Фильм «Чудеса своего рода» (Some Kind of Wonderful) – молодежная кинокартина, поставленная по сценарию Джона Хьюза («Один дома», «Клуб Завтрак»).
Дерзкая дальше
Фильм «Чудеса своего рода» (Some Kind of Wonderful) – молодежная кинокартина, поставленная по сценарию Джона Хьюза («Один дома», «Клуб Завтрак»).
Дерзкая девчонка-сорванец Уоттс никогда не относилась к Киту Нельсону, самому обычному парню из простой семьи, иначе, как к своему лучшему другу. Однако, когда у Кита начался роман с самой популярной девушкой из их школы Амандой, в душе у героини картины «Чудеса своего рода» вдруг проснулись гораздо более нежные чувства… закрыть
Мелодрама номинанта на «Оскар» и другие престижные премии, режиссёра Питера Хеджеса «Влюбиться в невесту брата» снята по его собственному сценарию, написанному дальше
Мелодрама номинанта на «Оскар» и другие престижные премии, режиссёра Питера Хеджеса «Влюбиться в невесту брата» снята по его собственному сценарию, написанному в сотрудничестве с Пирсом Гарднером.
Заботы без конца
Каждый день Дэна Бёрнса (Стив Кэрелл) полон обязанностей и забот. Он, успешный журналист, ведущий в популярной газете колонку полезных советов для читателей, обуреваемых различными проблемами, в частной жизни является единственной главой и опорой своей семьи. Дэн – вдовец, четыре года назад потерявший жену и у него на попечении три подрастающие дочери. Поэтому с самого утра и до позднего вечера он занят готовкой еды, проводами девочек в школу, стиркой, уборкой и нелёгким воспитательным процессом.
Иногда Дэн, шутя, говорит, что дети его ненавидят его: ведь ему приходится быть суровым и непреклонным чаще, чем хотелось бы. Старшую из своих дочерей – Джейн (Элисон Пилл), он, несмотря на просьбы и уговоры, не пускает за руль автомобиля, второй – Каре (Бриттани Робертсон) не позволяет встречаться с её парнем Марти Бораско (Фелипе Дьепа), да и младшей тоже часто достаётся от чересчур строгого отца. Она заявляет Дэну, что он «иногда плохой отец».
На традиционный семейный сбор к родителям Дэна они, конечно, отправляются в полном составе. А там случается непредвиденное: Дэн, наконец, влюбляется. Посланный матерью в книжный магазин, он встречает там необыкновенную женщину, с которой ему легко и свободно говорить, приятно общаться и не трудно делиться сокровенными мыслями и воспоминаниями. Она, в свою очередь, называет Дэна обаятельным, вопреки сложившемуся мнению близких, что он довольно закрытый и не слишком удачливый, закомплексованный парень.
Но отношения в многочисленном и дружном семейном клане, согретом любовью мудрых Наны (Дайэнн Уист) и Поппи (Джона Махони) связаны теплом и взаимопониманием, поэтому вернувшись, Дэн откровенно признаётся всем, что встретил женщину своей мечты. Этой новости все рады и хотят знать подробности, но тут брат Дэна – Митч (Дейн Кук) представляет ему свою невесту Мари (Жюльет Бинош). Это та самая удивительная женщина, у которой Дэн полчаса назад взял телефон, чтобы продолжить знакомство…
Ценность проекта
По оценкам киноманов, картина «Влюбиться в невесту брата» – фильм, красивый в визуальном отношении: он снят на фоне морского побережья, особенно живописного в межсезонье, озвучен оригинальным саундтреком и заполнен массой взрослых и детских симпатичных лиц. Удачно подобранный и талантливый актёрский состав делает историю, рассказанную с экрана реалистичной и трогательной, полной позитива и светлых надежд. закрыть
The Jonese («Семейка Джонсов») – авторский фильм сценариста, режиссера и продюсера Деррика Борте с двумя звездами первой величины в главных ролях: респектабельных дальше
The Jonese («Семейка Джонсов») – авторский фильм сценариста, режиссера и продюсера Деррика Борте с двумя звездами первой величины в главных ролях: респектабельных супругов по сюжету и по фильму сыграли Деми Мур и Дэвид Духовны. У их героев – идеальная с виду семья, которая вызывает восторг даже у жителей богатого района, где поселяются Джонсы. У них настолько всё просто фантастически замечательно, но только на вид. Новые жильцы респектабельного американского городка не только не идеальная семья, а вообще чужие друг для друга люди.
