Будущее уже наступило, и для всего человечества настали безрадостные времена. Из-за военных столкновений и различных природных катаклизмов жить на Земле стало весьма проблематично. Единственным лучиком надежды в пучине беспросветных проблем являются два андроида, прибывшие на планету Кеплер 22б. Их миссия — создание нового общества, причем атеистического, которое бы не пало в дальнейшем жертвой собственных убеждений, ведь именно противостояние религиозных фанатиков и атеистов оказалось поворотным
дальше
Будущее уже наступило, и для всего человечества настали безрадостные времена. Из-за военных столкновений и различных природных катаклизмов жить на Земле стало весьма проблематично. Единственным лучиком надежды в пучине беспросветных проблем являются два андроида, прибывшие на планету Кеплер 22б. Их миссия — создание нового общества, причем атеистического, которое бы не пало в дальнейшем жертвой собственных убеждений, ведь именно противостояние религиозных фанатиков и атеистов оказалось поворотным моментом в судьбе человечества. Все, что есть у Матери и Отца, — эмбрионы и безлюдная планета, таящая множество опасностей. Их запрограммировали на воспитание человеческого потомства, но едва ли люди, стоявшие за изобретением андроидов, подозревали, что однажды на Кеплер 22б прибудут остатки того самого религиозного культа, что учинил войну на Земле. И тогда все планы по созданию нового общества окажутся под угрозой…
Когда Мать спрашивают, как её зовут, она отвечает: «Ламия». В древнегреческой мифологии Ламией звали женщину, которая превратилась в пожиравшее детей чудовище после того, как её собственных детей убила Гера, когда узнала, что Зевс изменяет ей с Ламией. Кроме того, Гера наслала на Ламию вечное бодрствование, чтобы та постоянно оплакивала детей и свою участь.
Религиозный культ, о котором говорится в фильме, называется Мистерии Митры или митраизм; он в действительности был распространён в римской армии в I-IV вв. н.э.
В самом начале, когда звездолёт только прибывает на планету Кеплер-22б, некоторые кадры взяты из фантастического фильма Ридли Скотта «Прометей» (2012).
Съёмки проходили в Кейптауне, ЮАР, на студии Film Afrika Studios, а также в Западно-Капской провинции ЮАР (там снимали поверхность Кеплера-22б и сцены внутри звездолета митраистов). Пустынные районы к северу от Кейптауна прекрасно подошли для съёмок якобы на планете, которая для жизни пригодна, но которую никак не назвать чересчур гостеприимной.
Дико скучный, абсолютно неинтересный после третьей серии сюжет. Все действие происходит в двух локациях. В начале первых двух серий происходит какое-то действие, даются загадки, после чего они (загадки), никак не развиваются. Персонажи как сидели в своем шалаше, так там и остаются. Яма - это просто яма и всё тут. В нее просто всё выбрасывают.
дальше
Дико скучный, абсолютно неинтересный после третьей серии сюжет. Все действие происходит в двух локациях. В начале первых двух серий происходит какое-то действие, даются загадки, после чего они (загадки), никак не развиваются. Персонажи как сидели в своем шалаше, так там и остаются. Яма - это просто яма и всё тут. В нее просто всё выбрасывают. Единственное якобы развитие, это развитие андроида матери, которое ущербно и скучно. В мире не происходит вообще ничего. И до конца сезона не произойдет. Вместо загадочной истории про выживание на другой планете, вы получаете какую-то ахинею про детей и веру.
Отличная атмосфера от Ридли Скотта. Идея хорошая и визуальное исполнение тоже. Но вот затянутость и бессмысленность некоторых диалогов портит впечатление. Сериал можно было бы ужать в 2 раза без потери смысла.
Весьма необычный сериал, здесь нет космической фантастики в том виде, котором вы его ждете. Интересно, но рекомендовать не буду. Посмотрите лучше "Пространство"
Про сюжет не буду, в описании всё есть. Про дикую глупость фантастической составляющей, касающейся колонизации, тоже уже все сказано.
Но за что авторы так ненавидят женщин?.. Дальше будут спойлеры.
