Фильм «Дед» – короткометражная драма, которая на примере событий в одной обычной семье обращается к теме человеческих ценностей. Дебютная картина «Дед» выпускников одного из курсов киношколы Cinemotion рассказывает о семье, в которой действие переносит нас в семью, собравшуюся на ужин в преддверии выходных. Дед очень ждал, когда они наступят, – ему пообещали, что отвезут его проведать Татку, его супругу. Однако планы резко меняются, потому что у сына возникли непредвиденные дела…
Место действия фильма «Каникулы строгого режима» – обычный пионерский лагерь «Юнга», куда каждый месяц приезжают дети, чтобы отдохнуть на природе и дать дальше
Место действия фильма «Каникулы строгого режима» – обычный пионерский лагерь «Юнга», куда каждый месяц приезжают дети, чтобы отдохнуть на природе и дать передышку родителям. Но в лагере есть одна проблема – недостаток вожатых-мужчин. В это время как раз и появляются новые вожатые: Евгений Дмитриевич Убегаев и Виктор Сергеевич Ромашкин.
Беглецы-затейники
Они производят впечатление благоприятных и надежных, хотя коллеги-женщины замечают полное отсутствие каких-либо знаний по воспитанию детей, которые были заложены ещё Макаренко. И это неспроста. Убегаев и Ромашкин стали работать в лагере не по своей воле, а в силу обстоятельств. Ещё вчера они ходили в тюремной одежде, а сегодня бежали из заключения, назвались чужими именами и пристроились «пересидеть».
Виктор Сумароков – матерый вор-рецидивист, и для него тюрьма была как дом родной. В неволе он – уважаемый человек, перед которым все ходят на цыпочках. Всё было хорошо до того момента, как в его «владениях» не появился Евгений Кольцов – профессиональный и уважаемый сотрудник МВД, у которого в жизни было две боевые поездки в Чечню.
По трагической случайности он убил своего коллегу, и его родственники всеми силами добились того, чтобы он попал на «зону» именно к рецидивистам, а не специальную колонию для сотрудников МВД. Здесь Евгению сразу пришлось нелегко – «местные», по просьбе высокого начальника и за награду в виде досрочного освобождения, решают его убить. Убрать «паханы» решили и Сумарокова: власть пора менять, Виктор им уже надоел. Для этого бандиты планируют заварушку, во время которой и хотят убить двух «зайцев» одновременно.
Плечом к плечу
Поняв всю серьезность ситуации, Кольцов решается на побег, в чем ему помогает друг, работающий в этой же тюрьме. Он попадает в изолятор и решается бежать оттуда. Здесь же по стечению обстоятельств оказывается и Сумароков. Приходится брать с собой и «зэка», потому что они сейчас в «одной лодке».
Во время побега всё идет не по плану, и два беглеца попадают как раз в детский лагерь «Юнга», где приходится устроить затейливый розыгрыш. Дети здесь не в меру активные, дамская часть коллектива с ними не справляется, поэтому пополнение из двух человек оказывается очень кстати…
Критика
• Знатоки кинематографа разглядели в фильме «Каникулы строго режима» связь с советскими «хитами» – «Джентльменами удачи», «Бриллиантовой рукой», «Калиной красной». Но если ассоциации – дело спорное, то со стикером на афишах «Каникул» спорить сложно: он гласит, что это – комедия от создателей «Адмирала».
• Фильм похвалили за отсутствие юмора «ниже пояса» и пожурили за юмор «ментовский». закрыть
Большая Белая Надежда – это не призрак. Так прозвали героя фильма «Бой с тенью», боксёра Артёма Колчина. Парень не против «отхватить» титул чемпиона, дальше
Большая Белая Надежда – это не призрак. Так прозвали героя фильма «Бой с тенью», боксёра Артёма Колчина. Парень не против «отхватить» титул чемпиона, деньги и славу. А если повезёт, то и любовь.
Соперничать Артёму предстоит с зубоскалом Ларри Палмером, американским выскочкой. Этот бой и будет главным. За семь дней до дуэли в боксёрских перчатках Колчин проходит медосмотр. Выясняется, что у парня – проблемы со зрением, и на ринг его выпускать нельзя. Однако обаятельный пройдоха уговаривает медсестру Вику ничего не говорить врачам. Девушка, несмотря на риск, соглашается.
Бой с ограниченными возможностями
Медицинское «добро» на поединок – в кармане. Вагит Валиев, в прошлом – боксёр, который стремится снова выйти на ринг, надеется как промоутер, что Артём станет победителем. Перед боем он встречается с тренером американского боксёра, который предлагает ему договорной бой, в результате которого Артём должен будет проиграть. Не зная об обмане со здоровьем, Вагит Валиев отказывается от такой сделки, ведь он полностью уверен в победе своего подопечного.
Но обманщику не везёт: подслеповатый Артём проигрывает бой, а полученная травма «добивает» его зрение. Валиев в гневе рвёт с Колчиным все отношения, отказывая и в оплате лечения.
Артём – сирота, выросший в детском доме. Деться ему некуда. Медсестра Вика осознаёт свою ответственность: в том, что произошло, виновата и она. Виктория решает поддержать боксёра. Снова сделать его зрячим может операция, но провести её нужно как можно скорее, к тому же нужны деньги. Вика решается поговорить с Игорем Щегловым, владельцем незаконного бизнеса.
Убийство и спасение
За деньгами Вике пришлось идти ночью в игорный клуб. Как раз в это время в заведение наведывается спецгруппа по борьбе с наркотиками. Во время неразберихи на Щеглова нападает негодяй, подосланный Вагитом. Игорь мёртв, а на Вику начинается охота: федеральной службой по борьбе с наркоторговлей – по подозрению в наркоторговле, и людьми Вагита – из-за свидетельства убийства.
