каждый воспринимает по-своему: в силу воображения. Торжественная музыка, начинающаяся pianissimo, постепенно усиливается, наполняясь мощью жизни – словно солнечный день, разгорающийся над вершинами гор или бескрайним разливом моря.
Режиссер Иван Максимов дополнил сочинением Равеля сюрреалистические картинки, символ вечного движения – сначала одиночного, затем многослойного. В арку здания, словно символизирующую вход и выход, начало и финал, как лента или ручей, пробирается таинственное существо. Ему нет конца, как нет конца времени, оно забавное и загадочное, отстраненное и в то же время знающее, куда и зачем движется. Музыка (еще один персонаж анимационного фильма «Болеро») льется и крепнет, дополняя видеоряд в его голубоватых тонах. закрыть
Короткометражка польского режиссёра Збигнева Рыбчинского «Танго» относится к жанру артхауса. По своей технической конструкции фильм достаточно сложен, дальше
Короткометражка польского режиссёра Збигнева Рыбчинского «Танго» относится к жанру артхауса. По своей технической конструкции фильм достаточно сложен, особенно для того времени, когда он создавался. Комната, в которую поочерёдно заходят полудеревянные персонажи, практически не замечающие друг друга. Каждый из них производит определённое действие, после чего появляется новый персонаж со своим действием.
Автоматические движения производятся под звуки танго. С каждым кадром персонажей становится всё больше и больше, потом комната начинает заметно пустеть, пока пожилая женщина не остаётся одна в комнате, унося с собой футбольный мяч… закрыть