Сара приходит в себя и ей сообщают, что она пыталась покончить с собой из-за смерти родителей. Она ничего не помнит, а ее муж Ник уверяет ее, что она нуждается в его заботе и контроле. Однако, чем больше усилий женщина предпринимает, чтобы вспомнить о прошлом, тем более властным и жестким становится ее муж.
1945 год. Военный грузовой самолёт США внезапно теряет управление и падает глубоко в тылу врага посреди немецкого Шварцвальда. Майор Джонсон отправляет дальше
1945 год. Военный грузовой самолёт США внезапно теряет управление и падает глубоко в тылу врага посреди немецкого Шварцвальда. Майор Джонсон отправляет отряд забрать сверхсекретные материалы, которые перевозил самолёт. Во главе с сержантом Брюэром солдаты отправляются вглубь леса рядом с местом крушения. Вскоре они обнаруживают повешенных нацистских солдат и другие трупы с древними магическими символами, а затем подвергается атаке мощной сверхъестественной силы.
Засидевшись в гостях, супружеская пара с младенцем отправляется на машине домой, но по пути всё же решает переночевать в отеле. В первой попавшейся гостинице дальше
Засидевшись в гостях, супружеская пара с младенцем отправляется на машине домой, но по пути всё же решает переночевать в отеле. В первой попавшейся гостинице их встречает странный портье, а в номере супруги начинают слышать посторонние звуки — будто кто-то никак не хочет оставить их в покое.
Натуральное хозяйство, дом, окруженный вековыми деревьями — подлинная мечта уставшей от столицы семьи. Здесь, в уютном городке, где все друг друга дальше
Натуральное хозяйство, дом, окруженный вековыми деревьями — подлинная мечта уставшей от столицы семьи. Здесь, в уютном городке, где все друг друга знают, они готовятся встретить овеянный легендами языческий праздник. В самый разгар торжества исчезает дочка — но кажется, никто не спешит ее искать. Где-то глубоко в чаще леса оживает черный храм. Днем и ночью там пылают костры, и под шепот верных адептов пробуждается он… Лукавый. закрыть
В последнее время в жанре ужасов наступил некоторый кризис. Недостаток новых идей, погоня за прибылью – все это отталкивает от жанра старых поклонников. дальше
В последнее время в жанре ужасов наступил некоторый кризис. Недостаток новых идей, погоня за прибылью – все это отталкивает от жанра старых поклонников. Хотя периодически появляются достаточно интересные работы, в которых старые сюжеты приобретают новое звучание.
К ним можно отнести фильм «Последняя смена», снятый Энтони ДиБлази. Фанаты жанра хоррор могут вспомнить его работу «Кассадага», которая хоть и не получила обширного признания, но запомнилась идеей жертв-марионеток. Кроме того, он продюсировал кровавый «Полуночный экспресс». Таким образом, от очередной его киноленты ожидали жесткого натурализма с литрами крови, однако режиссеру неожиданно удалось снять интересный саспенс с постепенным нагнетанием событий и минимальным количеством жертв.
Содержание и особенности сюжета
Действие хоррора «Последняя смена» происходит в заброшенном полицейском участке. Главная героиня – офицер полиции Лорен (ее сыграла Джулиана Харкви), она должна продежурить в нем одну ночь, перед тем как здание окончательно закроют. Но рутинная задача превращается в игру со смертью, ведь именно в этом участке год назад покончили с собой трое серийных маньяков-убийц во главе с Джоном Пэймоном (Джошуа Микель). И их души еще не обрели покой.
Стоит также отметить, что съемочная группа отлично справилась со своей задачей. Динамичная картинка и внимание к мельчайшим деталям не позволяют оторваться от фильма. А прекрасно подобранный грим создает ощущение реальности происходящего.
Впрочем, при всех явных преимуществах кинокартины она оставляет ощущение некой незавершенности. Сценаристы решили не раскрывать многих важных подробностей, в том числе причину, по которой Джон Пэймон стал маньяком, а ведь без этого сюжет не кажется целостным. С другой стороны, благодаря этому зрители могут самостоятельно додумать недостающие детали и прийти к собственным выводам.
Оценка фильма кинокритиками
В целом, кинокартина «Последняя смена» заслужила положительные отзывы критиков. Они отметили качественную атмосферу и визуальные эффекты, а также хороший звук и удачное использование грима в хоррор-сценах. закрыть
Молодая женщина Грейс выходит замуж за журналиста Ричарда, и теперь ей предстоит стать мачехой двоим детям. Чему сами Мия и Эйден не очень-то рады: в дальше
Молодая женщина Грейс выходит замуж за журналиста Ричарда, и теперь ей предстоит стать мачехой двоим детям. Чему сами Мия и Эйден не очень-то рады: в отличие от влюбчивого отца они ещё не забыли мать, из-за развода покончившую с собой. К тому же Грейс – дочь основателя секты, 12 лет назад совершившей массовое самоубийство, поэтому дети считают, что отец променял мать на психопатку. Чтобы Мия и Эйден ближе познакомились с Грейс, Ричард отправляет семейство провести пару дней перед Рождеством в отдаленном от цивилизации доме.