Я не знаю, кто такой Самир - режиссёр без фамилии, снявший этот фильм, - но он смог впитать и воспроизвести все самые заезженные штампы западного либерального кино. Если вы выступаете за традиционные ценности, то вы обязательно должны быть склонны к радикальному экстремизму. А если вы - гомосексуалист, то вы обязательно должны быть хорошим парнем. И тому подобное.
Иракцы в Лондоне - это, видимо, типа русских в Бруклине. То есть судить по этой выборке о русских - это всё равно что судить о любви к театру по сборной по футболу. Но Самир пытается в паре десятков показанных персонажей воспроизвести культурно-религиозные особенности иракцев. А в этой выборке "случайно" затесались поэт с гомосексуалистом, которые отождествляют собой прогрессивный Ирак, борющийся с наследием многолетней диктатуры и многолетнего исламизма. Зрителю доходчиво объясняют, кто такие правильные и неправильные иракцы, но какое отношение эта заварушка в маленьком багдаде имеет отношение к реальному Багдаду и реальным миллионам иракцев, остаётся непонятно.