Романтическая комедия "Невыносимая жестокость" (Intolerable Cruelty) — одиннадцатая кинокартина режиссерского дуэта братьев Джоэла и Этана Коэнов, ставшая самой дорогостоящей — бюджет фильма составил 60 млн долларов. Главные роли исполнили кинозвезды Джордж Клуни и Кэтрин Зета-Джонс. Майлз Мэсси (Джордж Клуни) — один из лучших адвокатов по бракоразводным делам. И вот однажды его клиентом становится богач Рекс Ретрот, который разводится со своей супругой, обворожительной красоткой Мэрилин (Кэтрин
дальше
Романтическая комедия "Невыносимая жестокость" (Intolerable Cruelty) — одиннадцатая кинокартина режиссерского дуэта братьев Джоэла и Этана Коэнов, ставшая самой дорогостоящей — бюджет фильма составил 60 млн долларов. Главные роли исполнили кинозвезды Джордж Клуни и Кэтрин Зета-Джонс. Майлз Мэсси (Джордж Клуни) — один из лучших адвокатов по бракоразводным делам. И вот однажды его клиентом становится богач Рекс Ретрот, который разводится со своей супругой, обворожительной красоткой Мэрилин (Кэтрин Зета-Джонс). Майлз с первого взгляда влюбляется в нее и даже не догадывается о том, что она является профессиональной брачной аферисткой...
Проект восемь лет бродил по студиям Голливуда, пока за него не взялись Джоэл Коэн и Итан Коэн.
Первоначально режиссёром картины значился Джонатан Демме.
Название картины «Intolerable Cruelty» на некоторой стадии было обрезано до «Intolerable», но затем было обратно возвращено до полного.
Съёмки картины начались в конце июня 2002 года, сдвинувшись с конца 2001 года, чтобы позволить Джорджу Клуни вовремя доснять «Признания опасного человека» (2002) и сняться в фильме «Солярис» (2002). Съёмки закончились в конце сентября 2002 года.
Когда Сиплый Джо несколько раз стреляет в Майлза (в его доме) и его помощника Вригли из полуавтоматического пистолета, то при этом стреляные гильзы от патронов не вылетают из пистолета, и на полу их также нет.
Состоятельных джентльменов раздевают во всех смыслах этого слова две красавицы-аферистки, мать и дочь. Охотницы за богатством присматривают респектабельную дальше
Состоятельных джентльменов раздевают во всех смыслах этого слова две красавицы-аферистки, мать и дочь. Охотницы за богатством присматривают респектабельную жертву на дорогом курорте и шантажом добиваются женитьбы. После спровоцированной супружеской измены с негодяем-мужем оформляется раздел имущества, и «обманутая» жена пополняет свой банковский счет весомой компенсацией за моральные страдания.
Но в сценариях «развода» тоже бывают сбои. Одна из подельниц подвела другую, увлекшись объектом аферы не на шутку. Чем обернётся эта оплошность для героинь фильма «Сердцеедки»? закрыть
Фильм «Законы привлекательности» – романтическая комедия совместного производства кинематографистов Ирландии, Британии и Германии. Режиссером картины дальше
Фильм «Законы привлекательности» – романтическая комедия совместного производства кинематографистов Ирландии, Британии и Германии. Режиссером картины стал Питер Ховитт, а основой сценарий стал сюжет повести Алины Брош МакКенна.
Адвокаты Одри Вудс (Д. Мур) и Даниэл Рафферти (П. Броснан) – специалисты по бракоразводным процессам. Они каждый день видят, как рушатся браки и понимают, что их шансы на создание успешной семьи очень невелики. Эти юристы считаются самыми успешными в Нью-Йорке, и при этом отличаются друг от друга, как день и ночь. Одри строго следует букве закона, в Даниэл выигрывает благодаря «дешевой театральности» и импровизации». По крайней мере, так воспринимает своего коллегу мисс Вудс.