Из сложившейся ситуации Вика находит только один путь – ограбить инкассаторов банка, который принадлежит Валиеву. В этом деле ей помогает её младший брат Костя. Дело проходит удачно, и им удается сбежать. Все трое (Артём, Вика, Костя) укрываются у Тимохи,– друга Артёма, и через несколько дней уезжают в Петербург к родителям Вики.
В Петербурге Артёму делают операцию, которая проходит хорошо, он снова может видеть. Но парня арестовывают за ограбление, в то же время группировка Вагита также оказывается под арестом. А дальше главного героя боевика «Бой с тенью» ждёт реванш на ринге. закрыть
Алексей Вакулов,
Артем Аксененко,
Дмитрий Дюжев,
Эмиль Никогосян
Героями биографической драмы Дмитрия Дюжева «Чемпионы» стали известные российские спортсмены, проявившие упорство и мужество в достижении высоких результатов. дальше
Героями биографической драмы Дмитрия Дюжева «Чемпионы» стали известные российские спортсмены, проявившие упорство и мужество в достижении высоких результатов.
В центре повествования несколько людей: два Николая Круглова, старший и младший — не только отец и сын, но и люди, живущие по жестким законам спорта, победители Олимпийских игр, фигуристы Елена Бережная и Антон Сихарулидзе, которые выстояли в час тяжёлых испытаний благодаря любви и поддержке.Еще одни герои картины - юная сноубордистка Екатерина Илюхина и хоккеист Илья Ковальчук, верящие в чудодейственную силу дружбы, и волевая конькобежка Светлана Журова. Все они одержимы волей к победе. закрыть
Драматическая история, фоном которой стала страшная природная катастрофа — землетрясение в Армении 7 декабря 1988 года. Оно стало причиной разрушения дальше
Драматическая история, фоном которой стала страшная природная катастрофа — землетрясение в Армении 7 декабря 1988 года. Оно стало причиной разрушения нескольких крупных городов и сотен небольших селений, гибели десятков тысяч человек. В условиях хаоса встречаются два человека, которых ранее уже сводила вместе другая трагедия — 20-летний Роберт и 45-летний Константин.
Так случилось, что много лет назад Костя стал виновником аварии, унесшей жизнь родителей Роберта. Мальчик тогда оказался на воспитании у родственников, а мужчина — в тюрьме. Теперь обстоятельства сталкивают героев вновь. Они попадают в один отряд спасателей, еще не узнав друг друга. закрыть
В фильме «Август восьмого» молодая мать Ксения (Светлана Иванова), которая воспитывает ребенка одна, работает в кондитерской. Она практически полностью дальше
В фильме «Август восьмого» молодая мать Ксения (Светлана Иванова), которая воспитывает ребенка одна, работает в кондитерской. Она практически полностью занята отношениями со своим ухажером, состоятельным банковским служащим Егором (Александр Олешко), в то время как ее семилетний сын Артем, тяжело переживающий развод родителей, живет в сказочном мире, воображая себя супергероем по прозвищу Космобой, а своего отца Заура (Егор Бероев) – гигантским Добрым Роботом. Вместе они сражаются со злодеем Мраковластом. Роль Мраковласта сыграл Джаник Файзиев, который также является автором сценария и режиссером картины.
Ксения с воодушевлением встречает просьбу своего бывшего мужа ненадолго отправить к нему в Южную Осетию Артема, чтобы тот повидался с родным отцом и своими дедушкой и бабушкой, ведь у нее появляется свободное время для того, чтобы съездить со своим новым мужчиной в Сочи, чтобы провести там отпуск.
Материнский инстинкт
Узнав из Интернета, что в Южной Осетии назревает вооруженный конфликт с Грузией, Ксения звонит Зауру и требует, чтобы он вернул сына, а тот не соглашается, считая дурные новости не более чем обычной провокацией. Ксению такой ответ не устраивает, и она собирается лететь в Южную Осетию сама. Девушка хочет, чтобы Егор помог ей, однако он отказывается, отвечая, что не желает ввязываться в ее семейные проблемы. После ссоры Ксения, увидевшая истинное лицо ее ухажера (теперь уже бывшего), вылетает во Владикавказ, затем направляется в Цхинвал. Но по дороге автобус, на котором едет отчаянная мать, после Рокского туннеля подвергается ракетному обстрелу. Однако Ксения чудом остается жива, и на этом ее путь к воссоединению с любимым сыном не заканчивается. Наоборот – все только начинается. Вернее сказать, начинается самая опасная часть путешествия отважной девушки, полная перестрелок, убийств и прочих препятствий.
Для Ксении поиски сына осложняются еще и тем, что от скользящей раны в висок он постоянно подвергается галлюцинациям, в которых видит себя в роли Космобоя, который противостоит зловещему Мраковласту. Поэтому и общаться с сыном по телефону ей приходится от имени Доброго робота.
Авторы проекта
Дистрибьютором картины является «20 Век Фокс СНГ» – российский дистрибьютор 20th Century Fox. Просмотр детям до 12 лет разрешен только в присутствии родителей.
Несмотря на то, что кинолента Джаника Файзиева считалась одной из самых громких отечественных премьер 2012 года, ее кассовые сборы окупились только лишь на половину.
Это третий по счету фильм о войне в Южной Осетии. В фильме «Август. Восьмого» режиссер не старается зрителям показать всю правду о войне, как это было в предыдущих картинах, освещавших данный конфликт. Здесь показывается две параллельные сюжетные линии, два видения войны. Первая линия, повествующая о мальчике Артеме, показывает окружающие события с точки зрения героя фантастического фильма о супергерое, который сражается с суперзлодеем. Во второй линии все внимание сконцентрировано на матери Артема, которая видит войну такой, какая она есть. закрыть