Певец Пьеро Чикан имел большой успех в 80-х со своим единственным хитом. Его слава быстро завяла, и теперь он ведет скромную жизнь, работая официантом в ресторане своей жены. Но однажды на популярном телешоу, специализирующемся на бывших звездах, Пьеро знакомится с молодой и очень популярной старлеткой. Он возвращается в Рим. Во время телешоу старлетка называет его своим парнем. После этого жизни обоих резко меняются.
На фоне бесподобных римских декораций — вилл, террас, древних дворцов — проходит жизнь политиков, выскочек, интеллектуалов и аристократов, мнимых и подлинных. дальше
На фоне бесподобных римских декораций — вилл, террас, древних дворцов — проходит жизнь политиков, выскочек, интеллектуалов и аристократов, мнимых и подлинных. Именно из них состоит общество, отражённое в фильме «Великая красота», а Джеп Гамбарделла, журналист и писатель, наблюдает за «сливками общества».
Джепу 65 лет. Этот человек знает цену эксцентричных вечеринок и деловых встреч. От его взора не может скрыться хорошо замаскированный моральный кризис, превращающий людей в чудовищ.
Фильм удостоился четырех призов Каннского кинофестиваля, «Золотого глобуса» и «Оскара» в номинации «Лучшая иностранная картина». закрыть
Фильм «Гуд бай Ленин» (Good Bye, Lenin!) - немецкая трагикомедия 2003 года режиссера Вольфганга Беккера. Кинокартина «Гуд бай Ленин» получила премию «Голубой дальше
Фильм «Гуд бай Ленин» (Good Bye, Lenin!) - немецкая трагикомедия 2003 года режиссера Вольфганга Беккера. Кинокартина «Гуд бай Ленин» получила премию «Голубой ангел» на 53-ем Берлинском кинофестивале, награды Европейской киноакадемии, множество национальных кинонаград Германии, а также кинопремию Испании «Гойя» и Франции «Сезар».
Действие фильма «Гуд бай Ленин» происходит в ГДР. Мать главного героя Александра Кернера (Даниэль Брюль) находится в тяжелом состоянии после перенесенного инфаркта. А тем временем в стране социалистический строй свергнут, растут «плоды» капитализма, навеянного Западом. Для матери Александра известия о свершившихся событиях могут быть смертоносными, ведь она закоренелая коммунистка, активистка партийного движения... закрыть
В ресторане собираются учитель истории, психологии, музыки и физрук, чтобы отметить 40-летие одного из них. И решают проверить научную теорию о том, что дальше
В ресторане собираются учитель истории, психологии, музыки и физрук, чтобы отметить 40-летие одного из них. И решают проверить научную теорию о том, что c самого рождения человек страдает от нехватки алкоголя в крови, а чтобы стать по-настоящему счастливым, нужно быть немного нетрезвым. Друзья договариваются наблюдать, как возлияния скажутся на их работе и личной жизни, и устанавливают правила: не пить вечером и по выходным. Казалось бы, что может пойти не так? закрыть
Фильм «Ларс и настоящая девушка» (Lars and the Real Girl) — фильм режиссера-дебютанта Крэйга Гиллеспи (комедия «Мистер Простофиля»).
Он интроверт - дальше
Фильм «Ларс и настоящая девушка» (Lars and the Real Girl) — фильм режиссера-дебютанта Крэйга Гиллеспи (комедия «Мистер Простофиля»).
Он интроверт - замкнутый в себе человек. Его пугают любые контакты с людьми, особенно с девушками, поэтому он всячески избегает общения, полностью изолировав себя от общества. Но подсознание и фантазия Ларса все-таки находят своеобразный выход из создавшейся ситуации — он решает впустить в свою жизнь идеальную девушку по имени Бианка, но она … не настоящая... она кукла из секс-магазина! закрыть
Созданный по мотивам пьесы Трэйси Леттса «Август: Графство Осейдж» фильм о Виолетте Уэстон и ее многочисленном семействе. Вместе со своим супругом Беверли дальше
Созданный по мотивам пьесы Трэйси Леттса «Август: Графство Осейдж» фильм о Виолетте Уэстон и ее многочисленном семействе. Вместе со своим супругом Беверли она прожила несколько десятилетий и воспитала трех теперь уже взрослых дочерей. Однажды утром Беверли ушел из дома, никому ничего не сказав, и исчез.
Вскоре находят его тело — выясняется, что Беверли утонул. На похороны в дом матери, больной раком наркоманки, приезжает вся семья. Три дочери с их мужьями и детьми собираются вместе в родительском доме, где никто не скроется от острого языка их матери, а также от давно похороненных скелетов в шкафу, для которых пришло, наконец, время быть вытащенными на свет. закрыть