Драма Нормана Джуисона «Агнец божий (1985)» является экранизацией пьесы Джона Пилмейера. В центре сюжета – судебное разбирательство по поводу убийства монахиней своего новорожденного ребёнка. Обвиняемая заявляет, что совершенно ничего не помнит ни об обстоятельствах зачатия, ни о самих родах. Тогда суд прибегает к помощи женщины-психиатра, заключение которой помогло бы понять, является ли монахиня вменяемой. В то же время на ход разбирательства пытается повлиять настоятельница монастыря. Она заинтересована
дальше
Драма Нормана Джуисона «Агнец божий (1985)» является экранизацией пьесы Джона Пилмейера. В центре сюжета – судебное разбирательство по поводу убийства монахиней своего новорожденного ребёнка. Обвиняемая заявляет, что совершенно ничего не помнит ни об обстоятельствах зачатия, ни о самих родах. Тогда суд прибегает к помощи женщины-психиатра, заключение которой помогло бы понять, является ли монахиня вменяемой. В то же время на ход разбирательства пытается повлиять настоятельница монастыря. Она заинтересована в оправдании подсудимой и считает, что лишь высшее проявление, а вовсе не психология, сможет сыграть определяющую роль в исходе дела…
Её героиня курила по сценарию без перерыва, а сама Джейн Фонда бросила курить за десять лет до начала работы в этом фильме. В фильме она показана курящей сигареты без табака, из измельчённого камыша (на такие переходят люди, которые пытаются бросить курить).
Готовясь к съёмкам, Энн Бэнкрофт (1931-2005) проводила много времени с настоятельницей женской обители в Лос-Анджелесе, а вместе с актрисой Мег Тилли посещала вечерние службы в женской обители в Квебеке.
Заметное влияние на авторов фильма оказало творчество голландского живописца Яна Вермеера (1632-1675).
Готовясь к роли, Джейн Фонда общалась с психиатрами и наблюдала за их работой с пациентами.
Молодая американка приезжает в Берлин, чтобы присоединиться к знаменитой танцевальной труппе. Однако в стенах студии девушка внезапно обнаруживает нечто дальше
Молодая американка приезжает в Берлин, чтобы присоединиться к знаменитой танцевальной труппе. Однако в стенах студии девушка внезапно обнаруживает нечто зловещее и сверхъестественное. Вскоре она понимает, что станет следующей жертвой, если не успеет раскрыть тайну проклятия, которое окутало легендарную танцевальную академию. закрыть
Деревня в протестантской северной Германии. 1913—1914 года. Канун первой мировой войны. История о детях и подростках церковного хора, поддерживаемого дальше
Деревня в протестантской северной Германии. 1913—1914 года. Канун первой мировой войны. История о детях и подростках церковного хора, поддерживаемого деревенским школьным учителем и их семьями: бароном, управляющим, пастором, доктором, акушеркой, землевладельцами. Происшедший загадочный несчастный случай постепенно принимает характер карательного ритуала. Кто стоит за этим всем? закрыть
Какой цвет имеет глубина? Глубина любви, глубина боли и утраты? Её цвет имеет множество оттенков, от небесно-голубого до иссиня-черного. Так первая лента дальше
Какой цвет имеет глубина? Глубина любви, глубина боли и утраты? Её цвет имеет множество оттенков, от небесно-голубого до иссиня-черного. Так первая лента трилогии «Три цвета» режиссера Кшиштофа Кесьлевского, фильм «Три цвета: Синий» (Trois couleurs: Bleu) рассказывает трагическую историю молодой 33-летней женщины, потерявшей в автокатастрофе двух самых дорогих людей: любимого мужа-композитора и маленькую дочь, плод их с мужем неземной любви.
Чудом выжившая в этой катастрофе, Жюли остается одна в большом, пустом загородном доме и чувство невосполнимой утраты наполняет все её сознание непреодолимой тоской. Чтобы окончательно не сойти с ума, Жюли меняет в своей жизни все: город, дом, друзей и только красивый светильник с синими подвесками будет напоминать ей о трагедии прошлой жизни.
Кинофильм «Три цвета: Синий» был удостоен Премии «Сезар» (1994) за лучшую женскую роль (Жюльн Бинош), на Венецианском кинофестивале (1993) получил премию «Золотой лев» за лучшую режиссуру (Кшиштоф Кесьлевский). закрыть
Тельма поступает в университет и впервые начинает жить отдельно от родителей, гиперопекающих христиан. Девушка не поддается соблазнам, не пьет и не курит, дальше
Тельма поступает в университет и впервые начинает жить отдельно от родителей, гиперопекающих христиан. Девушка не поддается соблазнам, не пьет и не курит, но одному соблазну противостоять не может — ей очень нравится сокурсница Аня. Та принимает Тельму в компанию своих друзей, девушки становятся подругами. Тельма смущается от нахлынувших чувств, а вдобавок у неё начинаются похожие на эпилептические припадки. закрыть