Понарошку и всерьез
Вскоре юристы оказываются задействованными в громком бракоразводном процессе. Его затеяли рок-звезда Торн Джеймисон и модельер Сирена. Муж и жена претендуют на замок в Ирландии. Для того, чтобы отстоять права своих клиентов, Одри и Даниэл отправляются в Ирландию – собрать информацию. Оба останавливаются в замке и с трудом справляются с романтическим притяжением, которое стараются скрывать. По стечению обстоятельств адвокаты вместе посещают ирландский праздник, неожиданно для самих себя обручаются, а утром просыпаются вместе, как муж и жена. Одри шокирована, а Даниэл с легкостью смиряется с происшедшим.
Карьера быту не чета
Вернувшись в Нью-Йорк, юристы обнаруживают историю о своем союзе на шестой странице «Нью-Йорк Пост». Одри решает сохранить видимость брака для успешности своей карьеры, и Даниэль переезжает в гостевую комнату её квартиры. На работе они продолжают противостоять друг другу, но дома все больше «играют» в семейную жизнь. Однажды Даниэл находит конфиденциальную информацию об одном из клиентов в материалах Одри и использует её на суде. Одри чувствует себя преданной и просит развода. Даниэл соглашается на него, аргументируя своё согласие любовью к ней.
В то время их знаменитые клиенты возвращаются в замок, а Одри и Даниэл узнают от судьи Абрамовича, что на самом деле не были обручены. Священник в Ирландии был простым дворецким, всё случившееся оказалось розыгрышем.
Даниэл один возвращается в Нью-Йорк, вскоре за ним прибывает и Одри. Они встречаются в продуктовом магазине и решают продолжить отношения. Надолго ли хватит их выдержки? закрыть
Мистер и миссис Смит живут в милом доме в пригороде, ведут тихую жизнь благополучной семейной пары и каждый день, как и положено, ходят на работу. Ни дальше
Мистер и миссис Смит живут в милом доме в пригороде, ведут тихую жизнь благополучной семейной пары и каждый день, как и положено, ходят на работу. Ни один из героев комедийного боевика при этом не догадывается, чем его вторая половина занимается на рабочем месте.
Дело в том, что Джейн и Джон опытные киллеры, тщательно скрывающие истинный род своей деятельности. Но однажды правда выходит наружу главные герои фильма обнаруживают друг друга в качестве мишеней. В этой непростой ситуации супруги Смит должны решить, что для каждого из них важнее личное счастье или профессиональный долг. закрыть
Комедия «Незваные гости» — это умопомрачительные похождения двух закадычных друзей, придумавших беспроигрышный способ знакомства с девушками. Им нужно дальше
Комедия «Незваные гости» — это умопомрачительные похождения двух закадычных друзей, придумавших беспроигрышный способ знакомства с девушками. Им нужно всего лишь проникнуть на чужую свадьбу.
Джон и Джереми — убеждённые холостяки, которые ни за что не променяют свою развесёлую жизнь на семейные отношения. Под всевозможными предлогами они пробираются на свадьбы, ведь здесь всегда можно не только вдоволь поесть и попить, но и познакомиться с жаждущими любви одинокими девушками, коих на подобных торжествах всегда в избытке. Главное при этом — не дать волю чувствам и вовремя ретироваться. закрыть
Романтическая комедия "А вот и Полли" (Along Came Polly) - это немножко грустная и очень трогательная история о том, что настоящая любовь приходит иногда дальше
Романтическая комедия "А вот и Полли" (Along Came Polly) - это немножко грустная и очень трогательная история о том, что настоящая любовь приходит иногда совершенно неожиданно.
Блестящий дует неподражаемого Бена Стиллера ("Знакомство с Факерами", "Солдаты неудачи") и искрометной Дженнифер Энистон ("Брюс Всемогущий", "Марли и я") заставляет зрителя искренне сопереживать героям, зарождающиеся чувства которых встречают на своем пути как неожиданные разочарования, так и радостные моменты. Ну, а в конце фильма, следуя правилам жанра, героев картины "А вот и Полли" ждет Любовь с большой буквы. закрыть