Магнус — фотограф, специализирующийся на семейных портретах. На день рождения матери он задумывает сделать коллаж. Среди фотографий в семейном альбоме он обнаруживает снимок, на котором изображена женщина, похожая на его мать. Никто не говорит ему, кто эта женщина, и Магнус начинает свой поиск...
Психологическая драма, основанная на классическом детективе «Бассейн». Отдых известной рок-звезды и ее бойфренда на идиллическом итальянском острове нарушается дальше
Психологическая драма, основанная на классическом детективе «Бассейн». Отдых известной рок-звезды и ее бойфренда на идиллическом итальянском острове нарушается неожиданным визитом ее бывшего друга, прибывшего к тому же вместе с обаятельной дочерью.
Каждого из этой четверки связывают друг с другом невидимые нити — ностальгия, любовь, соперничество. Начавшись с легкого флирта и легкомысленной игры, взаимоотношения этих людей постепенно перерастут в настоящий вихрь из ревности и страсти. Тихий летний отпуск на фоне моря, неба и природы в конечном итоге оборачивается смертельной опасностью для всех персонажей картины «Большой всплеск». закрыть
Стокгольм готовится к проведению Олимпийских игр. Когда на главном олимпийском стадионе происходит взрыв, вести расследование берётся журналистка Анника дальше
Стокгольм готовится к проведению Олимпийских игр. Когда на главном олимпийском стадионе происходит взрыв, вести расследование берётся журналистка Анника Бенгзтон, недавно назначенная начальником криминального отдела газеты Квельспрессен. закрыть
История, охватившая двенадцать лет жизни мальчика из Техаса по имени Мэйсон. Действие фильма складывается из отдельных эпизодов судьбы главного героя, дальше
История, охватившая двенадцать лет жизни мальчика из Техаса по имени Мэйсон. Действие фильма складывается из отдельных эпизодов судьбы главного героя, начиная с первого дня в школе, и прослеживает взросление Мэйсона и его взаимоотношения с родными. Он вынужден пережить алкоголизм отца и развод родителей. Вместе с сестрой подросток живёт в семье матери-одиночки, которая повторно выходит замуж, а затем опять разводится.
Снимался фильм почти столько же времени, сколько в нем длится действие. Картина «Отрочество», съёмки которой продолжались 11 лет, была удостоена премий «Золотой глобус» за лучшую режиссуру и как лучший фильм. закрыть
Дон Джонстон находится уже в том возрасте, когда женщины, которые ему нравятся, считают его стариком. Жизнь в очередной раз доказала ему эту истину в дальше
Дон Джонстон находится уже в том возрасте, когда женщины, которые ему нравятся, считают его стариком. Жизнь в очередной раз доказала ему эту истину в тот день, когда от него ушла по собственному желанию его любовница. Однако сюрпризы этого дня не закончились банальной отставкой у женщины.
Дон получил письмо, в котором неизвестная сообщает, что у него есть 19-летний сын, и он был бы не против увидеть своего отца. Никаких дополнительных сведений она при этом ни о себе, ни о сыне не дает. Вспоминая своих бывших любовниц, герой фильма «Сломанные цветы» решает навестить всех женщин, с которыми у него были связи 20 лет назад, и выяснить, кто же является автором письма. закрыть
Писательница Жанна, героиня картины «Не оглядывайся», замужняя женщина и мать двоих детей. Ни супруг, ни дети не замечают того, что видит Жанна. Ее беспокоят дальше
Писательница Жанна, героиня картины «Не оглядывайся», замужняя женщина и мать двоих детей. Ни супруг, ни дети не замечают того, что видит Жанна. Ее беспокоят тревожные изменения в доме и собственном теле. Родные списывают навязчивые состояния Жанны на стресс и усталость после сдачи книги. Но Жанна осознает, что корни изменений более глубокие, чем кажется домашним. В родительском доме Жанна натыкается на снимок, на котором рядом с собой и матерью видит загадочную незнакомку. Жанна принимает решение разыскать изображенную на фото женщину и отправляется в Италию, где был сделан снимок. В новой обстановке героине открывается её забытое детство, оставшееся за скобками памяти после пережитой в 8 лет автокатастрофы.
Шаг в прошлое
Жанна потихоньку превращается в Розу-Марию, детскую подругу, которую потеряла в давней автомобильной аварии. И по мере превращения в другую сущность женщина понимает природу случившейся с ней метаморфозы, возвращаясь к осознанию себя в своем истинном физическом теле.
После ранившего детскую психику зрелища окровавленной и раздавленной подруги Роза-Мария всю жизнь видит мир в искаженном виде, осознавая себя в теле умершей подруги Жанны. Муж этой мнимой Жанны – на самом деле брат Розы-Марии. Вот почему в постельной сцене с Тео (Андреа Ди Стефано) героиня видит постороннего мужчину (Тьерри Новик), который и есть мужем ее, настоящей. А мать героини – на самом деле мать Розы-Марии. Женщина же, предстающая матерью в процессе превращения Розы-Марии в себя настоящую, – ее приемная мать, которая взяла на воспитание выжившую после аварии Розу-Марию. В Италии героиня встречается со своими настоящими родными – матерью и братом, и ее картинка мира меняется вместе с изменениями в ее теле.
Творческий почерк автора
Кинокритики сочли, что фильм «Не оглядывайся» (Франция, Италия, Бельгия, Люксембург) – это триллер для зрителя с «подвижной» психикой. Чтобы понять сюжет, важно иметь развитое воображение. Это не просто красивый фильм в красивых декорациях, с писаными красавицами в главных ролях (героинь сыграли очень похожие друг на друга актрисы, звезды французского экрана Софии Марсо и Моника Беллуччи). Это клубок аллюзий и ассоциаций, которые можно считать «фишкой» творческого почерка интеллектуального режиссера, актрисы и сценариста Марины де Ван («Поцелуй мамочку на ночь», «В моей коже»). Драма 2009 года «Не оглядывайся» создана с оригинальным мироощущением мастера мистического хоррора, исследующей природу страха и считающей людей заложниками не контролируемых процессов. Чтобы не зависеть от меняющегося «состояния материй», режиссер и создает фильмы, помогающие «отпускать ситуацию» и позволять жизни идти, как ей вздумается. закрыть