Послевоенная Америка, обеспеченная семья Келлеров, которые смогли достичь успеха, несмотря на удары судьбы и тяжёлые времена. Они построили дом, вырастили двух сыновей и основали процветающий бизнес. Но ничто не длится вечно, и их мирная обеспеченная жизнь, уже омраченная потерей старшего мальчика на войне, вот-вот рухнет. С возвращением фигуры из прошлого обнаруживаются скелеты в шкафах, и выясняется, какую жуткую цену они заплатили за исполнение своей американской мечты.
Чикаго, 1968 год. Демонстрация против войны во Вьетнаме вылилась в стычки с полицией. Семь участников беспорядков предстают пред судом по обвинениям в заговоре против американского правительства
Чикаго, 1968 год. Демонстрация против войны во Вьетнаме вылилась в стычки с полицией. Семь участников беспорядков предстают пред судом по обвинениям в заговоре против американского правительства закрыть
Не получив официальных обвинений и возможности защиты в суде, Мохаммед Ульд Слахи провел в тюрьме Гуантанамо более 6 лет. Только после этого он был удостоен дальше
Не получив официальных обвинений и возможности защиты в суде, Мохаммед Ульд Слахи провел в тюрьме Гуантанамо более 6 лет. Только после этого он был удостоен права иметь адвокатов. Но и им в борьбе с правительственной машиной предстоит побороть личные сомнения. закрыть
1940 год. Герман Манкевич, нью-йоркский острослов, когда-то приехавший покорять Голливуд и в целом преуспевший, с переломами после автоаварии уединяется дальше
1940 год. Герман Манкевич, нью-йоркский острослов, когда-то приехавший покорять Голливуд и в целом преуспевший, с переломами после автоаварии уединяется в домике посреди пустыни Мохаве. Он помещен в заточение продюсером Джоном Хаусменом и молодым режиссером Орсоном Уэллсом: Манк — так называют его друзья — должен всего за три месяца написать для Уэллса сценарий. А лучше бы за два.
Поклонников «Бойцовского клуба» и «Социальной сети» разочаровал этот медленный, погрязший в деталях, синефильский и раздражающе тщательно стилизованный под Голливуд 1930–1940 годов фильм. Но чаща стоит того, чтобы сквозь нее продраться, а лабиринт заслуживает усилий, без которых его не пройти.
В своем самом виртуозном и многослойном фильме Дэвид Финчер с неслыханной до сих пор откровенностью поднимает вопрос об ответственности творца — и, шире, кинематографа — перед изменением или искажением мира. Герой Гэри Олдмана, балансируя между шекспировским шутом и Дон Кихотом, на глазах вырастает из придворного паяца в одиночку, покусившегося на систему.
«Манк» — фильм с двойным дном, требующий повышенного зрительского внимания и подготовки, но и вырастающий с каждым следующим просмотром. А еще здесь звучит лучший саундтрек сезона, созданный (вновь!) Трентом Резнором и Аттикусом Россом, но не для привычных им компьютеров и синтезаторов, а для аутентичных инструментов 1940-х годов. закрыть
На фоне кровавой Гражданской войны американский президент Авраам Линкольн пытается остановить конфликт, попутно противостоя многим членам своего кабинета, дальше
На фоне кровавой Гражданской войны американский президент Авраам Линкольн пытается остановить конфликт, попутно противостоя многим членам своего кабинета, выступающим против задуманной им отмены рабства. Отмеченная «Оскаром» за главную мужскую роль драма поставлена по роману Дорис Кернс Гудвин.
В 1865 году популярность Линкольна достигла своего пика, но задачи, что стоят перед ним, могут пошатнуть его авторитет. Кроме того, они невероятно сложны. Политические противники главного героя этой биографической картины плохо идут на уступки — они предпочтут остановить войну, но сохранить рабство. закрыть