Герой мелодрамы Рышарда Заторского «Ты только люби» – архитектор Михал, руководящей собственной архитектурной фирмой. Со стороны создаётся впечатление, что у него есть всё: доходный бизнес, превосходная квартира, деньги, успех и внимание женщин. Чего ещё желать? Но сам Михал всё больше понимает, что жизнь его пуста и однообразна. Утренние пробежки, скучные рабочие будни, равнодушный секс с коллегой по бизнесу в общественном туалете, одинокие вечера перед телевизором… Этого ли он так настойчиво добивался?
дальше
Герой мелодрамы Рышарда Заторского «Ты только люби» – архитектор Михал, руководящей собственной архитектурной фирмой. Со стороны создаётся впечатление, что у него есть всё: доходный бизнес, превосходная квартира, деньги, успех и внимание женщин. Чего ещё желать? Но сам Михал всё больше понимает, что жизнь его пуста и однообразна. Утренние пробежки, скучные рабочие будни, равнодушный секс с коллегой по бизнесу в общественном туалете, одинокие вечера перед телевизором… Этого ли он так настойчиво добивался? Но вот однажды в архитектурном бюро появляется очаровательная сотрудница Юлия... А потом к Михалу домой заявляется семилетняя девочка и сообщает, что она – его дочь.
Фильм «Принц и я» ( The Prince & Me / The Prince & the Freshman) — молодежная комедийная мелодрама совместного производства США и Чехии, 2004 год, режиссер дальше
Фильм «Принц и я» ( The Prince & Me / The Prince & the Freshman) — молодежная комедийная мелодрама совместного производства США и Чехии, 2004 год, режиссер Марты Кулидж.
Пэйдж — обыкновенная девушка из семьи фермеров; студентка, мечтающая стать врачом. Однажды в колледже появился новичок-однокурсник по имени Эдвард, которого девушка горячо полюбила. Но Пейдж и не догадывается, что ее возлюбленный самый настоящий датский принц, будущий король Дании! Девушке предстоит сделать нелегкий выбор... закрыть
Саманта Монтгомери — юная выпускница школы, планирующая учиться в университете Принстона. Она живет со эгоцентричной злобной мачехой Фионой и своими сводными дальше
Саманта Монтгомери — юная выпускница школы, планирующая учиться в университете Принстона. Она живет со эгоцентричной злобной мачехой Фионой и своими сводными сестрами-завистницами.
В семье ее явно недолюбливают и всячески загружают работой. Неожиданную радость в сложную жизнь девушки вносит интернет-знакомство с замечательным парнем, основным защитником футбольной команды школы. Сэм убегает в настоящий мир до того, как часы пробьют 12 раз, но забывает свой мобильный. Опасаясь отказа от Остина, девушка препятствует попыткам кавалера найти ее. Современная история снята по мотивам диснеевского мультфильма «Золушка». закрыть
Фильм «Госпожа горничная» (Maid in Manhattan) — комическая мелодрама, снятая режиссером Уэйном Уонгом.
Нью-Йорк, наши дни. Мариса Вентура (актриса дальше
Фильм «Госпожа горничная» (Maid in Manhattan) — комическая мелодрама, снятая режиссером Уэйном Уонгом.
Нью-Йорк, наши дни. Мариса Вентура (актриса Дженнифер Лопес) — одинокая мать, работающая горничной в респектабельном отеле. Кристофер Хэлл (актер Ральф Файнс) — знатный, именитый политик, приехавший на неделю в Нью-Йорк для важной встречи и остановившийся в том отеле, где работает Мариса. По иронии судьбы Кристофер влюбляется в горничную, принимая по ошибке ее за светскую даму. Как же будут разворачиваться события, когда аристократичный политик узнает, кто Мариса на самом деле? закрыть
Кинолента «Фанатки на завтрак не остаются» – комедийная мелодрама от режиссера известной подростковой комедии «Муравьи в штанах» Марка Ротемунда про современную дальше
Кинолента «Фанатки на завтрак не остаются» – комедийная мелодрама от режиссера известной подростковой комедии «Муравьи в штанах» Марка Ротемунда про современную Золушку, нашедшую в родной стране своего принца в лице популярного исполнителя раскрученной рок-группы.
Золушку зовут Лила (Анна Фишер). Она проходит стажировку на далеком американском континенте и собирается возвращаться домой, в родную Германию. Весь год, проведенный в глухом уголке Техаса, был наполнен исключительно учебой и работой, поэтому девушка не в курсе происходящего на германской поп- и рок-сцене. Вернувшись в Берлин, она встречает парня Криса (Костя Ульман), который искренне удивлен отсутствием на ее лице дикого восторга и желания непременно броситься к нему в объятья. Их первая встреча происходит в ботаническом саду, куда девушка пробирается, чтобы похитить редкое растение в подарок другу. Он же ищет там уединения. Лиле парень нравится: о симпатии говорит тот факт, что ей хочется проводить с ним больше времени.
