Оставляя строительную площадку накануне ввода в эксплуатацию важного объекта, Иван Лок, успешный руководитель, примерный муж и отец, получает звонок, который запускает целый ряд событий, угрожающих его нормальной жизни. Мужчина вынужден сесть за руль и отправиться в двухчасовую поездку из Лондона в Бирмингем, где начались роды у его случайной любовницы, о которой ему теперь предстоит рассказать жене. На протяжении своей поездки Лок то и дело созванивается с супругой, боссом и коллегой, неопытным
дальше
Оставляя строительную площадку накануне ввода в эксплуатацию важного объекта, Иван Лок, успешный руководитель, примерный муж и отец, получает звонок, который запускает целый ряд событий, угрожающих его нормальной жизни. Мужчина вынужден сесть за руль и отправиться в двухчасовую поездку из Лондона в Бирмингем, где начались роды у его случайной любовницы, о которой ему теперь предстоит рассказать жене. На протяжении своей поездки Лок то и дело созванивается с супругой, боссом и коллегой, неопытным Дональдом, которому Иван был вынужден доверить работу в столь ответственный период. Лок мучается от простуды, проблем на работе, личного кризиса и необходимости делать выбор.
У фильма было необычное расписание съемок. Сцены с Томом Харди снимались по два захода за ночь, как если бы фильм снимался одним дублем. При этом остальные актеры находились в комнате отеля и просто разговаривали с ним по телефону.
Простуда Лока появилась в сценарии из-за того, что Том Харди на самом деле простудился во время продакшна.
BMW, на которой едет Лок, оборудована системой предупреждающей о том, что осталось мало бензина, и она издавала сигналы всякий раз, когда топливо оказывалось на исходе. Звук этой системы прерывал речь Тома Харди во время дублей, но режиссер Стивен Найт все же оставил в фильме кадры, запечатлевшие негодование актера во время таких прерываний, а предупреждающий сигнал заменил сообщением о том, что у героя есть входящий звонок по второй линии.
Фильм был снят за 5 ночей с использованием трёх камер.
Автомобиль заводится дважды. Первый раз это видно по тахометру, второй раз — слышно.
Смотрел давно, но вспоминаю часто. Фильм направлен на мужскую аудиторию, пробуждает мысли по переоценке ценностей именно у мужчин (на мой взгляд). Обязателен к просмотру.
фильм одного актера. очень реалистичный, может где-то и затянут, хотя про хронометражу фильм короткий. одно неверное движение приведшее к необратимым последствиям, попытки вернуть все в обычное русло, в общем все как в жизни. никакого искусственного нагнетания
По нынешним временам - не реалистичное кино... И уже не будет времён с такими мужчинами, как Айвен. А как хочется... А если про нас - смотрите фильм "Дурак" Быкова. Вот такой я пессимист.
Владелица картинной галереи Сьюзен довольна жизнью и счастлива в браке. Но однажды героиня триллера, поставленного по роману Остина Райта, получает рукопись дальше
Владелица картинной галереи Сьюзен довольна жизнью и счастлива в браке. Но однажды героиня триллера, поставленного по роману Остина Райта, получает рукопись от бывшего мужа. В сопроводительном сообщении содержится просьба оценить его творение. Чтение книги вдруг начинает влиять на жизнь женщины. Присланный ей роман «Под покровом ночи» рассказывает о Тони Гастингсе, чей семейный отдых становится смертельно опасным. При этом произведение полно аллюзий и намеков на Сьюзен. Знакомясь с текстом, она начинает вспоминать свой первый брак и мысленно возвращается в прошлое, которое, как ей казалось, надежно скрытым под покровом ночи. закрыть
Вернувшись из заключения в родной городок, Рассел Бейз пытается наладить нормальную жизнь, но ему это плохо удаётся. Любимая девушка Лина, не дождавшись дальше
Вернувшись из заключения в родной городок, Рассел Бейз пытается наладить нормальную жизнь, но ему это плохо удаётся. Любимая девушка Лина, не дождавшись его из тюрьмы, вышла замуж за местного шерифа Уэсли Барнса и ждёт ребёнка. Младший брат Родни ввязался в тёмную историю, связанную с подпольными поединками, и попадает в ситуацию, опасную для его жизни. Рассел, изо всех сил старающийся поддержать эмоционально неустойчивого после службы в Ираке брата, вынужден заниматься его проблемами.
Криминальная драма Скотта Купера «Из пекла» получила номинацию на престижную премию «Сатурн» как лучший независимый фильм. закрыть
Драма, действие которой происходит в 60-е годы. Льюин Дэвис, житель Нью-Йорка, профессиональный фолк-музыкант, стремится стать по-настоящему известным, дальше
Драма, действие которой происходит в 60-е годы. Льюин Дэвис, житель Нью-Йорка, профессиональный фолк-музыкант, стремится стать по-настоящему известным, но пока его преследуют сплошные неудачи.
Музыкальный продюсер Майк, на которого рассчитывал Дэвис, прервал свою жизнь, ночевать из-за безденежья приходится на чужих диванах, а менеджер ноет по поводу никому не нужного диска. Но когда копию этого самого диска покупает другой продюсер, Бад Гроссман из Чикаго, у музыканта и его окружения появляется слабая надежда на лучшее. То, что творится внутри Льюина Дэвиса, ищет выхода и признания. И у него есть шанс.
Пронзительная история любви Джерри и Жанетт. Это фильм о разбитом сердце, об ошибках, глупостях и утрате иллюзий, но главной движущей силой в нем остаётся любовь.
Пронзительная история любви Джерри и Жанетт. Это фильм о разбитом сердце, об ошибках, глупостях и утрате иллюзий, но главной движущей силой в нем остаётся любовь. закрыть
Созданный по мотивам пьесы Трэйси Леттса «Август: Графство Осейдж» фильм о Виолетте Уэстон и ее многочисленном семействе. Вместе со своим супругом Беверли дальше
Созданный по мотивам пьесы Трэйси Леттса «Август: Графство Осейдж» фильм о Виолетте Уэстон и ее многочисленном семействе. Вместе со своим супругом Беверли она прожила несколько десятилетий и воспитала трех теперь уже взрослых дочерей. Однажды утром Беверли ушел из дома, никому ничего не сказав, и исчез.
Вскоре находят его тело — выясняется, что Беверли утонул. На похороны в дом матери, больной раком наркоманки, приезжает вся семья. Три дочери с их мужьями и детьми собираются вместе в родительском доме, где никто не скроется от острого языка их матери, а также от давно похороненных скелетов в шкафу, для которых пришло, наконец, время быть вытащенными на свет. закрыть