Созданный по мотивам произведения Эрнеста Хемингуэя «Старик и море», фильм «Шал» (Shal) рассказывает о старике Касыме и его семье. Вместо моря, как у его прототипа, у героя картины – бескрайняя казахская степь, рыбу заменили стада баранов. Рядом с ним живут его невестка и внук. У героев кинофильма «Шал» непростые отношения, но ссориться им никак нельзя. Они должны уметь прощать, быть проницательными и хранить важные истины. Те главные жизненные ценности, которые старик должен успеть передать своему
дальше
Созданный по мотивам произведения Эрнеста Хемингуэя «Старик и море», фильм «Шал» (Shal) рассказывает о старике Касыме и его семье. Вместо моря, как у его прототипа, у героя картины – бескрайняя казахская степь, рыбу заменили стада баранов. Рядом с ним живут его невестка и внук. У героев кинофильма «Шал» непростые отношения, но ссориться им никак нельзя. Они должны уметь прощать, быть проницательными и хранить важные истины. Те главные жизненные ценности, которые старик должен успеть передать своему внуку. Кинокартина «Шал» рассказывает историю, наполненную великой степной моралью о том, что нужно делать добро, не ожидая в ответ благодарности. Не думая о наживе и богатстве, жить так, чтобы сохранялась связь нынешних поколений с их легендарным кочевым прошлым.
Двенадцатилетний Зейн не может точно ответить на вопрос, сколько у него братьев и сестер, но уверен, что детей в его семье должно было быть меньше. Несмотря дальше
Двенадцатилетний Зейн не может точно ответить на вопрос, сколько у него братьев и сестер, но уверен, что детей в его семье должно было быть меньше. Несмотря на юный возраст, Зейн нелегально работает, следит за младшими, помогает старшим, ищет деньги и документы на эмиграцию в Швецию. Он смотрит на мир с нескрываемой ненавистью. Ему есть что не ненавидеть. Дети на улицах Бейрута попрошайничают, едят посыпанный сахаром лед и чипсы, девочек как можно раньше продают замуж, сам он вынужден есть что попало, спать, где придется, и самое главное — он только что получил пятилетний срок. В тюрьме Зейн подаёт в суд на родителей. За то, что они дали ему жизнь. закрыть
Фильм «Медведь» (1988) является отличной экранизацией книжного рассказа Оливера Джеймса Кервуда под названием «Король Гризли». Жанр киноленты – драма, дальше
Фильм «Медведь» (1988) является отличной экранизацией книжного рассказа Оливера Джеймса Кервуда под названием «Король Гризли». Жанр киноленты – драма, приключенческий фильм.
Трогательная и напряженная сюжетная линия фильма
Кинолента начинается историей о маленьком и беззащитном медвежонке, потерявшем свою медведицу-мать, которому пришлось самостоятельно выживать в условиях Британской Колумбии. Рыская в поисках защиты и пропитания, медвежонок сталкивается с взрослым раненным медведем, который начинается заботиться о малыше.
В лесу на них ведет охоту группа людей с собаками, что доставляет ни в чем не виновным животным уйму неприятностей. Отношения взрослого и юного медведей складываются весьма и весьма сложно, но куда хуже складываются их столкновения с вооруженными охотниками и их собаками.
В целом, драматический фильм «Медведь» (1988) полон трагическими и положительными, душевными и циничными моментами. Смотреть его стоит без маленьких детей, так как здесь присутствуют кровавые сцены.
Главная мысль фильма заключается в том, что не нужно совершать убийство, если на то нет жизненной необходимости. Это касается не только убийства людей, но и животных – ведь они тоже умеют чувствовать, ощущать боль и страдать. Они тоже хотят жить…
Отзывы зрителей и кинокритиков, мнение общественности
Абсолютно все зрители отозвались о киноленте «Медведь» как о высоконравственной картине, учащей любви и состраданию. В ней вы найдете настоящую дружбу и самоотверженность, проявление силы родительских чувств.
Рейтинг фильма среди зрителей составил 8,5 баллов из 10 возможных. закрыть
Рассказ пойдет про отца-алкоголика, который выиграл миллион долларов. Он не хочет отправляться сам в долгий путь из Монтаны в Небраску, чтобы забрать дальше
Рассказ пойдет про отца-алкоголика, который выиграл миллион долларов. Он не хочет отправляться сам в долгий путь из Монтаны в Небраску, чтобы забрать свой выигрыш. Его сын, которому далеко за двадцать, не верит, что билет выигрышный, но все равно решает отправиться вместе с отцом, чтобы уберечь его от опасностей и всяких неприятностей, а также сблизиться за время путешествия. закрыть
Прошлое имеет власть над настоящим в этом Зев Гутман убедился на собственном опыте. Счастливо прожитая жизнь и обеспеченная старость не мешают дальше
Прошлое имеет власть над настоящим в этом Зев Гутман убедился на собственном опыте. Счастливо прожитая жизнь и обеспеченная старость не мешают ему помнить о том, каким нечеловеческим лишениям и истязаниям он подвергался в концлагере Освенцим в годы войны. Когда его другу-инвалиду Максу удаётся узнать о том, что их общий мучитель из той жизни проживает в США под именем Руди Курландера, Гутман без колебаний собирается в путь.
В путешествии в сторону Америки старику помогает письмо с памятками. Но есть то, о чём напоминать не требуется: погибшая семья, бесчеловечные принципы гитлеровцев и желание мстить, так и не утихшее за десятилетия.
В основе сюжета фильма Кевина Макдональда «Касаясь пустоты» (Touching the void) — мемуары альпиниста Джо Симпсона, опубликованные под названием «Прикасаясь дальше
В основе сюжета фильма Кевина Макдональда «Касаясь пустоты» (Touching the void) — мемуары альпиниста Джо Симпсона, опубликованные под названием «Прикасаясь к пустоте».
В мае 1985 года двое юных альпинистов, Симпсон и Саймон Атс, совершили сложное восхождение на пик Сиула Гранде (Перуанские Анды). Этот путь стал лучшим испытанием на прочность: скалолазов не раз караулили ловушки и пропасти, но они сумели дойти до своей цели и вернуться живыми. закрыть