1967-й. Бывшая поп-певица Анджела Арден влюбляется в молодого актера-красавца Тони Паркера и собирается уйти к нему. Но ненавистный муж Анджелы Сол Сассман, дальше
1967-й. Бывшая поп-певица Анджела Арден влюбляется в молодого актера-красавца Тони Паркера и собирается уйти к нему. Но ненавистный муж Анджелы Сол Сассман, который когда-то стал виновником заката ее карьеры, отказывается дать развод. И тогда Анджела решает убить его. В дело вступает ее дочь Эдит и сын Лэнс, которые собираются мамочке хладнокровно отомстить… закрыть
Сет, сбежавший из тюрьмы, пользуется помощью своего нервного брата Ричарда и совершает дерзкое ограбление банка. Теперь обоим лихачам необходимо пробраться дальше
Сет, сбежавший из тюрьмы, пользуется помощью своего нервного брата Ричарда и совершает дерзкое ограбление банка. Теперь обоим лихачам необходимо пробраться в Мексику, где местная мафия поджидает их вместе с деньгами и прикрытием. Парни берут в заложники семью пастора Фуллера, крадут его фургон и пересекают границу, сбив полицию со следа.
Условленным местом встречи оказывается сомнительного вида приграничный стриптиз-бар, открытый для посетителей от заката до рассвета. Вскоре оказывается, что приветливые бармены и красотки-стриптизёрши это настоящие кровожадные упыри.
«Любовь и человеческие останки» – экранизация успешной бродвейской пьесы Брэда Фрэйзера, снятая Дени Арканом, в послужном списке которого такие нашумевшие дальше
«Любовь и человеческие останки» – экранизация успешной бродвейской пьесы Брэда Фрэйзера, снятая Дени Арканом, в послужном списке которого такие нашумевшие картины, как «Закат американской мечты» и «Иисус из Монреаля». Драма включает в себя элементы «чёрной» комедии и рассказывает об отношениях гомосексуалистов между собой и с гетеросексуалами.
Главный герой фильма – бывший актёр Дэвид, работающий официантом. Он – гей, хоть и одинокий. Тем не менее, жизнью своей герой вполне доволен. Однажды на вечеринке он знакомится с молодым парнем, который сразу же буквально влюбляется в Дэвида. закрыть
У проживающей в Небраске тринадцатилетней Лули не слишком благополучная семья. Родители пьют и скандалят по любому поводу, а ей так хочется интересной дальше
У проживающей в Небраске тринадцатилетней Лули не слишком благополучная семья. Родители пьют и скандалят по любому поводу, а ей так хочется интересной захватывающей жизни! Получив в собственное распоряжение пистолет, девочка решается на побег в заманчивый Вегас — в поисках лучшей судьбы.
Правда, случай предоставляет ей лишь знакомство с сомнительными личностями вроде лихого ковбоя Эдди и наркоманки-мошенницы Гленды. Оказывается, простой грубый мир захудалой глубинки наивная героиня драмы «Провинциалка» сменила на опасную и коварную атмосферу странствия — дороги, ведущей неизвестно куда. закрыть
"Мы идем убивать Бобби Кента" - эта фраза неоднократно звучит в криминальном фильме "Садист" (Bully), являющимся точной кинореконструкцией реального преступления, дальше
"Мы идем убивать Бобби Кента" - эта фраза неоднократно звучит в криминальном фильме "Садист" (Bully), являющимся точной кинореконструкцией реального преступления, совершенного подростками.
Бобби уже достал всех, нет ни одного подростка в округе, который бы не пострадал от его издевательств. Но больше всех его ненавидит Марти, который еще не прожил и дня чтобы не получить затрещину от Бобби. Именно Марти собрал ребят, которые не прочь отомстить Бобби. Они пошли всей толпой, подзадоривая друг друга воспоминаниями об обидах полученных от Бобби и распределяя роли в предстоящем убийстве...