Расположенный в лепрозории на севере Ирана Чёрный Дом противопоставляет «уродства» окружающего нас мира, показанные в различных сценах фильма, и красоту религиозного чувства и взаимопонимания.
Расположенный в лепрозории на севере Ирана Чёрный Дом противопоставляет «уродства» окружающего нас мира, показанные в различных сценах фильма, и красоту религиозного чувства и взаимопонимания. закрыть
Фильм «Ритуал в преображенном времени» (Ritual in Transfigured Time) – яркий представитель творчества американского независимого кинорежиссера, теоретика дальше
Фильм «Ритуал в преображенном времени» (Ritual in Transfigured Time) – яркий представитель творчества американского независимого кинорежиссера, теоретика авангарда Майи Дерен.
Молчаливая, текстурированная, гипнотическая композиция движения и выражения, открытие последовательного «ритуала в преображенном времени» констатирует врожденную двойственность человеческой природы одновременно с тем, как женская фигура (Майя Дерен) перемещается по экрану в некоем ритуале. закрыть
Короткометражка Майи Дерен «Полуденные тени» причислена к классике мирового кинематографа. Полуденный зной, женщина теряет ключ на крыльце, находит, дальше
Короткометражка Майи Дерен «Полуденные тени» причислена к классике мирового кинематографа. Полуденный зной, женщина теряет ключ на крыльце, находит, открывает дверь, проходит в комнату. На столе хлеб, рядом нож. Женщина садится в кресло и дремлет. Дальше то ли явь, то ли сон…
Таинственная фигура с зеркалом вместо лица бежит вниз по дороге, за нею гонится тень. Потом мужчина понимается с цветком, опять нож, но уже в руке мужчины… Фильм-сон, фильм-бред. Воплотятся ли видения героини в реальности? Или это всё-таки всего лишь жара, оживляющая полуденные тени? Для того, чтобы понять это, понадобится всего лишь пятнадцать минут. закрыть
Фильм «На суше» (At Land) (возможны варианты перевода как «На земле» и «На берегу») – экспериментальная немая картина авангардного американского кинорежиссера дальше
Фильм «На суше» (At Land) (возможны варианты перевода как «На земле» и «На берегу») – экспериментальная немая картина авангардного американского кинорежиссера Майи Дерен.
Лента, которая исследует социальные обычаи, идентичность и гендерные роли, с первого кадра демонстрирует женщину, которая, выйдя из моря на сушу, залезает на дерево, начинает подниматься по его стволу, и тут оказывается, что она ползет одновременно по столу, за которым сидят и беседуют люди. Далее персонажи и кадры вокруг героини начинают меняться подобно шахматным фигурам, что стоят вначале фильма на столе перед одним из персонажей. закрыть
Одинокий повар, путешествующий по Западу времён покорения Америки, присоединяется к новому поселению, где знакомится с иммигрантом из Китая. Вместе они дальше
Одинокий повар, путешествующий по Западу времён покорения Америки, присоединяется к новому поселению, где знакомится с иммигрантом из Китая. Вместе они организовывают бизнес, успех которого зиждется на существовании коровы, принадлежащей местному богатому землевладельцу.