Главная героиня - образцовая "яжемать". Лучше всех знает, что и как надо делать, к чужому мнению не прислушивается. Но ежели кто ее дитачку
дальше
Про сюжет не буду, в описании всё есть. Про дикую глупость фантастической составляющей, касающейся колонизации, тоже уже все сказано. Но за что авторы так ненавидят женщин?.. Дальше будут спойлеры. Главная героиня - образцовая "яжемать". Лучше всех знает, что и как надо делать, к чужому мнению не прислушивается. Но ежели кто ее дитачку обидеть хочет, начинает орать так, что у людей голова лопается. В буквальном смысле. А папашу-андроида, который пытался помочь ей и сделать как лучше, просто убила. При этом она хоть и андроид, но страдает "бешенством матки" со всеми вытекающими последствиями в виде совокупления с первым попавшимся, кто ей наплел в уши какую-то чухню. Короче, в этом сериале отсутствует как фантастическая составляющая, так и морально-этическая. Ну разве что авторы пытались показать, как не надо, но у них это не очень получилось. Единственное, что мне понравилось, это работа художников-постановщиков и костюмеров. Да, тут конечно всего пара-тройка локаций. Но! Как круто эти религиозные фанатики косплеят рыцарей времен крестовых походов! Я прям прониклась. И звук еще прикольный, я в наушниках смотрела, так вот эти низкие частоты очень весело щекочут мозги изнутри.
Алекс Грэйвз,
Роксанн Даусон,
Эндрю Бернштейн,
Дженнифер Фанг,
Дэвид С. Гойер,
Руперт Сандерс
Основано на цикле романов Айзека Азимова. В далёком будущем люди расселились за пределами Земли. Однако Галактическая империя грозит рухнуть, согласно дальше
Основано на цикле романов Айзека Азимова. В далёком будущем люди расселились за пределами Земли. Однако Галактическая империя грозит рухнуть, согласно расчётам ученого Гэри Селдона. И он создаёт организацию «Основание», призванную восстановить человеческую цивилизацию после грядущих потрясений. Далекое будущее наступило. закрыть
В центре внимания Оби-Вана Кеноби через 10 лет после окончания Войн клонов, где он потерпел величайшее поражение; падение и развращение его лучшего друга дальше
В центре внимания Оби-Вана Кеноби через 10 лет после окончания Войн клонов, где он потерпел величайшее поражение; падение и развращение его лучшего друга и ученика-джедая, Энакина Скайуокера, ставшего злым Повелителем ситов Дартом Вейдером. закрыть
2045 год. Человечество так продвинулось в изучении космоса и собственном технологическом развитии, что полеты на другие планеты и даже целые колонизаторские дальше
2045 год. Человечество так продвинулось в изучении космоса и собственном технологическом развитии, что полеты на другие планеты и даже целые колонизаторские миссии уже ни для кого не новость. В число счастливчиков, которым выпадает шанс покинуть Землю, попадает семья Робинсонов.
Ремейк сериала 1960-х годов о семье, ведущей отчаянную борьбу за выживание в космосе. закрыть
Брек Айснер,
Джефф Вулнаф,
Терри МакДонаф,
Роберт Либерман,
Микаэль Саломон,
Билл Джонсон,
Саймон Селлэн Джонс,
Дэвид Гроссман,
Кеннет Финк,
Дэвид Петрарка,
Тор Фреденталь,
Дженнифер Фанг
Сериал «Пространство» (The Expanse) – фантастический детектив, события в котором развиваются в будущем через двести лет после нас. Прогресс ушел далеко дальше
Сериал «Пространство» (The Expanse) – фантастический детектив, события в котором развиваются в будущем через двести лет после нас. Прогресс ушел далеко вперед, технологии значительно выросли и люди колонизировали всю Солнечную систему.
В центре событий - полицейский Миллер (Томас Джейн), родившийся в поясе астероидов, кто получает задание найти пропавшую молодую женщину Джули Мао. Помочь ему в этом деле берется капитан звездолета Джеймс Холден (Стивен Стрейт).
Пытаясь проникнуть в тайну, окружающую пропажу женщины, герои в итоге открывают заговор, угрожающий всему человечеству. закрыть
Мир претерпел техногенную катастрофу, которая привела к новому ледниковому периоду. По трансевразийской магистрали мчится гигантский поезд, заполненный дальше
Мир претерпел техногенную катастрофу, которая привела к новому ледниковому периоду. По трансевразийской магистрали мчится гигантский поезд, заполненный выжившими. В поезде царит строгая классовая иерархия: от правящей элиты в первых вагонах до угнетённых в хвосте. закрыть