Простушка и «звезда»
Когда парень сознается в том, что он кумир миллионов, на Лилу это производит ошеломляющий эффект. Она просто поверить не может в то, что небожитель спустился со своего музыкального Олимпа и влюбился в серую мышку, коей она себя считает. Ее младшая сестра Лузи является преданной фанаткой группы Криса Berlin Mitte, чьими плакатами увешана вся ее комната. Поэтому, увидев кумира в объятьях Лилу, она начинает не по-детски ревновать.
Счастье влюбленных не могло длиться долго, поскольку оно мешало менеджеру группы получать больше денег. Роман Лилы и Криса скомпрометировал его в глазах поклонниц, что могло негативно сказаться на доходах от продаж дисков и билетов на концерты. Менеджеру оказалась на руку маленькая месть Лузи сестре – та сливает информацию о далеко не платонических отношениях пары журналистам, чтобы подставить девушку в глазах музыканта. Рок-звезда и правда верит в поклеп и ссорится с любимой. Менеджер доволен: образ одинокого и страдающего артиста ему только на руку. Теперь все фанатки с удвоенной силой начнут скупать диски и сувенирную продукцию. Ссора не единственное препятствие, которое встанет между Крисом и Лилу, ведь за право быть вместе им придется бороться не на шутку.
Мировое признание
Лента получила высокую оценку критиков, сравнивших ее с американским «Ноттинг Хиллом», имеющим схожий сюжет. Фильм «Фанатки не остаются на завтрак» стал самым кассовым фильмом 2010 года в Германии, собрав аудиторию 600 000 зрителей. закрыть
По сюжету фильма «Свадебный переполох», отец Мэри (Дженнифер Лопес) хочет видеть дочь счастливой с другом детства Массимо (Джастин Чэмберс). Но организатору дальше
По сюжету фильма «Свадебный переполох», отец Мэри (Дженнифер Лопес) хочет видеть дочь счастливой с другом детства Массимо (Джастин Чэмберс). Но организатору чужих свадеб некогда подумать о свадьбе собственной – водоворот дел не оставляет Мэри ни времени, ни сил на личное счастье.
Однажды с героиней чуть не случается беда, и девушку спасает молодой красавец Стив (Мэттью МакКонахи). Они вместе проводят вечер, а утром Мэри ждет состоятельная клиентка Фрэн (Бриджитт Уилсон-Семпрес), которой надо организовать пышную свадьбу… со Стивом! Оказывается, спаситель Мэри – чужой жених с хорошей перспективой от выгодного брака. Но Фрэн все еще сомневается в своем выборе и делится своими раздумьями с Мэри. Для Мэри предстоящее торжество – выгодная сделка: ее работа будет щедро оплачена и поспособствует карьере. Поэтому Мэри убеждает Фрэн не отменять свадьбу. Богатая невеста отправляется по делам в другой город, а свадебные хлопоты берут на себя Мэри и Стив.
На один день назначаются обе свадьбы: Фрэн выходит замуж за Стива, а Мэри – за друга детства Массимо. Но по пути под венец Мэри понимает, что не готова к этому браку. Раздумывает «расписываться» со Стивом и Фрэн. Веселые приключения только начинаются!
О создателях картины
Кинокомедию «Свадебный переполох» (США) в 2001 году снял режиссер Адам Шенкман по сценарию Памелы Фальк и Майкла Эллиса. Бюджет картины – $35 млн., но фильм вложения с лихвой окупил: мировые сборы от просмотров составили более $94,7 млн., в США – почти $60,5 млн.
Наверняка пары, которые были выбраны для фильма, пожалели о том, что упустили шанс разбогатеть. Исполнять главные роли изначально должны были Дженнифер Лав Хьюитт и Брендан Фрэйзер, потом их заменили на Сару Мишель Геллар и Фредди Принца-младшего. Но никто из актеров не смог сниматься из-за рабочего расписания.
Зато Дженнифер Лопес оказалась первой актрисой и певицей, чей альбом и фильм одновременно заняли первые места в кинематографическом и музыкальном рейтингах. И между собой эти работы никак не связаны – для фильма Лопес не записала ни одного саундтрэка.
А вот профессиональным критикам «Свадебный переполох» не понравился. Картина была признана не оригинальной и набрала лишь 17-процентный рейтинг у рецензентов. закрыть