Прекрасная режиссура, незаметно уводящая фокус из мира средиземноморского веселья с солнцем, водой и вечеринками во внутренний мир Тары - одной из трёх подруг, отправившихся на курорт после окончания школы. Переживание внешнего и боль внутреннего - перейти от первого ко второму оказывается и просто, и в то же время трудно - достаточно
дальше
Прекрасная режиссура, незаметно уводящая фокус из мира средиземноморского веселья с солнцем, водой и вечеринками во внутренний мир Тары - одной из трёх подруг, отправившихся на курорт после окончания школы. Переживание внешнего и боль внутреннего - перейти от первого ко второму оказывается и просто, и в то же время трудно - достаточно лишь совершить насилие над собой в надежде реализовать навязанные обществом иллюзии успеха, одна из которых - потеря девственности в определённом промежутке жизненного пути. Иллюзии берут верх над пониманием реального поведения недозревших мальчиков и быстро разрушаются, вовлекая в этот процесс значительную часть личность Тары. Переход от второго к первому, казалось бы, невозможен, но надеждой вспыхивает в ключевой сцене фильма, протянутой рукой детства возвращающей Тару из символической чужбины с облепляющим тело/душу песком/грязью к родному, но ещё далёкому острову холодной северной чистоты. "Мы возвращаемся домой!"
|