Жить по высшему разряду – их работа. Это просто маркетинговый ход по продаже дорогих товаров. Когда обеспеченные граждане видят, на каких машинах ездят их «люксовые» соседи, какую мебель заказывают, какую еду предпочитают, в каких спортклубах поддерживают потрясающую форму и одежду каких брендов носят, то и сами невольно тянутся к подобному.
Глава «семьи» Стив – несостоявшийся гольфист. В рекламном бизнесе такого рода он впервые. И, как новичок, заметно отстает по «трудовым показателям» от более опытных членов своей вымышленной «семьи». Но очень скоро он «подтягивается», желая произвести впечатление на свою успешную «супругу» Кейт, в которую по-настоящему влюбляется. Но идиллии не будет: начинаются неприятности у «детей». «Сын» Микки оказывается геем, а «дочь» Дженн – сексуально озабоченной нимфоманкой.
Стив «по-отцовски» пытается разгрести проблемы в «идеальной семье». Но их меньше не становится. Соблазнившись рекламой предметов роскоши, кончает с собой обанкротившийся из-за Джонсов сосед Ларри. Стив не хочет ждать следующей жертвы. Он больше не может обманывать людей и раскрывает жителям городка неприглядную правду о респектабельном семействе. «Семьи» к тому времени уже и след простыл – «жена» с «детьми» и новым «мужем» уезжает на работу в другой город. Стив не хочет отпускать любимую и едет ее возвращать…
Философия фильма
Идея картины, как обозначили её авторы, – губительная для личности сущность общества потребления, которое живет по законам прибавочного капитала. Продажи любой ценой – всегда мошенничество, разница лишь в масштабах обмана.
Великая торговля вовлекает людей в чужую игру, когда стирается грань между продавцом и покупателем. Ловкачи затаскивают в сетевой маркетинг потребителей товаров, которые сами же их и распространяют. И где та грань, которую нельзя перейти, чтобы не продать заодно собственную душу?
Семейка Джонсов нашла в себе силы остановиться у последней черты. Их придуманная успешная жизнь в рекламном глянце не заменила настоящих чувств, главным из которых стало чувство протеста против лжи. Жизнь реальная оказалась важнее вымышленного люкса порабощающего маркетинга.
Комедия производства США впервые была показана в Канаде – в 2009 году премьера прошла на фестивале в Торонто. В прокате фильм – с 2010 года. При бюджете $5 млн. картина принесла на миллион больше – благодаря правильной маркетинговой стратегии… закрыть
Фрэнк и Линдси каждый с багажом своих эмоциональных проблем отправляются на свадьбу. По пути на праздничное мероприятие людей, которых они не горят желанием дальше
Фрэнк и Линдси каждый с багажом своих эмоциональных проблем отправляются на свадьбу. По пути на праздничное мероприятие людей, которых они не горят желанием видеть, Фрэнк и Линдси знакомятся, а уже в ходе торжеств им нужно находиться и жить вместе, так как пристроить их больше некому. Теперь они вынуждены находить общий язык друг с другом, что у парочки получается с огромным трудом. закрыть
Карен Айфел заканчивает свой последний роман об одиноком человеке Харольде Крике. Она даже не подозревает о том, что ее персонаж абсолютно реален! Настоящий дальше
Карен Айфел заканчивает свой последний роман об одиноком человеке Харольде Крике. Она даже не подозревает о том, что ее персонаж абсолютно реален! Настоящий Харольд Крик умирает от скуки, пока в один прекрасный день не начинает слышать голос Карен, рассказывающий о том, что и как ему следует делать.Жизнь Крика преображается, он начинает общаться с коллегами и ухаживать за женщинами. Настоящее беспокойство овладевает Харольдом, когда он слышит, что Карен планирует завершить роман его смертью… закрыть