Не по годам взрослая 17–летняя фемина, уверенно взяв быка за фаберже, быстро и профессионально, применив ассортимент известных женских штучек, сняла, положив на него глаз, сильно взрослого дяденьку — женатого, философски интеллектуального и остроумного, оказавшегося её школьным учителем. Взрослый дяденька, по–европейски пацифистски сразу взяв на себя роль невинной девушки, охмуряемой опытным ловеласом, немного для вида как бы посопротивлялся, но не стал затягивать с тем, чтобы сдаться, быстро занырнув в практические проявления захлестнувшего его как бы чувства…
Микс из секса с — чего только ни увидишь… — высокоответственной добросовестной педагогикой с упором на алгебру с производными функций. Приправлено рассуждениями про бессознательное и всяких прочих Фрейдов. Актёрская игра и манера съёмки без изысков.
Хлёсткие пощёчины, наотмашь отвешиваемые влюблённым педагогом озорной фемине, добавляют сюжету красок драматизма.
Характерно французское кино, слишком почему–то часто выглядящее отражением снедающей их озабоченности, куда б присунуть ещё — климат у них там, что ль, такой… Столь трагичная развязка для подобных обстоятельств сюжета выглядит не так чтобы естественной. Советские режиссёры кино про любовь умели делать и поубедительнее.