Глория Свенсон, Уильям Холден ("Сабрина", "Париж, когда там жара", "Казино Рояль", "Мост через реку Квай") и Эрих фон Строхайм ("Великая иллюзия", "Пять дальше
Глория Свенсон, Уильям Холден ("Сабрина", "Париж, когда там жара", "Казино Рояль", "Мост через реку Квай") и Эрих фон Строхайм ("Великая иллюзия", "Пять гробниц по пути в Каир") в криминальной драме "Сансет бульвар".Не передать словами всю жуткую мощь этого киношедевра, крупнейшего достижения Билли Уайлдера (1906-2002) ("В джазе только девушки", "Двойная страховка"), ультрамрачного повествования об изнанке успеха в мире кино...Скрываясь от кредиторов, начинающий сценарист Джо - У. Холден (1918-1981) - попадает в мрачный особняк на бульваре Сансет, районе обитания голливудской элиты. В странной хозяйке дома он узнает великую в прошлом звезду немого кино Норму Десмонд. Она мечтает о новом взлете на кино-Олимп и нанимает Джо отредактировать написанный ею под себя сценарий. Его работу, а потом и любовь она покупает дорогими подарками. За каждым их шагом наблюдает дворецкий Макс - Эрих фон Штрогейм (1885-1957) - мрачный истукан, околдованный опьяняющим миром прошлого, сохраненным внутри этого музея живых восковых фигур...К сожалению, "Всё о Еве" "украл" почти все "Оскары" за тот год! - фильм выдвигался на 11 номинаций, в т.ч. на все главные, но получил лишь 3 премии - за сценарий, музыку, декорации. 4 премии "Золотой Глобус" - лучшие фильм, режиссёр, актриса, музыка. Премия Гильдии писателей США - лучший сценарий. Премия Bodil Европейской киноакадемии - лучший американский фильм. закрыть
"Выхода нет" (No Way Out) - римейк фильма "Большие часы", созданного в 1948 году по одноименному роману Кеннета Феринга.
Морской офицер Том Фаррелл дальше
"Выхода нет" (No Way Out) - римейк фильма "Большие часы", созданного в 1948 году по одноименному роману Кеннета Феринга.
Морской офицер Том Фаррелл попадает с корабля на бал (в прямом смысле слова) и становится любовником Сьюзен Атуэлл, с которой едва знаком. Этот роман завязывается неспроста: Фареллу надо попасть в Министерство обороны США, и вскоре ему это удается - он становится приближенным министра Дэвида Брайса. А Сьюзен, оказывается, до Фарелла встречалась именно с Брайсом. Впрочем, Фарелл не просто американский офицер, он еще и агент советской разведки, у которого есть особое задание. Чем закончится эта двойная игра? закрыть
Два брата встречаются после долгих лет, проведенных врозь, и сталкиваются с перспективой потери семейной фермы в Техасе. На имущество вот-вот наложит дальше
Два брата встречаются после долгих лет, проведенных врозь, и сталкиваются с перспективой потери семейной фермы в Техасе. На имущество вот-вот наложит арест банк, денег нет. Не видя иного выхода, парни решаются на отчаянный поступок.
Таннер — бывший заключенный, недавно вышедший на свободу, Тоби — разведенный отец, который отлучен от детей. Терять героям криминальной драмы «Любой ценой» нечего, родительская ферма — все, что у них осталось. В отчаянной попытке спасти ранчо они отправляются грабить банки. Их дерзкие налеты, которые будоражат всю округу, становятся предметом расследования двух рейнджеров. закрыть
На Шарля де Голля организуется покушение, однако неудачно, и руководитель заговора полковник Бастьен-Тери приговаривается к расстрелу. Члены организации дальше
На Шарля де Голля организуется покушение, однако неудачно, и руководитель заговора полковник Бастьен-Тери приговаривается к расстрелу. Члены организации ОАС понимают, что действовать в открытую рискованно и прибегают к услугам киллера-одиночки. Из другой страны приглашают совершить расправу наёмного убийцу по прозвищу Шакал. Противостоять во Франции этому неуловимому преступнику может лишь один человек – комиссар полиции Лебель.
Картина Фреда Циннемана "День Шакала" поставлена по одноимённому роману писателя Фредерика Форсайта. В главной роли - Дерек Джекоби. закрыть
«Забытые» - мексиканская драма, созданная в 1950-м году Луисом Бунюэлем.
Безрадостное полуголодное детство порой является причиной ожесточения подростков, дальше
«Забытые» - мексиканская драма, созданная в 1950-м году Луисом Бунюэлем.
Безрадостное полуголодное детство порой является причиной ожесточения подростков, подсознательного их желания отомстить посторонним людям за свою нищету и отыграться на беззащитных. Педро вырос в самом бедном квартале Мехико, и с раннего детства знал лишь грубость и бедность окружающего мира. Для него не существует нравственных законов и морали, и он преспокойно совершает бессмысленные акты насилия, получая от этого удовольствие. Тюрьма и наказания мало воспитывают его, и, выходя на свободу, он продолжает издеваться над теми, кто слабее его. Подросток Жиабо не столь жесток и безнравствен, но влияние старшего товарища разъедает и его душу, как ржавчина… закрыть