Бунтарские 60-70 годы прошли, и рациональная Европа, перестроившись, готовится к рутинным 80-м. Люди, отошедшие от мятежных идеалов и призывов, теперь больше озабочены своей судьбой. Таков режиссёр Пол Годар, оставивший семью и «плывущий по течению» своей деловой жизни. Такова дорогостоящая проститутка Изабелла с её механизированным способом работы на клиента. Такова Дениз, «сжигающая за собой мосты» переездом в деревню. Драма «Спасайся кто может» - первый фильм новой волны творчества Жана-Люка
дальше
Бунтарские 60-70 годы прошли, и рациональная Европа, перестроившись, готовится к рутинным 80-м. Люди, отошедшие от мятежных идеалов и призывов, теперь больше озабочены своей судьбой. Таков режиссёр Пол Годар, оставивший семью и «плывущий по течению» своей деловой жизни. Такова дорогостоящая проститутка Изабелла с её механизированным способом работы на клиента. Такова Дениз, «сжигающая за собой мосты» переездом в деревню. Драма «Спасайся кто может» - первый фильм новой волны творчества Жана-Люка Годара, близкий привычным кинематографическим формам и имеющий три сюжетные линии, с талантливыми актёрами и чудесным саундтреком.
По сюжету кинокартины Жан-Люка Годара «Имя Кармен», сыгравшего в ней и одну из главных ролей, Жанно попадает в больницу с приступом депрессии, связанной дальше
По сюжету кинокартины Жан-Люка Годара «Имя Кармен», сыгравшего в ней и одну из главных ролей, Жанно попадает в больницу с приступом депрессии, связанной с тем, что он больше не может написать новый сценарий. Однажды к нему в больницу приходит племянница Кармен, которая просит воспользоваться его квартирой с окнами на море для того, чтобы снять фильм вместе с друзьями. Жанно впадает в уныние: он понимает, что пока он не может даже придумать новый фильм, Кармен уже готовится снимать его. Но кто же знал, что последует после посещения Кармен? А после этого в жизни начнется настоящее кино с ограблением банка, безумным романом, полицией и погонями…
Иными словами, эта картина не о Годаре и его кино, как может показаться с первого взгляда, а о Кармен, настоящей женщине, способной изменить своего избранника. закрыть
Фильм знаменитого режиссера ПИТЕРА ГРИНАУЭЯ ("Интимный дневник").Три женщины с одинаковым именем Сисси Колпиттс решили утопить надоевших им мужей. Они дальше
Фильм знаменитого режиссера ПИТЕРА ГРИНАУЭЯ ("Интимный дневник").Три женщины с одинаковым именем Сисси Колпиттс решили утопить надоевших им мужей. Они отлично знают, что все сойдет им с рук. Влюбленный во всех троих судебно-медицинский эксперт охотно выпишет им свидетельства о смерти в результате несчастного случая. Но, связанный обещанием молчать, он оказывается в "глубокой луже", когда на поверхность начинают "всплывать" свидетели убийств... Эта история похожа на головоломку, решение которой можно найти (а можно и не найти) в самом конце. Для большего удобства отсчет утопленников можно вести с помощью цифр, выводимых на экран… закрыть
Взяв десять рассказов из «Декамерона» Джованни Боккаччо, режиссер Пазолини создал одну из ярких панорам итальянского Возрождения. Сам режиссер выступил дальше
Взяв десять рассказов из «Декамерона» Джованни Боккаччо, режиссер Пазолини создал одну из ярких панорам итальянского Возрождения. Сам режиссер выступил в роли художника Джотто, расписывающего стены храма. закрыть
Назло своему отцу, мэру Портленда, бунтарь Скотти водит дружбу с теми, кого принято называть «группой риска». Он — гей, занимающийся проституцией. Подружившись дальше
Назло своему отцу, мэру Портленда, бунтарь Скотти водит дружбу с теми, кого принято называть «группой риска». Он — гей, занимающийся проституцией. Подружившись с выходцем из социальных низов, таким же хастлером, юный наследник крупного состояния отправляется вместе с другом на поиски его матери в Айдахо. Майк страдает нарколепсией, добавляющей множество проблем к его несчастному существованию, и это заметно осложняет поездку, несмотря на тёплые отношения путешественников.
За роль в драме Гаса Ван Сента «Мой личный штат Айдахо» актёр Ривер Феникс получил Кубок Вольпи Венецианского международного кинофестиваля. закрыть
Главный герой кинокартины Микеланджело Антониони «Идентификация женщины» - режиссер кино Николо Фаррана (Томас Милиан), который ищет героиню для будущей дальше
Главный герой кинокартины Микеланджело Антониони «Идентификация женщины» - режиссер кино Николо Фаррана (Томас Милиан), который ищет героиню для будущей киноленты, а также свою истинную любовь в одном лице. Однажды мужчина знакомится с пациенткой своей сестры Мави (Даниэла Сильверио), и у Николо начинается страстный роман с женщиной. Спустя некоторое время режиссеру начинают приходить письма, в которых неизвестный требует оставить Мави в покое, и после этого возлюбленная неожиданно исчезает, и Николо не может никак ее разыскать…
Что произошло с новой пассией Николо и сможет ли мужчина самостоятельно разобраться в этой таинственной ситуации, будет понятно только в конце картины. закрыть